Я не могу понять, почему смотрят на онлайн, играбельность и прочие метрики для синглплеерных сюжетных игр спустя кучу времени после запуска. Типа...камон, сколько процентов игроков вообще перепроходят игры? Если такое и происходит, то чаще всего это какие-то 2-3 игры за всю жизнь, которые запали в душу.
Я не могу понять, почему смотрят на онлайн, играбельность и прочие метрики для синглплеерных сюжетных игр спустя кучу времени после запуска.Потому что фанатики.
Хайфай раш - это какой-никакой, но системселлер. Прямо цифры онлайна мало о чем говорят, но игра - это один из пушеров геймпасса и я думаю, они обращают внимание на то, каким образом она на показателях сервиса сказывается и насколько вообще интересует его пользователей. Может так оказаться, что он и нахер никому не нужон даже по подписке, несмотря на высокие оценки и хорошие отзывы.
Я не могу понять, почему смотрят на онлайн, играбельность и прочие метрики для синглплеерных сюжетных игр спустя кучу времени после запуска.
Типа...камон, сколько процентов игроков вообще перепроходят игры? Если такое и происходит, то чаще всего это какие-то 2-3 игры за всю жизнь, которые запали в душу.
Я не могу понять, почему смотрят на онлайн, играбельность и прочие метрики для синглплеерных сюжетных игр спустя кучу времени после запуска.Потому что фанатики.
И то перепроходят спустя год или пару лет.
Хайфай раш - это какой-никакой, но системселлер. Прямо цифры онлайна мало о чем говорят, но игра - это один из пушеров геймпасса и я думаю, они обращают внимание на то, каким образом она на показателях сервиса сказывается и насколько вообще интересует его пользователей. Может так оказаться, что он и нахер никому не нужон даже по подписке, несмотря на высокие оценки и хорошие отзывы.
Ну ведьмак 3 какой нибудь несколько лет в топе стима был и до сих пор у игры большой онлайн
Ну как бы все топ игры имеют шлейф продаж в несколько лет
напомнило как разрабы кода сравнивали всякие эти тупые метрики с гадофваром