Шпильчевский придерживается того же мнения, и что многие другие разработчики — Baldur's Gate 3 стала феноменом, который почти никто не сможет повторить.
Ну да, ну да. А до этого была Baldur's Gate 2, успех которой не могли повторить без всяких озвучек. Может надо в жанре CRPG делать именно классические RPG, а не ебучие гибриды ужа с ежом, отталкивающие этим кучу пользователей?
Pillars of Eternity более-менее соответствовала формуле с убийством лишь опыта за боевку - среднененький успех. В PoE2 вводят механику кораблей и морских путешествий, странный лимит партии - получите плохие продажи. Но Совокоты умнее всех и с самого начала делают гибриды из всех своих игр - в итоге духота и нишевые продажи.
Девы Stoneshard по сути уже убили игру, желая забабахать туда помимо CRPG и выживач и кОрованы. Ну и получите 4 года в раннем доступе с постоянно снижающимися рейтингами и темпами продаж, что в итоге тупо на позволит дойти до полноценного релиза.
Но Совокоты умнее всех и с самого начала делают гибриды из всех своих игр - в итоге духота и нишевые продажи.У пафайндера отличные продажи, ало, там даже второй сезон пасс решили сделать. Они после ларианов в принципе самые успешные по продажам crpg
А пое2 провалилась не поэтому, а потому что сюжет отстой и хороших напарников не учатся делать. Первая продалась хорошо исключительно потому что люди соскучились по жанру, сама по себе игра слабая
"А до этого была Baldur's Gate 2, успех которой не могли повторить без всяких озвучек." А какой там был успех, если Interplay - издатель - обанкротился в итоге?
В ПоЕ2 просрали многое, не уверен, но возможно над ней уже не работал Крис Авеллон, но так-же сменилась атмосфера, вместо сурового мрачного фэнтези - какая-то яркая хрень с пиратами и испанскими конкистадорами.
Шпильчевский придерживается того же мнения, и что многие другие разработчики — Baldur's Gate 3 стала феноменом, который почти никто не сможет повторить.
Ну да, ну да. А до этого была Baldur's Gate 2, успех которой не могли повторить без всяких озвучек. Может надо в жанре CRPG делать именно классические RPG, а не ебучие гибриды ужа с ежом, отталкивающие этим кучу пользователей?
Pillars of Eternity более-менее соответствовала формуле с убийством лишь опыта за боевку - среднененький успех. В PoE2 вводят механику кораблей и морских путешествий, странный лимит партии - получите плохие продажи. Но Совокоты умнее всех и с самого начала делают гибриды из всех своих игр - в итоге духота и нишевые продажи.
Девы Stoneshard по сути уже убили игру, желая забабахать туда помимо CRPG и выживач и кОрованы. Ну и получите 4 года в раннем доступе с постоянно снижающимися рейтингами и темпами продаж, что в итоге тупо на позволит дойти до полноценного релиза.
Ничему людей жизнь не учит.
Но Совокоты умнее всех и с самого начала делают гибриды из всех своих игр - в итоге духота и нишевые продажи.У пафайндера отличные продажи, ало, там даже второй сезон пасс решили сделать. Они после ларианов в принципе самые успешные по продажам crpg
А пое2 провалилась не поэтому, а потому что сюжет отстой и хороших напарников не учатся делать. Первая продалась хорошо исключительно потому что люди соскучились по жанру, сама по себе игра слабая
"А до этого была Baldur's Gate 2, успех которой не могли повторить без всяких озвучек."
А какой там был успех, если Interplay - издатель - обанкротился в итоге?
200 тыщ копий - охеренные стартовые продажи, братиш
В начале нулевых просто тонны этих «классических crpg» было, в том числе и от обсидианов пачка. И что? Их никто и не заметил.
В ПоЕ2 просрали многое, не уверен, но возможно над ней уже не работал Крис Авеллон, но так-же сменилась атмосфера, вместо сурового мрачного фэнтези - какая-то яркая хрень с пиратами и испанскими конкистадорами.
Я как то попробовал разные CRPG после DOS 2, и че то мне не хочется что бы они заменили другие поджанры, кроме игр ларианов ничего не зашло
Продажи вполне что бы студия не обанкротилась. Наверно окупилась. Но да реалтайм - говнина.