Take-Two получила две трети квартальной выручки благодаря DLC и микротранзакциям

Компания рассчитывает заработать два с половиной миллиарда долларов по итогам финансового года.

В закладки
Аудио

Согласно отчёту издательства Take-Two Interactive, в первом квартале 2019 года компания получила 388 миллионов долларов выручки. Почти две трети этой суммы (62%) принесли DLC и микротранзакции.

Доля цифровых продаж составила 81% от выручки — 311 миллионов долларов. Для сравнения, в первом квартале 2018-го этот показатель составлял 64%.

По словам главы компании Штрауса Зельника, показатели начала финансового года «превзошли ожидания» руководства.

Драйверами роста выручки стали покупки пользователей в Grand Theft Auto Online и NBA2K18, а также устойчивый спрос на GTA V, продажи которой приближаются к 100 миллионам копий.

Штраус Зельник
гендиректор Take-Two Interactive

Зельник ожидает, что по итогам 2019 финансового года, который завершится 31 марта 2019-го, выручка компании составит 2,5-2,6 миллиарда долларов. Он также рассчитывает на то, что Take-Two получит рекродную прибыль благодаря релизам Red Dead Redemption 2, NBA 2K19 и WWE 2K19.

#taketwo #деньги #микротранзакции

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["taketwo","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 36, "likes": 27, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 24319, "is_wide": false }
{ "id": 24319, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24319\/get","add":"\/comments\/24319\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24319"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Куда мы катимся…

Ответить
10

До сих пор удивляюсь, как людям этот убогий GTA Online еще не приелся. Кроме ограблений, ничего же интересного не подвезли, да и там реализация поражает тупизной - кто-то сдох или ливнул, и game over. Бизнес-дополнения нереальное дрочево, пока с друзьями навозишь требуемую муть и отвезешь готовый товар, можно уснуть. Еще и копейки на выходе получаешь. Неудивительно, что Т2 на одних микротранзакциях столько денег получают, ибо собрать нужные суммы самостоятельно почти нереально. А у кого железная выдержка, то можно Пасифик до посинения играть

Ответить
0

Ставить целью не заработать виртуальных денег, тогда и бизнес миссии воспринимаются как миссии и в гонки вполне можно часами играть.

Ответить
5

Без денег там делать нечего, даже машин не купить для разнообразия

Ответить
2

Что-то все равно копится, на покупку нового бизнеса вполне хватает. Просто если ставить целью мне срочно нужно 5 миллионов буду несколько часов подряд фармить, действительно будет очень скучно. Тогда действительно проще задонатить, рокстар вполне могла свои дополнения выпускать просто длс, без возможности покупать внутреигровыми деньгами. Хотя возможно мне просто гонки и режимы с транспортом нравятся больше ограблений, а их выходило очень много.

Ответить
0

Ну могу сказать по нашей компашке-мы с помощью глитча нафармили денег-и открыли для себя другую гта(по сравнению с той,которая была до глитча)-хоть какой то фан,забивание на весь гринд
А так-да,согласен

Ответить
2

Брал игру в наборе с шаркардом, честно играл, фармил как проклятый и потом словил внезапный бан на 2 недели с удалением персонажа, а через пару дней после следующего запуска пермач.
Почему? А хер его знает.

Ответить
2

С банами там вообще ситуация забавная. Мне после какой-то ревизии 3 млн честно заработанных денег сняли, мол, накручены были. Хотя с ребятами коннектились в закрытые сессии, пока читеры резвились как ненормальные.

Ответить
0

Пожалуйста, пусть Bethesda не будет брать с них пример. И Sega. И остальные издатели, которых ещё не затронул этот рак игроиндустрии...

Ответить
3

TES VI: Battle Royale

Вас, неизвестного заключенного, сбрасывают с помощью свитка «Полет Икара» где-то в болотах Аргонии. Ваша задача — выжить среди таких же заключенных. Ходите по домам, находите мечи, луки и свитки призыва даэдра.

Ответить
0

Разрабы Дисоноред присматриваются к играм сервисам, также как и разрабы Вульфенштейн делают кооп...

Ответить
0

Боюсь, что у перечисленных мультиплееров Беседки будет та же судьба, что и у Doom с Квакой.

Ответить
0

Фоллаут 76 ждёт явно большой успех. И мульт Дум это же не основная радость, так что сиквел продолжает сингл.

Ответить
0

Зависит от реализации. И все-таки Фоллаут больше сингловая игра, чем онлайн. А судя по тому, что Беседка предлагает там, он ничем не отличается от других игр подобного рода

Ответить
1

Фоллаут 76 это мультиплеерное ответвление. Отличается громким ip и большим комиьюнити.

Ответить
0

TES не менее громкое IP, однако онлайн-версия даже 10к игроков в стиме не имеет. В сетевых зарубах сейчас выживают либо ветераны, либо те, кто сумел выехать за счет хайпа, вроде ПУБГа и Фортнайта. Чтобы Беседка смогла в хайп? Боюсь вряд ли, да и без модкоммьюнити, которое составляет костяк игроков TES и Fallout, онлайн-версия вряд ли протянет долго

Ответить
0

А что кроме Стима Тес онлайн не продается? ;-) У Тес Онлайн на консолях все очень хорошо, большие продажи и постоянно обновления выходят. Ну ты конечно лучше знаешь, что и как, чем крупный издатель.

Ответить
0

Ну, хорошо - это из той же оперы, что и у Овервотча, мол, у нас 30 млн игроков, а об активном онлайне ни слова:)

Ответить
0

А какая разница? Игры то продаются по фуллпрайсу.

Ответить
0

Для онлайн-проекта важно сохранение аудитории, чтобы как Т2 купаться в деньгах аля дядя Скрудж)

Ответить
0

Важно конечно, но не обязательно гнаться за сверх-сверх доходами, так то можно и просто доходами обойтись.

Ответить
0

Для TESO есть куча плагинов, правда не контентных. Но так-то с онлайн-регистрация всё ок.

Ответить
0

В fallout 76 будут микротранзакции(

Ответить
0

Интересно, рассчитывают ли они заняться оптимизацией портов на ПК. У NBA и WWE не первый год плохие отзывы в Steam из-за этого: тот же реслинг, говорят, даже на 1080 проседает.

Ответить
2

По-моему он явно дал понять, что их все устраивает, а если вдруг что-то станет хуже, то понятно что все дело в пиратстве. Игры то хорошие, хорошо оптимизированы, а не покупают, потому что пираты.

Ответить
1

все покупают, просто когда на пека не выходит они особо разницы не видят

Ответить
0

У НБА плохие отзывы в стиме просто потому что в онлайн без доната смысла заходить нет, а вся игра построена на онлайне (в режиме my player что бы докачаться до приемлимых для онлайна уровней нужно продержаться минимум часов 50-100 боли и страданий в сингле, просто потому что на ранних уровнях попадание в кольцо это исключительный рандом, который теперь явно сделан ужасным + убрали скалирование получаемых очков от уровня сложности ботов, а про карточный режим даже говорить бессмысленно, примерно такая же фигня как и в фифа, только в профиль.) Ну и про абсолютно ужасный и у*бищный редактор персонажа в этом году тоже нельзя забывать (+ привет платные причёски)

Ответить
–4

Полнейшая деградация, с наплевательским отношением к игрокам. Один из деградантов ЕА, со своей жадностью и завышеными ценами.. Игровая индустрия скатилась, но ситуацию можно всё-таки исправить. В давние года, разработчики, делали целы игры, а сейчас всё распилено.

Ответить
0

как ты можешь исправить 2/3 прибыли с микротранзакций?)

Ответить
0

Сейчас задача сделать дойную корову, которая будет приносить миллионы еще долгие годы после запуска.
Допиливать игру в течении 10 лет всегда проще, чем сразу сделать готовый и качественный продукт.

Ответить
0

А когда ничего другого не выпускаешь может быть иначе?

Ответить
0

Ну, они еще те любители микротранзакций
Мы нацелены на введение опций по периодических расходам потребителей во все будущие игры нашей компании. Не всегда речь идет о сетевых играх. Не всегда речь идет о виртуальной валюте. Но всегда будет возможность ввести периодические траты во всех наших играх.(Штраус Зелник, исполнительный директор Take-Two, ноябрь 2017)

На мой взгляд, синглплеер не мёртв — он даже не близок к смерти. Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает. (Штраус Зелник, исполнительный директор Take-Two, лето 2018)

Ответить
0

Я только надеюсь что бы они сингл не разнесли своими микротранзакциями. Я когда читал, что там будет завязано на развитие своего лагеря, прям аж заволновался, уж не собираются ли они сингл забить этой фигней.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления