Расследование, кто программировал Смуту? Хоттейк внутри

Ещё во время выхода первых роликов Смуты я говорил, что в игре не видно какой-то системной работы над технической частью. Что это всё похоже на пачку стандартных скриптов из ассетстора с минимальной допилкой и подозревал, что над кодом работают какие-нибудь студенты-фрилансеры с огромной текучкой. Дополнительных очков этой версии добавляло то, что…

Наконец, когда демо вышло, я смог добраться до титров и провести своё диванное расследование по открытым источникам. Оно по большей части скучное, но в середине есть один хоттейк. Его я поместил на видное место в цитату.

553553

Брат, эт самое, а на меня разбор будет? Там, короче, если надо, я могу лично своё резюме прислать, но только если ты мне ДЛС последнее по хойке закинешь :(((
А то зачем я в титрах(((((

Ответить

А ты кто? Наверное, артист какой-нибудь? Артисты часто боготворят программистов, с которыми работают. Много раз наблюдал такое. Вангую, что в твоём резюме будет оутсорс в пользу какого-нибудь громкого ААА. Если это так, то честь и хвала тебе, конечно; но вряд ли в этом случае ты можешь ссылаться на опыт этих студий, выступая в защиту своих девелоперов.

Если бы UX-дизайнеры, решившие попробовать себя в программировании, запилили нечто выдающееся, их можно было бы только похвалить. Но я играл в демку, и там конь не валялся в плане программирования.

Конечно, это не вина конкретных исполнителей. Уверен, парни старались с горящими глазами в новой должности и всё такое. Но игры такого масштаба не собираются абы как на блюпринтах без какой-то комплексной работы над системами и тулзами.

Из нас двоих ты один знаешь, как часто тебе доводилось слышать, что было бы круто что-то пофиксить, но это надо всё переписывать. Как часто что-то отваливалось, когда добавляли новый арт; как много в принципе случилось фичеката.

А я просто ноунейм из интернета, который может только посмотреть на финальный билд сегодня и сверить его со своими познаниями в разработке.

Ответить