«Эксклюзивность — ахиллесова пята»: бывший глава PlayStation Шон Лейден о бюджетах, сокращениях и надеждах на возвращение АА-гейминга

Руководитель также считает, что разработка игр в будущем может стать похожа на процесс создания фильмов и сериалов.

«Эксклюзивность — ахиллесова пята»: бывший глава PlayStation Шон Лейден о бюджетах, сокращениях и надеждах на возвращение АА-гейминга
640640

По вырванным фразам довольно сложно понять, о каком привлечении аудитории идет речь.
Когда игра стоит больше 200 миллионов долларов, эксклюзивность становится ахиллесовой пятой. Она сужает потенциальный рынок, особенно с free-to-play или сервисными играми.Ну да, эксклюзивность снижает прибыль с игры на сумму, которую можно было бы срубить на других платформах. Но могут найтись люди, которые купят приставку ради игры.
Дополнительные платформы — лишь ещё один канал для привлечения аудитории. Helldivers 2 ярко продемонстрировала это PlayStation.Куда он хочет привлечь аудиторию? К игре? Очевидно, что если игра будет на всех платформах, ее аудитория будет больше. Или он хочет привлечь аудиторию к пользованию консолью?
Мы делаем недостаточно для того, чтобы привлечь аудиторию, которая ещё не пользуется консолями.Так разве эксклюзивность и не должна заниматься привлечением к покупке консоли? Зачем человеку с нормальным PC или Xbox покупать еще и PS, если игра все равно будет и там и там?

Как по мне, ты либо делаешь игру эксклюзивной, пытаясь этим привлечь людей к покупке PS, но теряешь прибыль с возможных продаж игры на других платформах, либо делаешь игру для всех платформ, теряя возможных покупателей самой приставки, а сейчас иной раз и тех, кто эту приставку уже купил, и теперь продает.

Ответить

Так разве эксклюзивность и не должна заниматься привлечением к покупке консоли?

Тут нельзя разрывать. Как бы, да, Сони сама себя загнала в эту яму, но тем, что она делает сейчас - новых уже не привлечь. Его идея в том, чтобы начать рисковать и ставить экспы, если хотят именно продавать консоль в первую очередь, а не игры. Но раздутые бюджеты не позволяют уходить в абсолютный провал игры, потому вот тебе сейвовые спудики, ремастеры и другое штампованное говно в надежде на...что? Парадокс, они клепают эксклюзивы, которые никому не усрались, кроме тех, у кого уже есть консоль

Ответить