Создатель Palworld хочет, чтобы игра вышла на других платформах

А еще они не планируют увеличивать штат, разрабатывать «трипл-эй» проекты и продавать акции на бирже.

Создатель Palworld хочет, чтобы игра вышла на других платформах

В недавнем интервью Bloomberg создатель игры и генеральный директор Pocketpair Такуро Мизобе признался, что феномен этого года Palworld с самого начала создавалась для того, чтобы стать поводом для разговоров, а еще поделился планами на будущее.

Начнем по порядку. Мизобе считает, что сейчас недостаточно выпустить игру, в которую будут играть. Она должна быть интересной для просмотра, включать в себя многопользовательские элементы и побуждать людей обсуждать ее. Для этого появились Палы, дизайн которых откровенно вдохновлен покемонами Nintendo, чтобы было о чем поговорить.

Создатель Palworld хочет, чтобы игра вышла на других платформах

Но одного подражания недостаточно, чтобы зайти далеко. При разработке дизайн и механик Palworld команда Мизобе также заимствовала идеи из других хитовых проектов, включая ARK: Survival Evolved, Factorio и RimWorld. Главное для них было грамотно сбалансировать эти элементы и разбавить уникальными особенностями.

«Тела поверженных палов остаются в игре без какого-либо смысла. Команда была против того, чтобы оставлять бесполезные трупы, но я протолкнул это, потому что посчитал, что геймеры найдут способ поиграться с ними и поговорить об этом»
Такуро Мизобе
Мизобе посередине
Мизобе посередине

По словам создателя Palworld, использовать самые популярные жанры и тенденции в своих тайтлах уже вошло в привычку студии Pocketpair. Обычно сочетание геймплея из разных жанров приводит к противоречиям, разрушающим удовольствие от игры, но им удалось превратить это в свою сильную сторону (прошлые проекты ребят тоже были теми еще коктейлями).

«В смешении жанров Palworld есть определенный юмор, который проявился в коротком синопсисе: "Покемоны с оружием"».
Такуро Мизобе

Визуальный стиль игры и самих Палов, как признался создатель, получился по счастливой случайности. Они начали с создания существ в стиле аниме из хранилища активов Unity и затем перешли на движок Unreal Engine, где большинство эффектов были реалистичными. Как признается Мизобе, совместить мультяшных монстров и фотореалистичное окружение было одной из самых сложных задач, но результат того стоил — на выходе получился свежий визуальный микс, к которому игроки не привыкли.

Создатель Palworld хочет, чтобы игра вышла на других платформах

На данный момент Pocketpair устраивает независимость и размеры студии. Как сообщил Мизобе, сейчас они ведут переговоры о выходе Palworld на другие платформы, помимо Steam и Xbox, и готовы рассмотреть предложения о сотрудничестве или приобретении, но продажу акций на бирже не рассматривают.

«Мы были и останемся небольшой студией. Я хочу делать множество некрупных игр. "Трипл-эй" не для нас».
Такуро Мизобе

Он также считает, что небольшие студии являются главными первопроходцами в разработке игр, поэтому всю ту прибыль, полученную с Palworld, которая «слишком велика для Pocketpair», не собираются тратить на увеличение штата или более шикарные, просторные офисы.

Создатель Palworld хочет, чтобы игра вышла на других платформах

А еще Мизобе не уверен, что они смогут создать еще одну игру, столь же популярную, как Palworld, в которую в какой-то момент одновременно играло более 2 млн человека.

«Игры приносят наибольшее удовольствие, когда в них играют друзья. Игра без многопользовательского режима просто не подходит для современной эпохи»
Мизобе

Palworld — это action-adventure с элементами симулятора выживания, которая менее чем за шесть дней продалась в Steam 8 млн копий, а пиковый онлайн улетел за 2 млн пользователей, что является вторым результатом в истории сервиса.
Источник: Bloomberg

Создатель Palworld хочет, чтобы игра вышла на других платформах
99
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Очень жду на switch, чисто посмотреть как блядей карежит.

Ответить

С чего?

Ответить

разрабатывать «трипл-эй» проектыAAA пишется короче.

Ответить

Да, но мне нравится трипл-эй

Ответить

Бля, я купил игру, но так и не поиграл до сих пор. Нахуя купил

Ответить