Fortnite заработала за первые пять месяцев на iOS 200 миллионов долларов Материал редакции

Столько же за аналогичный период разработчикам принесла Clash Royale.

В закладки

По данным аналитической фирмы Sensor Tower, за пять месяцев после релиза мобильная версия Fortnite для iOS заработала 200 миллионов долларов. Отметку в 100 миллионов игра преодолела за первые 90 дней в App Store.

Крупнейшим рынком стали Соединённые Штаты, на которые пришлось 63% выручки игры. На втором месте Великобритания (5%).

В Sensor Tower отметили, что оценить показатели Android-версии Fortnite не удастся — Epic Games отказалась распространять игру через Google Play и вместо этого предложила собственный установщик.

Это связано с 30-процентным сбором, который разработчики отчисляют с каждой проданной игры в магазине приложений Android. По мнению главы Epic, Google Play установила слишком высокий налог, который невыгоден студиям.

В данный момент Android-версия Fortnite находится на стадии бета-тестирования.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 13, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 25416, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Aug 2018 15:57:24 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

И с вами наша постоянная рубрика "на кой я отписался от фортнайта и пабга, если я их постоянно вижу на главной в других разделах?"...

Ответить
11

Gamedev

Fortnite

Ответить
0

Прибыли

Геймдев

А уж почему прибыль такого плана в геймдейве - это совсем другой вопрос.

Ответить
0

uNdErSiTeS never change

Ответить
0

1 место 63%
2 место 5%
Интересно это в Сша настолько популярная fortniеe или жители Сша так много тратят на f2p игры

Ответить
0

Гребут деньги лопатой )

Ответить

Высокий файл

0

Объясните плз, это цифра после всех отчислений/налогов?

Ответить
0

Скорее всего ДО. Иначе было бы написано "прибыль составила..."

Ответить
0

Это связано с 30-процентным сбором, который разработчики отчисляют с каждой проданной игры в магазине приложений Android. По мнению главы Epic, Google Play установила слишком высокий налог, который невыгоден студиям.

В iOS разве не столько же?

Ответить
0

В iOS нет иного способа выпустить масс продукт, кроме как в AppStore

Ответить
0

Так то да, но про iOS вообще ни слова не было сказано.

Ответить
0

срут бабками уже..мда

Ответить
0

Скоро это должно закончиться.. я надеюсь..

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null