Мировой рынок игровых развлекательных центров растет экспоненциально. Так, согласно MarketUpdate, в 2022 году его объем составлял 1,8 млрд долларов США и ожидается, что к 2028 году он достигнет 13,02 млрд долларов США при годовом темпе роста в 38%.Кадр игрового процесса LOST SANCTUARYКаждое из двух чрезвычайно популярных видов иммерсивных развлечений захватывает игроков своим уникальным образом: VR-арены с помощью передовых технологий переносят участников в безграничные виртуальные миры, а квест-комнаты предлагают ограниченные физическим миром пространства, наполненные головоломками и разнообразными испытаниями. В ANVIO разработали решение, позволяющее объединить эти реальности. ANVIO VRВнедрение VR в квест-комнаты является довольно бюджетным обновлением, поскольку требует минимального оборудования — VR-очки для каждого игрока, компьютер и Wi-Fi-роутер. Специалисты ANVIO VR тщательно анализируют все технические процессы и учитывают планировку имеющихся помещений, делая интеграцию легкой и доступной. Тем самым владельцы квест-комнат без особых усилий могут расширить свои предложения, предоставляя клиентам разнообразный и увлекательный игровой опыт.Кадры игрового процесса LOST SANCTUARYБольшинство игр виртуальной реальности разрабатывается для площадок 5х5 и 10х10 метров. В новой версии игровой платформы появилась функция адаптации игровых зон под любое пространство от 25 м² до 400 м². Любители квестов по достоинству оценят Lost Sanctuary. Это приключенческий квест, который отправляет игроков в путешествие через заброшенный город, где в поисках спрятанных сокровищ им необходимо раскрывать его древние тайны. Кадры игрового процесса CITY Z +2
Кадры игрового процесса LOST SANCTUARYа я папа римский, булшоты это а не кадры
Скорее вот так