Выручка MY.GAMES в третьем квартале 2020 года выросла на 33%

76% от суммы пришлось на зарубежные рынки.

Выручка MY.GAMES в третьем квартале 2020 года выросла на 33%

Выручка компании MY.GAMES, игрового подразделения Mail.Ru, в третьем квартале 2020-го выросла на 33% по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года — до 10,6 миллиарда рублей или 40% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. При этом 76% выручки пришлось на зарубежные рынки.

Число зарегистрированных пользователей в MY.GAMES достигло 740 миллионов. Это на 6% больше, чем во втором квартале 2020-го.

На мобильные игры пришлось 76% выручки издательства, а лучше всего в этом сегменте себя показали War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Love Sick: Interactive Stories, Zero City и Grand Hotel Mania. Так, Hustle Castle скачали в общей сложности 66,7 миллионов раз, а ежемесячная выручка игры достигла 500 миллионов рублей.

Что же до игр на ПК и консолях, то количество зарегистрированных пользователей в MMORPG Lost Ark в России и СНГ достигло 2,2 миллиона, а в Conqueror’s Blade — 2,7 миллиона. Выручка последней перевалила за 1 миллион долларов в месяц.

66 показов
3.2K3.2K открытий
73 комментария

"На мобильные игры пришлось 76% выручки издательства"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С точки зрения логики компании просто продают людям то, за что они готовы платить. Так кто виноват?)

Ответить

Ну в идеале мыло осознает, что мобилки им приносят больше и уходят из мморпг. Одной проблемой станет у игроков меньше, вот только заменить мыло пока некем

Ответить

Как же всё печально в игровой индустрии России дела обстоят.

Ответить

Ну почему печально то... Мобильный гейминг и фритуплей это огромная часть рынка (если вообще не основная), а в этих сферах наша игровая индустрия сильна. Печально для тебя (да и меня), а для "игровой индустрии России" всё замечательно.

Ответить

ну не все так плохо. уметь работать на зарубежных рынках и там зарабатывать дорого стоит

Ответить