Соавтор серии Halo Маркус Лейто покинул EA — он работал над сюжетным компонентом Battlefield

Неясно, была ли это кампания для следующей части или отдельный проект.

Соавтор серии Halo Маркус Лейто покинул EA — он работал над сюжетным компонентом Battlefield
25K25K показов
8K8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

На то время сюжет в тройке был лучше чем в в cod mw 3. По крайней мере лучше запомнился. Но потом я поиграл в BLACK недавно, и понял откуда концепцию слизали)

Ответить

Я знаю какой там текст
https://youtu.be/U5KB3h83x18

Ответить

В третьей части был замечательный сюжет. Нормальная военная история, в которой целая панорама нарисована. Много действующих лиц, взгляд с разных точек зрения. А не как в убогой четвёрке, где бравые морпехи опять спасают весь мир, пока армия США дружно салютует на подпевке.
В сущности, эти идеи они блестяще откатали в перезапуске Medal of Honor. Всем ведь было жалко Кролика?

Ответить

как раз в bf3 с сюжетом ещё ок, тогда пытались в постановку сцен и было видно, что кампания ещё представляет из себя нечто самостоятельное, а не просто придаток к мультиплееру, чтобы чем-то занять себя, пока он устанавливается. ещё и кооперативные миссии были, снайперскую даже на общении завязали

да, собственно, многие запоминающиеся сцены вроде дропа танка, авианосца, десантирования, снайпера в здании, улиц парижа и т.д., это всё было в тройке уже тогда - сейчас что-то такое только в cod и осталось по-моему

причем, всё это не исключительно в синематиках, а посреди геймплея и какие-то вот такие эпизоды до сих пор помню - вот так звучат персонажи, когда на озвучке не два случайных уебана под аудиофильтрами с одной интонацией на всю игру и всех персонажей

Ответить

В 1 были лучшие короткие и простые истории, по крайней мере про танкистов и пилота.

Ответить

Там, кстати, сюжеты, не хуже средних боевичков.

Ответить