Дизайнер Blasphemous рассказал, что Larian поддержала производство игры «четырёхзначной суммой» в 2017-м

И в студии не просили наград за взнос.

Дизайнер Blasphemous рассказал, что Larian поддержала производство игры «четырёхзначной суммой» в 2017-м

Геймдизайнер дилогии Blasphemous Энрике Колинет рассказал, что Larian Studios была среди тех, кто поддержал производство первой игры на Kickstarter.

Кампанию запустили в мае 2017 года с целью в 50 тысяч долларов. По словам Колинета, коллеги из Larian перевели «четырёхзначную сумму» (не больше 9999 долларов) студии The Game Kitchen и позднее даже не попросили наград за поддержку.

Список поддержавших разработку Blasphemous на букву L
Список поддержавших разработку Blasphemous на букву L

Игроки могли поддержать разработчиков Blasphemous максимум двумя тысячами долларов. За эту сумму в The Game Kitchen были готовы пригласить донатеров в офис, провести экскурсию по Севилье, подарить лимитированную консоль и множество других материалов по игре. Но, судя по Kickstarter, никто из обычных пользователей не перевёл подобную сумму.

Таким образом, взнос от Larian мог оказаться значительно выше по сравнению с другими. По итогу разработчикам Blasphemous удалось собрать больше 330 тысяч долларов.

А потом Larian просто продолжила делать одну из лучших игр за последние годы. Легенды!
Энрике Колинет, геймдизайнер

Blasphemous вышла в 2019-м, а спустя четыре года появился сиквел. Игроки хорошо приняли обе мрачные метроидвании.

Первым о новости сообщил пользователь DTF Клуб фанатов киберпанка.

310310
147 комментариев

Жесть, задонатили тысячу центов

177
Ответить

Тысячу тенге 😎

9
Ответить

Сколько? 10кк рублей?

Ответить

Комментарий недоступен

112
Ответить

забавно звучит... Заходишь к любому стримеру и там за один пробег человек 15 сбрасывает по четырехзначной суме в 1000 рублей

14
Ответить

это тот самый дед-доспех с мемов

3
Ответить