Количество пользователей движка Godot всего за месяц выросло в два раза после того, как Unity объявила об изменениях в бизнес-модели
Количество пользователей движка Godot всего за месяц выросло в два раза после того, как Unity объявила об изменениях в бизнес-модели
163163

Увы, но godot пока не годится для 3д проектов.
Для 2d он хорош и его gdscript основанный на питоне очень удобный для написания.

5
Ответить

не годится для 3д проектовЧто-то это не мешает разрабам делать на нём 3D.

И да, язык не основан на питоне, только синтаксис в некоторых местах похож.

31
Ответить

Не годится, а игры с 3D почему-то есть, в шоуриле их чуть ли не большинство: https://www.youtube.com/watch?v=W1_zKxYEP6Q Ну да, не круизис по графону, но крепкий индюшатский уровень тянет. Да и графон всё же от ассетов зависит больше, чем от движка.

12
Ответить

Если не трудно, можешь в кратце сказать почему?

1
Ответить

ниче, 3D скоро подтянут

2
Ответить

Меня бы за такой код выгнали с работы. Типа в геймдеве норм язык без типизации? Питоном из-за этого невозможно пользоваться на больших проектах хоть там и завезли типы сбоку.

1
Ответить

Не годится или не удобен?
На официальном канале вот есть видео с 3D-проектами
https://youtu.be/W1_zKxYEP6Q

Ответить

Вполне годится. Сам пилю в Годоте сейчас 3D. Да, для фотореализма он не подходит, но для условного PS-1-2 style, стилизации как у варика или Лоу Поли как в Superhot он прямо идеален. Но будем честны, а какой здравомыслящий инди разработчик будет пытаться фотореализм делать в своей игре с учётом ограниченности в плане человеческих ресурсов (напомню, юнити и годот в первую очередь движки для инди).
Единственное что меня бесит в 3D годо это рассеянный свет

1
Ответить

3д проектовИ всё решается бонканьем битой по голове одного Аргентинского художника, который сам сделал обёртку над GLES2/Vulkan для движка, и заодно физический движок. Обе вышли, как нетрудно догадаться, трёхкратно переваренным калом. Как и мемори менеджмент, и прочее. В прочем движок догоняет индустрию, и в начало 10-х движок переносится с HDAA GI. Жаль что работы там на год ещё минимум. А SDF GI очень прикольно, но с огромными недостатками, и зачем им пользоваться.

1
Ответить

А так, лови разьеб за свой код:
. . .
в место полотна if else
```
var movement_velocity := Input.get_vector("left", "right", "forward", "bacward").normalized()
```
все, получишь нормализированный вектор на базе твоего ввода
в место char_animation.play("..."), по хорошему делается стейт машина или animation tree. У которое делается:
```
var movement := movement_velocity * current_speed
animation_tree.movement = movement
```

в animation tree заводишь blend2D и блендишь все анимации вперед, назад, влево, вправо. Заводишь для них переменную или готово.

1
Ответить

А с++ там есть ? Он вроде плохо поддерживается ?

Ответить

Тем не менее, инди готовят че то мощное даже в 3Д на годоте.
https://youtu.be/fLTvk3FWg2w?si=_Wuqw0ChbnFMdQy2

Ответить

Первый раз код в годо вижу. Движок прям заставляет все в одном файле писать, или можно наплодить классов? Просто в пределах одного скрипта реализовывать и передвижение, и стамину, и визуализацию - не оч хорошо. Разнести бы по слоям, по ответственностям

Ответить

На питоне? Авторам гореть в аду

Ответить