Продажи PS4 за 4,5 года превысили 82 миллиона — это больше, чем отгрузки PS3 за 7 лет

К марту 2019 года Sony планирует продать почти 100 миллионов консолей.

В закладки
Аудио

Sony опубликовала отчёт за первый квартал 2018 финансового года (с 1 апреля по 30 июня). За этот период корпорация отгрузила 3,2 миллиона PlayStation 4 — это на 100 тысяч меньше, чем годом ранее. Общее число проданных за 4,5 года PS4 составляет 82,2 миллиона.

Отгрузки консолей превысили показатели PlayStation 3, которая за 7 лет продалась 80 миллионами экземпляров. Эти данные были представлены компанией ещё в ноябре 2013 — с тех пор Sony не раскрывала продажи PS3 вплоть до прекращения производства в мае 2017-го.

Из отчёта следует, что у компании значительно выросли продажи игр и выручка с сетевых сервисов — до 4,2 миллиарда.

А вот число подписчиков PS Plus упало, хотя и незначительно — на 300 тысяч. В компании объясняют произошедшее резким ростом популярности мультиплеерных игр в предыдущих кварталах и последующей «стабилизацией». На 30 июня 2018-го сервисом пользуются 33,9 миллиона человек. Кроме того, в отчёте указано, что продажи God of War «сильно превзошли ожидания».

Sony обновила прогноз на весь финансовый год по отгрузкам PS4 на более благоприятный — 17 миллионов консолей PS4 вместо ранее заявленных 16 миллионов. Планируется, что к марту 2019 года общее число проданных консолей достигнет 96 миллионов.

Суммарная выручка компании, включая остальные подразделения, составила почти 18 миллиардов долларов, а операционная прибыль выросла на 24%

#sony #деньги

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "сэр Макс Фрай", "author_type": "self", "tags": ["sony","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 276, "likes": 69, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 24149, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Jul 2018 14:08:30 +0300" }
{ "id": 24149, "author_id": 58237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24149\/get","add":"\/comments\/24149\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24149"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

276 комментариев 276 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Не холивара ради, но вам не кажется что у пс3 с играми было как то лучше? В этом поколении МС сильно промахнулась, а Сони расслабилась. Сам продал консоль из за двух вещей - малого количества экзов(на момент год полтора назад) и выпуска обновленной версии консоли. Ну и конечно жуткие цены на игры. Думал в этом поколении стать консольщиком, но осознал что даже когда сам себе на жизнь зарабатываешь это дорого)

Ответить
30

не забывай, что пс4 на рынке только 4,5 года, за такой же период существования на пс3 игр было не больше, думаю; это на 5-6ом годах ключевые эксклюзивы вышли.
цены...спасибо курсу рубля....но с другой стороны тогда и скидок таких массовых и почти постоянных не было

Ответить
–25

То есть, через полгода-год должна попереть годнота? :) "Экзов нет, но вы держитесь!"...

Ответить
139 комментариев
15

Ну вообще игр хороших много (я не успеваю в них играть), стоят они столько же (те же условные €70 с налогами), но при этом стало намного больше распродаж – теперь почти любую игру через полгода-год можно купить за 500-1500 рублей.
Да и уже всем давно ясно, что по большей части ты же играешь не в эксклюзивы, а в мультиплатформу (только если ты не купил консоль второй платформой к ПК, где в России неадекватно заниженные цены в Стиме – игры по цене яблока в супермаркете).

Ответить
–2

Кому ясно, что он по-большей части на консолях в мультиплатформу играет? Как раз таки большинство у нас именно консоль в добавок к ПС и покупает.
Все это звучит как неприкрытая реклама. "не успеваю играть", "стоят столько же", "куча распродаж" тьфу *****.

Ответить
1 комментарий
–2

где в России неадекватно заниженные цены в Стиме – игры по цене яблока в супермаркете).

Давай меняться, я тебе яблоко, а ты мне ... старенькую Nier, автомата которая на плойку или на Стим, с неадекватно заниженными ценами.

Ответить
9 комментариев
6

Проблема в том, что игры стало тяжело делать. Требуются огромные бюджеты, при этом всё равно большие затраты по времени. Сейчас по факту есть ААА серии(колда, фифа, батла, асасины), поставленные на поток, ручная работа с производством в 3-5лет(гта или игры сони/нин) и индюшатина. Раньше хит могли сделать и 10 человек, при этом игра бы отвечала всем актуальным требованиям.
Во времена пс3 было полно независимых студий, делающих топ игры: биовар: mass effect, dragon age, starbreeze: the darkness, riddick, epic games: gears of war, unrealturnamet3, bulletstorm + японские разработчики без перерыва клепали разные игры. Но в 2009-2012 года многие обанкротились, продались или ушли в онлайн

Ответить
1

Биовар на момент выхода масс эффект, драгон эйдж уже не были независимыми

Ответить
7 комментариев
3

Игры можно менять, перепродавать, покупать на 2х, покупать на скидках. Это очень сильно экономит деньги. Своих игр не стало меньше, а вот большинство издателей перестели делать эксклюзивы, а стали делать мультиплатформу, поэтому и кажется, что экзов от Сони сильно меньше, хотя это не так, их конечно меньше, ибо срок разработки игр стал больше, но не сильно.

Ответить
0

Я просто вспоминаю, что за предыдущее поколение вышло 2 части гта, 2-3 эйс комбата, 2 элдерскрола, все биошоки, даже по несколько игр серий ртс было типа C&C или SupComm, дмц 4 и перезапуск, трилогия анчартеда, трилогия масс эффект, Госсподи 3 части хэйло от банджи и это я так по лёгкой))

Ответить
2 комментария
0

Кто перестал делать экслюзивы из тех, кто делал их для PS3 и стал делать мультиплатформу? Guerrilla Games? Naughty Dog? Santa Monica Studio? Evolution Studios? Media Molecule? Polyphony Digital? Quantic Dream?
Да, thatgamecompany стали игры на ios делать, но это ни разу не мультиплатформа, кто еще? Insomniac Games? но они иногда и раньше с XBox иногда работали. Bluepoint Games, но тут таже история. Я могу ошибаться, просто приведите примеры.

Ответить
17 комментариев
2

Лол, наверно неправильно сравнивать количество крупных тайтлов между консолями разных поколений и между разными временными промежутками.

Единственное адекватное объяснение тому, почему на пс4 "не льются" экзы как из рога изобилия - масштабность и сложность разработки, а так же повышенные риски и высокие требования к конечному продукту.

Издателям проще не плодить кучу невразумительных экзов, а сосредоточить все ресурсы между двумя-тремя проектами в год и поддерживать их ещё пару лет.

Это как бы и логично. Просто бизнес.

Кстати, я бы и не сказал, что на пс4 как то ощущается нехватка экзов.

Ответить
1

Не холивара ради, но вам не кажется что у пс3 с играми было как то лучше?

Без вопросов - согласен на все 100%.

Однако замечу что и сейчас с играми все хорошо, но только в жанрах приключений от третьего лица (и они офигенны). Шутеров от первого лица, файтингов и гонок либо нет совсем, либо их кот наплакал, да и специфические они (с сильным закосом под что либо).

даже когда сам себе на жизнь зарабатываешь это дорого)

Только в случае если хочешь одновременно быть ПК-боярином и консольщиком.

На самом деле за 4-5 лет сумма затраченных средств в итоге что на PC, что на консолях получается одинаковая. Просто на PC ты тратишь раза в 2-3 больше на железо, но компенсируешь дешевыми играми, а на консолях наоборот - железо сбалансировано по цене, зато на игры, сезонные пропуски и прочие подписки разоришься.

Разумеется это справедливо если не затрагивать пиратство на PC (возможность экономить 100% на играх), либо "разрешенное пиратство" на консолях (возможность экономить 90% на играх, это я о перепродаже дисков).

Ответить
0

Файтингов от Сони я не припомню, а с гонками и шутерами эксклюзивными беда приключилась.

Ответить
6 комментариев
1

С играми у PS всегда было лучше, майки с навязанным кинектом промахнулись, а вот потом было уже поздно

Ответить
0

ИМХО Тут как бы не только киннект сыграл свою роль, но и конкуренция на два фронта (сони и стим), попытка разыграть карту мультиплатформы без эксклюзивов (она, КМК, была направленна на обоих конкурентов, параллельно перетянув на сторону Майкрософт разработчиков, которые в случае, если бы стратегия выстрелила, теоретически избавились бы от головной боли портирования с консоли на пк и обратно, а пользователи становились бы потенциальными пользователями Xbox в будущем, майки оттяпали бы от разных рынков и заручились поддержкой крупных мультиплатформенных издателей типа Square-Enix и Sega). Видно все хорошо было только теоретически, похоже и разрабы, и PC-пользователи не нашли особых преимуществ (разве что появилась условная эксклюзивность - когда игра становится доступной на остальных платформах через год после выхода на ключевой) ну и MS с такой политикой заметно отстали от конкурентов.

Ответить
–1

Вместо двух полноценных гран туризм - одна куцая, вместо трех анчартедов - полтора, вместо двух "фильмов" от Кейджа - всего один и бесконечные РЕМАСТЕРЫ, РЕМАСТЕРЫ РЕМАСТЕРЫ, может действительно раньше было лучше?

Ответить
2

На пс3 ремастеров было уж точно не меньше.

Ответить
1

Бесконечные ремастеры. Какие бесконечные фантазии, тоесть ремастеры выходили от Сони в 2017 и 2018 годах? Их за все время то немного вышло. Раньшело не было лучше, раньше было проще и быстрее разработать игры.

Ответить
6 комментариев
0

Кажется. Было очень много переизданий с PS3. Скажем так, имея обе консоли с 15 года (купленны были практически одновременно), запойно играть на PS4 я начал только в прошлом году, благо год выдался отличным на релизы. Надеюсь до конца этого года Sony с разработчиками порадуют чем-то еще. По поводу цен - в общем-то на распродажах цены ну оч божеские (800 рублей за трилогию Uncharted полне таки хорошо)

Ответить
1

А как там показатели Х360 и Wii?

Ответить
6

На сегодняшний день приблизительно вот так.

Ответить
17

Какая же тут ебанутая диаграмма, лол

Ответить
3 комментария
0

Круто, ничего не скажешь))

Ответить
2

Сонечка малышка рождена, чтобы пронзать небеса!

Ответить
13

Странные у тебя отношения с консолью

Ответить
8 комментариев
0

Интересно, успеет к концу цикла дойти до цифр PlayStation 2?

Ответить
4

Показатели ПС2 со 150 миллионами может быть, а вот показатели ПС1 со 102 миллионами к концу 2019 точно.

Ответить
0

Если сбросят ценник на слимку пс4 до 150$ или 200$ в бандле, то легко могут. У пс2 большой прирост продаж был именно при прайскате

Ответить
0

Что ж, сони по праву это заслужила. Не думаю, что компания прям таки расслабилась на фоне хуана, однако напрягает тот момент, что экзы сейчас попёрли. Обычно это наблюдается на закате консольного поколения, а здесь вроде как ближайшие года 3 затишье.

Ответить
1

Какое затишье? Экзы как перли, так и продолжают.

Ответить
0

Затишье в плане - нет сведений о новом поколении консолей. А про экзы я же сказала - прут.

Ответить
1 комментарий
1

Купить пс 4 было моим самым правильным игровым решением :)

Ответить
0

Там это, ошибка в статье.

Ответить
1

Это кто-то из администрации балуется, и вместо почти 100 миллионов, написал 100 тысяч.

Ответить
1

Сатья позвонил.

Ответить
1 комментарий
0

Ага, поправил, спасибо, чёт вылезло.

Ответить
0

Молодцы. Заслуга конечно, в первую очередь, руководства и их правильной стратегии развития и политики в отношении игроков и разработчиков.

Ответить
1

Не забывайте про помощь со стороны Майкрософт

Ответить
0

Спасибо Майкрософт, что помогли Сони не развалиться.

Ответить
30 комментариев
0

Да там и Марк Церни вполне хорошо справился с проектированием консоли, ему тоже огромный респект.

Ответить
0

Мне от основания колокольни (как и многим людям, которые не вдаются детально в технические характеристики) всегда казалось, что PS и XBox примерно одинаковы (вторая может даже помощнее). х)
Но вот покупал Сони чисто из-за эксклюзивов и ПС+, в то время как между Xbox и ПК перестал видеть разницу от слова совсем.

Ответить
1 комментарий
–2

НУ и как играть мне в єто? Ради десяти игр покупать старую приставку? Хай делают ремастеры на пс4 эти "фо зе плеерс"

Ответить
0

Ты ошибся постом :-)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления