Джош Сойер: «Главной опасностью игровой индустрии уже стало выгорание, а не кранчи»

Так он прокомментировал исследование, посвящённое проблеме.

Джош Сойер: «Главной опасностью игровой индустрии уже стало выгорание, а не кранчи»

10 апреля на портале Game Developer вышло исследование о проблеме выгорания в игровой индустрии, которое провели разработчики среди своих коллег.

В тексте отмечено, что выгорание может случится с сотрудником на любой должности, но чаще всего о нём сообщали люди с опытом работы от четырёх до шести лет. Происходит же оно, когда взгляды работника и работодателя расходятся по некоторым вопросам — к примеру, по нагрузке, вознаграждению или прозрачности.

Творческий директор Obsidian Джош Сойер поблагодарил авторов исследования и отметил, что с проблемой выгорания нужно бороться. По его мнению, сейчас в индустрии оно ещё более опасно, чем кранчи.

Думаю, что главной опасностью игровой индустрии уже стало выгорание, а не кранчи. Менеджеры обрекают команды на неудачи, а сопутствующим ущербом становятся разработчики, которые лишаются всего. Я страдал от выгорания, и ничего весёлого в нём нет.
Джош Сойер, разработчик

Сойер призвал коллег продолжать обсуждать проблему друг с другом и оказывать давление на руководителей. По его мнению, те иногда признают, что выгорание случается из-за условий работы, но решать проблемы не спешат.

170170
380 комментариев

Комментарий недоступен

215
Ответить

Комментарий недоступен

175
Ответить

Он имеет в виду творческое выгорание, судя по контексту, когда ты 5 лет делаешь говно ради бабла, оно проваливается в продажах, следуют сокращения. Привет ты на улице без нихуя.

13
Ответить

Выгорание много из-за чего может быть

11
Ответить

тупа база

Ответить

У нас со Смутой все збс, у меня кстати выгорание и кранчи на работе и в играх

Ответить

Работающие в условиях крайнего севера в какой-нибудь нефтяной перди читают про кранчи и выгорание бедненьких геймдевов такие и офигевают

46
Ответить