Вторая часть закончилась для меня, когда разобрался в механиках и компьютер не мог оказывать никакого сопротивления, игра превратилась в покраску карты. В тройке что-то поменялось?
Когда разберешься в механиках, то проблемы имхо только в начале, и то в основном из-за развалов страны/претендентов после наследования. Под конец, когда стал мажором, все также покраска
Технологии не дают поставить нормальное наследование до лейтгейма и каждая смерти правителя без подготовки может стать фатальной или как минимум откатить покрас.
Вторая часть закончилась для меня, когда разобрался в механиках и компьютер не мог оказывать никакого сопротивления, игра превратилась в покраску карты.
В тройке что-то поменялось?
Так там же весь кайф не в победе, а в историях, которые игра генерирует. Это практически ролевуха за ширмой стратегии
Могу понять еще в Европке или в Хоях там малярством заниматься... Но в Крестоносцах-то зачем? Игра ведь совсем не про это
Карту красить не интересно. А вот попытаться перекрасить всё население европы...
Да, ещё сильнее всё упростили.
Когда разберешься в механиках, то проблемы имхо только в начале, и то в основном из-за развалов страны/претендентов после наследования. Под конец, когда стал мажором, все также покраска
Технологии не дают поставить нормальное наследование до лейтгейма и каждая смерти правителя без подготовки может стать фатальной или как минимум откатить покрас.
Очень странно, из всех игр Парадоксов, Кресты как раз максимально не про покрас карты.
В этом плане не поменялось, но игра всё равно стоит свеч. Первые 20 часов играются на отлично
Со всеми парадоксовскими играми так. Просто потом надо начинать херачить в мультик.
Придёт осознание, что ты вообще ничего не понял в механиках :)
Можно стартануть так, что через пару лет, если не менять религию и не вассализироваться (роллплей), геймовер с очень большим шансом.