Fortnite заработала за первые пять месяцев на iOS 200 миллионов долларов
Столько же за аналогичный период разработчикам принесла Clash Royale.
По данным аналитической фирмы Sensor Tower, за пять месяцев после релиза мобильная версия Fortnite для iOS заработала 200 миллионов долларов. Отметку в 100 миллионов игра преодолела за первые 90 дней в App Store.
Крупнейшим рынком стали Соединённые Штаты, на которые пришлось 63% выручки игры. На втором месте Великобритания (5%).
В Sensor Tower отметили, что оценить показатели Android-версии Fortnite не удастся — Epic Games отказалась распространять игру через Google Play и вместо этого предложила собственный установщик.
Это связано с 30-процентным сбором, который разработчики отчисляют с каждой проданной игры в магазине приложений Android. По мнению главы Epic, Google Play установила слишком высокий налог, который невыгоден студиям.
В данный момент Android-версия Fortnite находится на стадии бета-тестирования.