Глава Owlcat Games рассказал, как Baldur's Gate 3 повлияла на рынок CRPG и будущие проекты студии

Похоже, теперь команда будет полностью озвучивать свои RPG.

Глава Owlcat Games рассказал, как Baldur's Gate 3 повлияла на рынок CRPG и будущие проекты студии
373373

Для того чтобы иметь продажи Балдурс Гей 3 нужно не только делать кинематографичность и озвучку диалогов, но и игру делать компьютерную, а не порт настолки. Балда хороша тем, что Ларианы грамотно скорректировали правила ДНД и добавили больше возможностей. Иммесивность так называемая, которая даёт уникальный опыт при прохождении каждому. Игры совокотов же наоборот душат правилами настолки и в целом тонной текста, которая не так уж и нужна. В этом есть свой шарм, безусловно, но если они хотят расширять аудиторию - нужно работать над доступностью игры и ее иммерсивностью в первую очередь, а не над озвучкой и кинематографичностью.
Лично я не осилил ни одну игру совокотов, как не пытался.

68
Ответить

"грамотно скорректировали правила ДнД и добавили больше возможностей" - вы это серьезно? Они вырезали правила ДнД вместе с этими самыми пресловутыми возможностями

22
Ответить

Я в целом согласен, кроме того что текста много — он прям очень высокого качества , я бы наоборот число боёв уменьшил, чтобы меньше от сюжета отрываться

Жаль что не осилили их игры, у них много своих сильных сторон даже в сравнении с бг3

6
Ответить

Плохо пытался. Бг3 красивая, но слишком легкая.

2
Ответить

Тут в настолке\ненастолке дело , а в самих системах днд5 и пф1. днд5 для широкой аудитории делалась как система. Лариан портировали пятерку плохо , если бы они перенесли ее 1 к 1 лучше бы было. Будь у них в руках лицензия того же паса , сделали бы в несколько раз хуже

Ответить

Иммерсивность в контексте видеоигр все таки немного про другое. Это когда обилие возможностей достигается тем, что нпц, враги и окружение вообще живут по тем же законам мира, что и персонажи, только последних контролирует игрок и потому имеет возможности влиять на окружение. Когда ты можешь отравить гоблинов, скажем, не потому что это придумал заранее сценарист и сработал прописанный триггер, а потому что они ходят, едят похлебку, пьют пиво и травятся потому что так работают установленные "законы мира", если в еду им добавить яда.
БГ3 очень детально прописан по части что с чем в какой сцене может взаимодействовать - это факт. Но, вместе с тем, часто то что работало в одной сцене не работает в другой, а где-то не работает вообще что-нибудь ну совсем очевидное, что просто решили не прописывать (когда в расспросы трупов и животных просто не содержат нужные вопросы, а как бы хорошо тут смотрелась система диалогов по тэгам как в виз8 том же). Зато везде работает цирк с ящиками и бочками, на которые не реагируют окружающие, если ты их не воруешь в карман у них на глазах. Который эту самую "иммерсию" ака погружение рушит.

1
Ответить

кинематографичностькак это имеет отношение к бг3?

Ответить

Отлично скорректировали, что ты можешь разные магические классы мультиклассировать. Про то, что прогрессию ты посмотреть до сих пор не можешь, я вообще молчу. Хотя это базовая информация, которая должна быть доступна при создании персонажа.

Ответить

Прикольно. Ты сейчас буквально повторил аргументы iXBT 1-в-1, и тебе накидали плюсов. Какая же тут лицемерная публика!

Ответить