Че там по технологиям

Как технодемки (не)меняют игры.

За последние годы мы видели множество технодемо. Некоторые из них просто поражают воображение своей графикой, геймплеем и анимациями. Но до сих выходят игры без всего этого великолепия.

Ну круто же выглядит.

Безусловно я понимаю, что разработка это сложный процесс, который требует много времени и ресурсов. Разумеется мы не берем в расчёт индиразрабов и мелкие студии, поскольку у них нет огромных бюджетов и других ресурсов.

Некоторые демки были показаны довольно давно и до сих нет игр, куда бы все эти прелести внедрили. По итогу так и сидим и пердим, играя в игры где все механики заезженны и кочуют из игры в игру.

Демка UE5
Демка UE5

Я конечно далек от разработки игр и многого не знаю, но тем не менее хотелось бы видеть в играх новые фишки и особенности тех самых демок.

Че думаете , гайз?

33
15 комментариев

Да делают, проблема в том чтобы демку можно сделать за полгода, максимум год, а игры делают по 5, а то и больше лет, технологии успевают устаревать за это время. Как пример Uncharted 4, я понимаю что там все запечено но выглядит офигенно, разве что детализация хуже чем на скриншоте, но там ps4 и так раскрыта выше крыши. Те-же анимации в RDR2 или TLOU2. Если говорить про физику сисек/жоп и т.д. - это тоже есть, но по желанию разрабов. По факту первые игры с RTX начали только выходить вот вот, тот-же робокоп как пример, нишевая AA игра без бюджета, а за счет RTX выглядит ебанистически.

3

Uncharted 4 конечно топ, я прошел всего пару лет назад, Кайфанул. Насчёт RDR2 и TLOU2 тоже согласен, там всё с графикой ок. Но меня больше волнует именно физика, как ты выразился сисиек\жоп(нет). Модельки во всех играх (кроме вышеупомянутых и еще парочку можно вспомнить) выглядят и двигаются как гомно.

1

Кстати тоже верно, не смотря на то что игры выходят сырыми зачастую.

Думаю, технодемки это как некий ориентир на будущее, чтобы многие понимали чего непосредственно можно достичь когда-то там... далеко... Хотя есть ведь и примеры хороших технодемок. Благодаря первому Portal (сами Valve, если что эту игру технодемкой зовут, без обид) вышел шикарный Portal 2. Аналогичная история с Crysis. Просто тут наверное ещё стоит понимать, на что именно направлены технодемо, если в них красуется только графика, то это скорее как демонстрация технических возможностей буквально, и в игру такое внедрить сложно, дорого и необоснованно в данный момент.

1

Порталы давно проходил, чёт разницы вообще нет между частями, мож подзабыл конечно ))

1

Внедрять все визуальные мульки сложно, дорого, а главное - сильно срезает пулл игроков, которые купят и запустят игру. Все эти штуки будут, когда перестанут быть настолько затратными во всех смыслах. Сейчас это разрабам денег не принесет вообще

1

Эти демки зачастую весят как одна нынешняя игра, если не больше. Вот по этому в большинстве случаев ты ничего этого и не видишь.