Кроме того, в иске отмечается, что EA использует эту технологию, не раскрывая игрокам, а также то, что издатель отрицал её использование в играх, упомянутых в документе. Заявители утверждают, что EA нарушает законы штата Калифорнии о защите прав потребителей, о ложной рекламе и антиконкурентной практики.
Комментарий недоступен
Демоническая
Норм она только в сингле, где нет покупок. В ре4 например
Всегда ненавидил подобное.Я именно за этой хуйни до конца не смог пройти nfs underground где была хрень что если ты вырываешся вперед враги увеличивают скорость и приплетаются как магнит, а если отстаешь то наоборот замедляются до уровня ленивца.Именно из за этого считаю underground худшей частю nfs.И к сожалению это используется во многих гонках(в гта 5 к примеру если не ошибаюсь)
Всегда ненавидил подобное
У меня для тебя плохие новости. Подавляющее количество игр так или иначе стараются подстраиваться под действия игрока и создают ощущение силы, ловкости, удачи, подвига и бог знает чего ещё.
Ты просто, как игрок, не в курсе, всех этих вещей. Замечаешь только самые очевидные.
Именно из за этого считаю underground худшей частю nfsНа моей памяти rubber-banding'а не было только в оригинальном Hot Pursuit 98 года, так что странно, что именно Underground тебе не понравилась больше всего.
Резинка в гонках != динамическая сложность
Резинка просто не даёт сильно оторваться или отстать противникам и всё.