«Я больше не фанбой»: несколько крупных блогеров-фанатов Xbox отказались от поддержки бренда

На фоне слухов о возможном выходе эксклюзивов Microsoft на PS5.

«Я больше не фанбой»: несколько крупных блогеров-фанатов Xbox отказались от поддержки бренда
312312

Проблем в выпуске игр Microsoft на PlayStation особо не вижу. Таким образом майки смогут нарастить количество зарабатываемых денег с каждой игры. Так что звучит это довольно реалистично, особенно с учетом того, что Microsoft влили кучу денег в покупки студий и разных известных IP, и если продавать игры на большем количестве платформ и соответственно устройств, прибыль от игр будет выше.

Преподнесено это будет скорее всего не так, ужасно, как боятся совсем уж преданные фанаты XBox. Скорее всего будет политика временной эксклюзивности, т.к. майкам выгоднее продавать игры на своих платформах, чтобы не платить комиссию Sony. Так же, с высокой долей вероятности не все игры будут отправляться на конкурирующую платформу. Ставлю на то, что это будут два типа игр: игры второго эшелона (проще говоря НЕ систем-селлеры, например Hi-Fi RUSH, и Gears of War, да кто-то скажет, что Гири очень даже систем-селлер, но я скажу, что они были систем-селлерами во времена xBox 360, вернитесь уже из 2007 года в реальность) игры у которых есть проблемы с окупаемостью или верой в их невероятный успех: Starfield (Майкрософт явно ожидала лучшего результата от новой франшизы идея которой вынашивалась 25 лет), Indiana Jones and the Great Circle (анонс игры был 3 года назад, в разработке скорее всего 4-5 лет, денег закопано прилично и при этом чем-то сверхъестественным и претендентом на GOTY игра не выглядит, сверхпродаж ждать сложно, с учетом того, что Инди, давно почившая франшиза, пик которой прошел во времена когда Фил Спенсер был ребенком), Senua's Saga: Hellblade II (первая часть вышла 7 лет назад, это на минуточку срок жизни одного поколения консолей, для сравнения Naughty Dog за такой же срок выпустили Uncharted 4 и Last of Us 2, с того момента студия не выпустила ничего, только проедает бюджет на ASMR звукозапись всех голосов в игре, написание сценария и Motion Capture, студию купили за 117$ млн, которые команда уже скорее всего потратила на Hellblade II, и продолжает тратить деньги Microsoft на дальнейшую разработку игры, которую не будут отменять, т.к. довольно важный имиджевый проект, который использовался при маркетинге нового поколения консолей).

А вот если в недрах студий Microsoft делают потенциальную GOTY, её не будут отдавать на другие консоли, т.к. такую игру можно использовать в качестве систем-селлера для железа. Да, майки делают сейчас гигантские деньги на сервисах, и выпуск игры на разных платформах является логичным распространением такой политики на игровое подразделение (продажа игр скорее относится к области услуг и сервисов, чем к продаже товаров). Но продажа игр на своей платформе будет приносить больше профита с каждой проданной копии, и такие проекты будут необходимы для продажи устройств, с которых майки будут вынимать максимальное количество денег. Также не стоит забывать, что вряд ли Сони так просто впустят Game Pass на Playstation.

Чего на самом деле стоит бояться, так это того, что Майки перестанут выпускать xBox (видал новости со слухами об этом), так как игрокам в первую очередь выгодно наличие двух крупных игроков на рынке домашних консолей играющих в одной лиге(Nintendo сюда не входит, там ребята живут в своем мире и не являются прямыми конкурентами Sony и Microsoft). И сейчас положение немного грустное - Microsoft купили кучу студий, которые либо выпускают кал, либо ничего, либо просто просто хорошие крепкие игры, но не хиты. На фоне этого Sony спокойно сидит, выпускает по одной игре от внутренних студий в год и не особо шевелится. Представим, что будет, если Sony лишатся конкурента? Спойлер: ничего хорошего.

5
Ответить

По большей части согласен. Написал в этом треде нечто подобное. С чем несогласен: пока думаю, что если гейпасс уйдет синим и красным - это будет плохо для Майков. Так как KPI геймпасса - это кросс-сейвинг с дружественной платформой (виндой). Зачем майкам "дружить" конкурентные платформы со своей основной? Непонятно. Плюс коробокс теряет преимущество для входящих в категорию геймеров (людей, которые рассматривают к покупке свою первую консоль). Разница в ценах есть, но насколько она большая для большинства неясно. Ясно только, что по кол-ву проданных железок майки сливают стабильно. Зачем сони геймпасс тоже не ясно. Попытаться таким образом убить бокс как консоль? Может пупок развязаться. И куда девать свои подписки? Сливать свой сервис конкурентам в обмен на доминирование в железе? Они и так доминируют. Но отвечать на готовность Майков шерить игры им придется все равно. Отказать разработчикам экзов Майков выходить на плойке и нинке? Будет негатив от геймеров, у которых своего софта все меньше, и в перспективе скупок девсов майками больше не станет. Мне лично интересно не что скажет Фил, а как ответят синие и красные. А отвечать придется.

Ответить

Фига ты эссе настрочил

Ответить

учись краткости у фила

Ответить