Очень большие надежды на ремастер Масс Эффекта, жду как манну небесную
EA обещает «невиданные масштабы» в следующей Battlefield, возможные благодаря консолям нового поколения. Компания уже проводит внутреннее тестирование и получает положительные отзывы.
Мне кажется, в какой-то момент вся эта страсть к гигантомании лишается смысла, десятикилометровые карты с 500 игроками, зачем? Все-равно ты с половиной этих игроков за матч ни разу не встретишься.
Когда забыл как делать игабельные карты и режимы начинаешь увеличивать масштаб))). Закончится тем что будут сидеть 128 против 128 снайперов, по тому, что бегать бесполезно, не добежишь из за растояний, один из них точно попадет))).
Очень большие надежды на ремастер Масс Эффекта, жду как манну небеснуюс одной стороны да, хочется окунуться заново в новую трилогию, с другой стороны, так решил особых надежд не возлагать так как ЕА и биовары Мне кажется, в какой-то момент вся эта страсть к гигантомании лишается смысла, десятикилометровые карты с 500 игроками, зачем? Все-равно ты с половиной этих игроков за матч ни разу не встретишься.ну что поделать если есть разные игроки с разными запросами, кому то нравятся маленькие насыщенные карты, а кому то открытые поля
Смотря как это будет работать и как игра будет создавать зоны интереса. В том же Planetside 2 от масштаба сражений иногда просто дух захватывало. Другое дело, что скорее все эти "невиданные масштабы" обычное маркетинговое дерьмо, и какого-то кардинального изменение геймплея мы не увидим, не будет и 500 игроков, зря волнуетесь.
Очень большие надежды на ремастер Масс Эффекта, жду как манну небесную
EA обещает «невиданные масштабы» в следующей Battlefield, возможные благодаря консолям нового поколения. Компания уже проводит внутреннее тестирование и получает положительные отзывы.
Мне кажется, в какой-то момент вся эта страсть к гигантомании лишается смысла, десятикилометровые карты с 500 игроками, зачем? Все-равно ты с половиной этих игроков за матч ни разу не встретишься.
Комментарий недоступен
Возможно, имеются в виду невиданные масштабы инклюзивности и гендерного разнообразия.
Когда забыл как делать игабельные карты и режимы начинаешь увеличивать масштаб))). Закончится тем что будут сидеть 128 против 128 снайперов, по тому, что бегать бесполезно, не добежишь из за растояний, один из них точно попадет))).
Если бы с 500. 40!
Очень большие надежды на ремастер Масс Эффекта, жду как манну небеснуюс одной стороны да, хочется окунуться заново в новую трилогию, с другой стороны, так решил особых надежд не возлагать так как ЕА и биовары
Мне кажется, в какой-то момент вся эта страсть к гигантомании лишается смысла, десятикилометровые карты с 500 игроками, зачем? Все-равно ты с половиной этих игроков за матч ни разу не встретишься.ну что поделать если есть разные игроки с разными запросами, кому то нравятся маленькие насыщенные карты, а кому то открытые поля
Смотря как это будет работать и как игра будет создавать зоны интереса. В том же Planetside 2 от масштаба сражений иногда просто дух захватывало. Другое дело, что скорее все эти "невиданные масштабы" обычное маркетинговое дерьмо, и какого-то кардинального изменение геймплея мы не увидим, не будет и 500 игроков, зря волнуетесь.