Fortnite заработала за первые пять месяцев на iOS 200 миллионов долларов Статьи редакции

Столько же за аналогичный период разработчикам принесла Clash Royale.

По данным аналитической фирмы Sensor Tower, за пять месяцев после релиза мобильная версия Fortnite для iOS заработала 200 миллионов долларов. Отметку в 100 миллионов игра преодолела за первые 90 дней в App Store.

Крупнейшим рынком стали Соединённые Штаты, на которые пришлось 63% выручки игры. На втором месте Великобритания (5%).

В Sensor Tower отметили, что оценить показатели Android-версии Fortnite не удастся — Epic Games отказалась распространять игру через Google Play и вместо этого предложила собственный установщик.

Это связано с 30-процентным сбором, который разработчики отчисляют с каждой проданной игры в магазине приложений Android. По мнению главы Epic, Google Play установила слишком высокий налог, который невыгоден студиям.

В данный момент Android-версия Fortnite находится на стадии бета-тестирования.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
valera cooper

И с вами наша постоянная рубрика "на кой я отписался от фортнайта и пабга, если я их постоянно вижу на главной в других разделах?"...

Ответить
Развернуть ветку
Oliver Crawley
Gamedev
Fortnite
Ответить
Развернуть ветку
Марданов Рамин
Прибыли
Геймдев

А уж почему прибыль такого плана в геймдейве - это совсем другой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Oliver Crawley

uNdErSiTeS never change

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Таганов

1 место 63%
2 место 5%
Интересно это в Сша настолько популярная fortniеe или жители Сша так много тратят на f2p игры

Ответить
Развернуть ветку
Noob Saibot

Гребут деньги лопатой )

Ответить
Развернуть ветку
Медный шар

Объясните плз, это цифра после всех отчислений/налогов?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Андреев

Скорее всего ДО. Иначе было бы написано "прибыль составила..."

Ответить
Развернуть ветку
Арина Окшусъ
Это связано с 30-процентным сбором, который разработчики отчисляют с каждой проданной игры в магазине приложений Android. По мнению главы Epic, Google Play установила слишком высокий налог, который невыгоден студиям.

В iOS разве не столько же?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арина Окшусъ

Так то да, но про iOS вообще ни слова не было сказано.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Skakun

срут бабками уже..мда

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Скоро это должно закончиться.. я надеюсь..

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null