Экc-глава Blizzard предложил оставлять чаевые разработчикам «особенных» игр

Он в курсе, что такая идея вряд ли многим понравится, но считает её интересной.

Экc-глава Blizzard предложил оставлять чаевые разработчикам «особенных» игр

У игроков должна быть возможность оставлять чаевые разработчикам игр после прохождения, считает бывший глава Blizzard Майк Ибарра. Этой идеей топ-менеджер поделился в своём твиттере.

По мнению Ибарры, игроки должны иметь опцию, которая позволила бы им при желании дополнительно отблагодарить разработчиков. Например, люди могли бы делать это, если игра произвела на них особенное впечатление.

Я давно думал об этой идее с точки зрения игрока. Некоторые игры приводили меня в полный восторг от того, насколько они потрясающие. В конце прохождения я часто думал: «Хотелось бы мне дать этим разработчикам ещё 10 или 20 долларов, ведь игра заслуживает больше, чем те 70, которые я первоначально заплатил, плюс они никак не пытались нажиться на мне».

Я говорю про игры вроде Horizon Zero Dawn, God of War, Red Dead Redemption 2, Baldur's Gate 3, Elden Ring и другие. Я знаю, что 70 долларов — это само по себе много, но чаевые — это просто опция, которую бы мне хотелось иметь в конце прохождения. Потому что некоторые игры настолько особенные.
Майк Ибарра, бывший глава Blizzard

Ибарра признал, что такая идея не всем понравится, поскольку многие уже устали от чаевых в других сферах. По задумке руководителя, эта опция должна быть сугубо добровольной и ни в коем случае не оказывать никакого давления на игрока.

В сети по-разному отнеслись к предложению Ибарры. По словам некоторых пользователей соцсети X, идея интересная, но только в случае с разработчиками, которые действительно нуждаются в деньгах. Несколько человек написали, что если вводить чаевые, то тогда разработчики должны возвращать деньги за игры, которые вышли в плохом техническом состоянии или не оправдали ожидания покупателей.

Многие пользователи X, ответившие Ибарре, раскритиковали предложение, посчитав его желанием руководителя зарабатывать на игроках ещё больше.

ЛОЛ, ребята, да вы реально гробите игровую индустрию. Знаешь, о чём я думаю, когда играю в современные игры? «Вот было бы круто, если бы я мог разблокировать эту фичу, не тратя денег» или «Вау, я должен потратить 10 долларов на то, что могли добавить в игру бесплатным читом».
Давать чаевые? А что если... постойте... вы можете делиться большей частью прибыли с разработчиками, а не требовать больше денег с потребителей?
Давайте займёмся благотворительностью для крупных компаний, чтобы поддержать «разработчиков». Давайте всегда перекладывать это бремя на покупателей. Какая фантастическая идея. А может быть компаниям пора начать адекватно выдавать зарплату и бонусы всем своим сотрудникам?

Некоторые участники обсуждения пришли к выводу, что вводить чаевые необязательно, поскольку существуют DLC и расширенные издания, приобретая которые игроки могут поддержать разработчиков. Кроме того, при желании любой человек может купить ещё одну копию игры себе или в подарок, написали пользователи X. Ибарра назвал это отличной идеей.

Ранее Ubisoft открыла предзаказы на Star Wars Outlaws стоимостью 130 долларов или 140 евро за Ultimate-издание. Игроки раскритиковали компанию за это, призвав друг друга не покупать игру и дожидаться скидок.

39K39K показов
19K19K открытий
11 репост
424 комментария