Не завидую разработчикам Phasmophobia, Among Us и Fall Guys. Бабло баблом, но когда на твою мелкую инди-игру так внезапно сваливается громадная популярность, это наверняка пиздец какой жуткий стресс. Сотни тысяч людей от тебя чего-то требуют, заваливают едкими сообщениями, ждут гигабайтных контентных апдейтов каждую наносекунду, срут за то, что ЗА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ не ввёл какой-нибудь йоба-рейтрейсинг и оптимизацию для калькуляторов одновременно. А всё потому, что люди считают, типа если есть бабло, то разработка магическим образом становится легкой прогулкой, где по щелчку пальцев появляется вообще всё что угодно.
это законы рынка, не более. не можешь справится с наплывом? уходишь с этого рынка разработчики гайзов не смогли с этим справится, скоро уйдет в никуда фазмофобия. а амонг ас вообще не понятно с какого хрена вылез, он 2 года назад как был игрой на 3-4 партии, так ей и остался. при этом хз какие там патчи пилят
Не завидую разработчикам Phasmophobia, Among Us и Fall Guys. Бабло баблом, но когда на твою мелкую инди-игру так внезапно сваливается громадная популярность, это наверняка пиздец какой жуткий стресс. Сотни тысяч людей от тебя чего-то требуют, заваливают едкими сообщениями, ждут гигабайтных контентных апдейтов каждую наносекунду, срут за то, что ЗА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ не ввёл какой-нибудь йоба-рейтрейсинг и оптимизацию для калькуляторов одновременно.
А всё потому, что люди считают, типа если есть бабло, то разработка магическим образом становится легкой прогулкой, где по щелчку пальцев появляется вообще всё что угодно.
Ну Fall Guys это в меньшей степени касается, там 35-40 человек команда, а в целом в студии под 250 человек по офисам раскидано
Не говори это Stepanу...
это законы рынка, не более. не можешь справится с наплывом? уходишь с этого рынка
разработчики гайзов не смогли с этим справится, скоро уйдет в никуда фазмофобия.
а амонг ас вообще не понятно с какого хрена вылез, он 2 года назад как был игрой на 3-4 партии, так ей и остался. при этом хз какие там патчи пилят