Индустрия
Даниил Ильясов
4614

Call of Duty во главе всего и потенциал Shadowlands: отчёт Activision Blizzard Материал редакции

Третий квартал фискального года, как и ожидалось, вышел успешным для Activision Blizzard — во многом благодаря Call of Duty. Мы выбрали главное.

Финансы

  • Выручка Activision Blizzard за третий квартал, закончившийся 30 сентября, выросла на 52% и составила 1,95 миллиарда, в то время как чистая прибыль за этот период достигла 604 миллиона доллларов.
  • 1,2 миллиарда долларов выручки пришлись на внутриигровые покупки.
  • На Blizzard пришлось 133 миллиона долларов операционной прибыли с 393 миллионов долларов общей выручки студии.
  • King показала 7-процентный рост выручки до 536 миллионов долларов, а её операционная прибыль составила 248 миллионов.
  • На фоне успешного квартала компания повысила свой прогноз на полный фискальный год до 7,68 миллиарда долларов выручки.
  • 34% выручки компании приходится на консоли, 34% на мобильные устройства и мерчендайз, 26% на ПК и ещё 4% на киберспорт.

Игры

  • Общее количество активных игроков в играх Activision Blizzard достигло 390 миллионов — на 23% больше, чем годом ранее в это же время.
  • Ежемесячная аудитория Blizzard в застое — за квартал она составила 30 миллионов пользователей, в то время как в трёх предыдущих кварталах держалась на уровне 32 миллионов, а до этого — 33-х.
  • Call of Duty: Modern Warfare показала лучший год среди всех премимум-тайтлов в серии за всю историю франшизы.
  • 66% процентов копий Modern Warfare пришлись на цифру.
  • Условно-бесплатная Warzone была скачана 80 миллионов раз.
  • Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush достигнут миллиарда долларов в продажах по итогам всего фискального года.
  • Предзаказы Shadowlands для World of Warcraft лучше, чем у любого другого дополнения за всю историю игры.
  • Overwatch продолжает удерживать около 10 миллионов активных игроков ежемесячно — четвёртый год подряд.
  • Call of Duty: Mobile ещё не вышла в Китае, однако у неё уже есть 50 миллионов предварительных регистраций в регионе.
  • Компания протизерила значительные изменения для Overwatch, однако подробностей пока нет — вероятно, ими могут поделиться в начале 2021 года на цифровом ивенте BlizzCon.
  • Контент из Call of Duty: Black Ops Cold War интегрируют в Warzone в декабре 2020 года со стартом её первого сезона — игроки смогут выбирать как лодауты из MW, так и из BO.

Другое

Глава Activision Blizzard Бобби Котик рассказал, что компания собирается нанять 2 тысячи сотрудников, чтобы ускорить производство — при этом всего полтора года назад издательство уволило около 800 человек.

Несмотря на то, большая часть успехов в последнем квартале приходится на Call of Duty и тайтлы King, у Blizzard есть свои перспективы — Shadowlands для World of Warcraft обещает стать крупным релизом, и вдобавок к этому студия занимается Overwatch 2, мобильной Diablo и Diablo IV. Разработка последних двух, согласно Activision Blizzard, идёт по плану.

Спасибо за наводку Anime Andrey Apanasik
{ "author_name": "Anime Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","blizzard","activision"], "comments": 90, "likes": 38, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 243736, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Oct 2020 23:20:31 +0300", "is_special": false }
0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

 а также о необходимости нанять 2000 человек

Уволить 2000 человек, чтобы нанять других 2000 человек SeemsGood

Ответить
16

Увольняли из других отделов (киберспорт, PR, Sales). Нанимают в разработку вроде как

Ответить
15

Да фиг знает, что Котик под "production demands" подразумевал =/

Ответить
0

Ну вообще да

Ответить
3

2к разрабов?

ЗОЧЕМ

Ответить
5

Или новый батлрояль предполагается проводить ИРЛ?

Ответить
0

Ага. На новой яхте самого богатого котика в мире.

Ответить
1

Зачем яхта, если можно целую страну арендовать вроде Лихтенштейна

Ответить
7

Лучше что-то вроде Сызрани. Устроить рил лайф выживач в стиле постапока.

Ответить
1

Чернобыль с зоной сразу купить, чтоб интереснее

Ответить
0

они теперь хотят колду мобайл каждый год делать 

Ответить
0

Куда кидать деньги?

Ответить
0

сам знаешь 

Ответить
0

Да, за место в дружной семье колл оф дюти.

Ответить
1

Чтобы дороже продаться Майкам. :D

Ответить
0

Скорее ATVI их съест такими темпами. Ну, если бы игровое подразделение Microsoft существовало отдельно.

Ответить
0

Хз, пилить контент для лайв-сервисов например. У них же вроде студия Sledgehammer подразвалилась. Наверно 100 человек оттуда точно ушла

Ответить
0

Да дохрена что-то, по идее, там будет не только разработка, а полный набор.
Это 2-10 неплохих таких студий открыть по сути

Ответить
0

Ну да, скорее всего имеется ввиду 2000 сотрудников в целом, не только разрабов

Ответить
0

Увольняют тех кому много платили и нанимают тех, кто работает за еду.

Ответить
1

Уволили 800-900

Ответить
0

так это он почему раньше злой был, потому что прибыль была меньше 

Ответить
–3

Как же эта жизнь достала. Вроде по всем сказкам и историям добро побеждает зло, но в жизни почти всегда наоборот.

Ответить
42

А почему тут зло побеждает? Люди в этой компании умеют продавать свои продукты, и получают выручку. Никакого добра или зла тут нету)

Ответить
–5

Рабовладение - зло, феодализм - зло, капитализм - зло. Понятненько?

Ответить
13

Анархия - зло, демократия - зло, коммунизм - зло, социализм - зло

Ответить
2

Анархия - зло

Бабай @Аниме Бабайя разберись 

Ответить
–2

Садись, два.

Ответить
2

А причем здесь Рабовладение? Там "бедные ущемленные рабы" получают очень солидные деньги, собственно поэтому они там и работают.
Близард уже пытались расплакаться о том как мало они получают, но в сеть утекла их писюлька с анонимными зп и их же коллеги по индустрии поругали их за неоправданное нытье, и том что людям с меньшими зарплатами хватает денег и на аренду и на покушать в столовой) 

Ответить
0

А причём здесь феодализм?

Ответить
0

у тебя нужно спрашивать)

Ответить
–3

Я не обвинил Активижн в рабовладении, в феодализме, в капитализме. Я перечислил рабовладение, феодализм, капитализм. Понятненько?

Ответить
0

Там "бедные ущемленные рабы" получают очень солидные деньги

Ага, например тестеры...

Ответить
0

Так это низшая каста - это раз. Во вторых их же коллеги сказали что относительно индустрии у них вполне себе зарплата. Даже макаренков на эту тему выпускал видос и там привел пример что другие компании калифорнии вахуе от запросов тестировщиков активижн-близард.

Ответить
2

Just business...

Ответить
0

Уберовцы из метелицы, получающие графоний(который сами же нарисовали!) вместо бонусов, с тобою не согласны.

Ответить

Ограниченный фонарь

Ramonak
2

Вроде по всем сказкам

на то они и сказки

Ответить
1

ты хочешь сказать что котики не несут добро? 

Ответить
1

А кто решает что зло, а что нет?

Ответить
1

Удобно живётся в чёрно-белом мирке ?

Ответить
1

Вполне заслуженно гребут бабки. MW2019 просто топчик. И скины пиздатые: не удержался и задонатил на розовый аниме-грузовик, аниме-винтовку и аниме-пп и кое-что ещё по мелочи.

Ответить
9

Хочется построить коммунизм)
Раз в год кормить страждущих - 1 кинцо, 1 классическая рпг, 1 сим.
Никаких дрочилен. Нахтигалок запретить.

Ответить
10

Раз в год кормить страждущих

коммунизм

Это больше похоже на государственно-монополистический капитализм.

Ответить
4

Ой все

Ответить
–4

Stonks, что тут можно сказать.

Ответить
18

Ох как я люблю эту даванную аналитику в 2020, акции в этом году "Stonks" блять у всех, даже за пределами игровой индустрии...

Ответить
–3

Зачем порвались, я просто шутканул же.

Ответить
0

Да я даже вкладку закрыть с трейдингом с прошлой такой аналитики не успел.) 

Ответить
0

Бывает.

Ответить
0

А вот Амазон растёт

Ответить
4

Выручка без учёта GAAP за третий квартал, закончившийся 30 сентября, составила 1,95 млрд долларов, что на 38% больше, чем 1,28 млрд долларов годом ранее, в то время как прибыль без учёта GAAP на акцию составила 88 центов по сравнению с 38 центам годом ранее.

Ребята, не напомните, что там Котик мурлыкает про удорожание разработки и 70$?

Ответить
3

А он ничего и не говорил. Тихо повысили и все. 

В любом случае, таких игровых компаний, где выручка достигает подобных значений, - можно по пальцам пересчитать. Их можно считать исключениями. 

Ответить
0

Цимес не в абсолютных цифрах, а в их динамике.

Ответить
5

Бобби ебет

Ответить
1

Интересно, какую уже по счёту яхту сможет купить Бобби Котик на эту выручку??? Делайте ставки.

Ответить
12

Ой да какую там яхту, на хлебушек с маслицем хватило бы и хорошо 

Ответить
1

Маслице видимо с золотой стружкой :/

Ответить
3

Золотце видимо с масляным налетом. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Фиговенькую какую-нибудь, яхты безумно дорогие

Ответить
1

Такими темпани, Бобби будет скоро в одном ряду с Тимом, Биллом, Джеффом

Ответить
1

Не будет.

Ответить
0

Ну там уже просто не знаю куда он деньги эти маринует, очевидно там уже в планах за пределы бедной Земли выходить и начать брать бабки с других форм жизни

Ответить
0

Состояние миллиардеров это проценты акций их компаний, наличности как таковой у них не много, Илон Маск не смотря на его состояние в десятки миллиардов $ живет в кредит.

Ответить
0

Так я Илона и не упоминал

Ответить
–2

Бедняга то какой, просто по жизни не свезло ему, не фортануло. Денюжку на дошик можете ему скинуть?

Ответить
0

так у него уже яхт больше чем у них вместе взятых 

Ответить
0

А "три в ряд" сколько принесла по процентам фирме?

Ответить
3

536 миллионов дохода (31%)
248 миллионов прибыли (34%)

Ответить
1

А я вот думаю надо всё таки Варзону удалять. После Апекса геймплей слишком занудный. С рандомами в команду не поиграешь. Да и 30 гб патчи конечно. Я иногда больше времени тратил на скачивание патча, чем играл до след патча.

Ответить
0

Варзону уже никто не будет удалять. Бобби сказал, что Warzone продвигает колду гораздо лучше чем любая реклама. Так шо она с нами надолго

Ответить
1

5 ноября лично для меня будет самый интересный отчет, поскольку он будет от тэйк ту 

Ответить
0

Ты не будешь делать пост, когда отчет  выйдет?

Ответить
0

я не мониторю, я лишь знаю дату 

Ответить

Подробный якорь

1

Предзаказы Shadowlands для World of Warcraft лучше, чем у любого другого дополнения за всю историю игры.

Как это работает, не понимаю. Я мог бы понять БФА, когда после хорошего сарафана отзывов о Легионе продажи пошли. Но у ШЛ вроде после БФА нет такого ареола успешности, и рекламная компания обычная.

Ответить
0

Просто побольше говоришь о ШЛ и вове везде где только можно, хоть плохо хоть хорошо, в результате вкатятся и давние хейтеры (че там у близзов на этот раз), и нормисы (мм, новый аддон говорят, заценим), и ньюфаги (да кто такой ваш вов нахуй).

Ответить
0

Пора сокращать персонал и урезать зарплаты. И больше бонусов макетами и петами.

Ответить
0

прибыль растет, размер калды на диске растет, а креша бандикута не хотят на пк выпустить?

Ответить
0

как хе круто, теперь больше не будет богопротивных сизон пассов по 3к в калде, а только кошерные батлпассы

Ответить
0

А цены на читы все меньше и меньше ))

Ответить
0

А вы играйте ближе к полуночи по МСК...к тому времени большинство читеров уходит спать,ибо мамка по жопе надаёт)) 
Я с другом уже полгода только так и делаем,ибо играть днём-это отличный способ испортить себе настроение 

Ответить
0

10 лямов ежемесячно в Овервотче, а люди все продолжают хоронить эту игру)

Ответить
0

студия занимается Overwatch 2, мобильной Diablo и Diablo IV. Разработка последних двух, согласно Activision Blizzard, идёт по плану.

Мобильную диаблу же китайцы пилят

Ответить
0

Лишь частично. У Blizzard в офисе тоже есть отдельная команда.

Ответить
0

Как вообще варзон работать будет я так и не понял
на движке БО или на движке MW?

Ответить
0

Колде легко было обойти все остальные крупные тайтлы, потому что там шаром покати!
WoW всё в анонсе
Over 2 - даже не слышно
Про все Диаблы тоже нема.
Хотя я думаю что картонки до сих пор держат планку по доходу, а про Sc2 и Хотс либо хорошо, либо не как не говорим. 

Я надеюсь на Близконе нам подкинут позитива. Что в следующем году будет, что хоть ждать

Ответить
0

у вов есть дата релиза ес че

Ответить
0

Я про то, что он еще не выстрелил. Еще не известно сколько денег и свежей крови он принесёт.

Ответить
0

Ничего интересного

Ответить
–1

Игроки в CoD, как вы терпите мультиплеер в этой части? На волне отсутствия свежего батлфилда вкатился, это же полный пиздец, а не игра.

Ответить
0

Мне только половина карт не понравилась (Нюктаун приди), Спас и МП5, НЕТКОД. А так пофаниться можно)

Ответить

Комментарии

{"hash":"c2d91857","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}