🎮 Через 10 лет ИИ будет генерировать все пиксели в играх в режиме реального времени

Об этом в рамках GTC 2024 заявил Дженсен Хуанг, глава NVIDIA. При этом вице-президент считает, что DLSS 10 станет полностью нейронной системой рендеринга, которая будет взаимодействовать с игровым движком для генерации захватывающей картинки.


После своего выступления на GTC 2024, генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг ответил на несколько вопросов относительно будущего искусственного интеллекта в играх: он считает, что через десять лет или даже меньше, искусственный интеллект сможет генерировать все пиксели на экране в реальном времени.

"Я думаю, что почти во всем, что касается технологий, S-образная кривая продлится не более десяти лет. Через десять лет вы окажетесь на другом конце S-образной кривой. Через пять лет вы, вероятно, окажетесь прямо посередине, где все стремительно меняется в реальном времени, и вы воскликнете: «О, посмотрите, это происходит»."

Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг, очевидно, имеет довольно оптимистичный взгляд на ситуацию по сравнению со своим коллегой Брайаном Катандзаро, вице-президентом NVIDIA по исследованиям в области прикладного глубокого обучения и человеком, стоящим за DLSS. Около шести месяцев назад Катанзаро подсчитал, что DLSS «10» сможет обеспечить полностью нейронный рендеринг:

«Я не верю, что ИИ будет создавать игры таким образом, что вы просто пишете абзац о создании игры в стиле киберпанк, а затем выходит что-то такое же хорошее, как Cyberpunk 2077. Я думаю, что, скажем, DLSS 10 в далеком будущем это будет полностью нейронная система рендеринга, которая по-разному взаимодействует с игровым движком, и поэтому игра будет более захватывающей и красивой.»

Важно отметить, что NVIDIA DLSS 1.0 была запущена в феврале 2019. На выпуск версии 2.0 ушло около года, а версия 3.0 появилась только два с половиной года спустя. Таким образом, переход к DLSS 10 вполне может занять более десяти лет.

Тем не менее, NVIDIA явно инвестирует в долгосрочную перспективу во всем, что связано с искусственным интеллектом, начиная с игровых приложений. Во время вышеупомянутого выступления на GTC 2024 генеральный директор NVIDIA представил новую демонстрацию AI NPC под названием Covert Protocol. Проект создан с использованием NVIDIA Avatar Cloud Engine (ACE) и технологии Inworld AI. Та же комбинация была представлена в демоверсии Ubisoft NEO NPC на GDC 2024.

🎮 Через 10 лет ИИ будет генерировать все пиксели в играх в режиме реального времени
5.1K5.1K показов
2.7K2.7K открытий
78 комментариев

ИИ будет генерировать игры и самостоятельно проходить их на стриме, который будут смотреть ИИ-зрители, комментировать и дотанить.

Ответить

донатить тем, что намайнили

Ответить

Ну без людей на определенном этапе развития они и правда смогут обходиться.

Ответить

"И каждый пиксель будет стоить вам 2$, ведь видеокарта будет стоить как новая Tesla Model X"

Ответить

Пиксели будут по подписке, а видеокарта в облаке

Ответить

При всем уважении к Хуангу, он за последние пару недель ну столько нафантазировал - пора бы и меру знать.

Ответить

Без фантазеров до сих пор бы с копьями на кабана ходили. Так что это нормально, что-то да получится.

Ответить