СМИ: в студии разработчиков Star Citizen прошли сокращения
А одна из бывших сотрудниц назвала Cloud Imperium Games токсичным местом для работы.
Этот блок временно не поддерживается
- СМИ обратили внимание, что в последние недели ряд сотрудников Cloud Imperium Games написали на LinkedIn, что попали под сокращение в студии.
- Среди них оказались дизайнер уровней Дейн Кубика, руководитель команды тестировщиков Винсент Синатра и старший QA-аналитик Эндрю Рексрот. В январе студию также покинул геймдиректор Тодд Папи, который работал над Star Citizen девять лет.
- Недавно из студии ушла продюсер Энни Буффар, которая назвала Cloud Imperium Games токсичным местом для работы. По словам разработчицы, руководитель не говорил с девушкой с ноября, а на собраниях над ней насмехались, когда продюсер высказывала опасения насчёт возможных сокращений.
- Буффар также заявила, что «массовые сокращения замаскировали под релокацию сотрудников в другой офис».
- СМИ не смогли установить масштаб сокращений в Cloud Imperium Games и запросили комментарии у студии.
- 29 февраля CIG подтвердила, что в результате перестановок в студии убрали несколько позиций. Руководители хотели сделать разработку более эффективной, поэтому некоторых сотрудников разместили ближе к коллегам, которые занимаются схожими задачами.
- В CIG отметили, что продолжают набирать людей на ключевые позиции.
- В 2023 году краудфандинговый бюджет Star Citizen превысил 600 миллионов долларов — это самый дорогой проект за всю историю игровой индустрии.
Stepan добился своего.
Пособия уволенным сотрудникам кораблям выплатят
Степан уже легенда..🥲
Внедрился в качестве сотрудницы?
Комментарий недоступен
На 25 год разработки релиз будет?