Геймдизайнер World of Warcraft объяснил причины своего ухода из Blizzard спустя 13 лет работы Статьи редакции

Геймдизайнер Крис Калейки (Chris Kaleiki) проработал в Blizzard 13 лет, и, помимо прочего, отвечал за PvP-систему в World of Warcraft, дизайн классов и зону Ашран. О причинах ухода из компании Калейки рассказал на своём YouTube-канале. По его словам, дополнение Shadowlands — последнее, над чем он работал в студии.

Главной причиной ухода из Blizzard Калейки назвал недовольство состоянием World of Warcraft на «протяжении долгого времени». По словам геймдизайнера, нынешняя версия MMORPG снизила важность гильдий, которые побуждали игроков к кооперации и формировании сообществ. По мнению Калейки, теперь WoW делает куда больший акцент на соло-игроках.

Геймдизайнер отметил, что смена приоритетов стала особенно заметна с релизом WoW: Classic.

В WoW: Classic, чтобы достичь чего-либо в эндгейме, вам действительно нужно быть в гильдии. Это создаёт взаимозависимость между игроками, когда они действительно нуждаются друг в друге, чтобы добиться успеха.

Крис Калейки, геймдизайнер

Калейки подчеркнул, что, несмотря на критику, не считает World of Warcraft плохой игрой, отмечая, что в MMORPG продолжают играть миллионы людей. По его словам, его проблемы с WoW исходят из разрыва между современным видением проекта и его собственными желаниями и идеями.

Калейки также предположил, что даже у некоторых нынешних разработчиков, скорее всего, нет конкретного видения того, какой теперь должна быть World of Warcraft.

Релиз крупного расширения Shadowlands состоится уже 24 ноября.

Материал дополнен редакцией
0
299 комментариев
Написать комментарий...
Piligrim380

Опять эти прохладные истории про классику. Вроде классика вышла, все мифы про хардкорность и нереальный кооп успешно развеяны, люди в новой классике как и в актуальном так же продолжают пользоваться аддонами, гуглом, дискордами, а не спрашивать советы в чатиках клана и локации.

Ответить
Развернуть ветку
anyiome

Причем тут вообще мифы про хардкорность?
Речь о том что ванилла была нацелена на кооп и он работал вплоть до появления лфг и лфр систем, гильдия была ключевым социальным узлом и приходилось взаимодействовать с другими людьми для получения результата. Сейчас все размылось и сместилось в сторону соло приключений которые раньше были в принципе невозможны, а теперь стали чуть ли не центральным занятием в игре.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Александр Ступин

Люди всё ностальгируют и пытаются вернуть "бЫлЫе ВрЕмЕнА", когда как вся индустрия давным-давно ушла далеко вперёд и большинство геймдизайнерских решений тех времён не прошли проверку временем

Ответить
Развернуть ветку
K.K.

Лол. Классика пиздец хардкорная. Говорю, как человек, который дропнул ее, ибо по кд на роге дох в стычке с >2 мобами. Это при том, что в актуале эпох ниалота была зачищена наполовину, а на арене 2.1к рейта. Не про задрот конечно, но намного выше среднего.
Актуал гораздо казуальнее.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Артур Ли

Да потому что ванилу делало ванилой не игра сама а люди но до многих это не может дойти раньше не было кучи инфы поэтому когда что то находили то делились сейчас для этого есть реддиты,вовхеды и куча других инфо сайтов но люди по прежднему наотрез отказываются и говорят нет это все игра 

Ответить
Развернуть ветку
Tebe Tebebebe

Очень удобно бороться с соломенным чучелом, которое ты сам и выдумал. Отличие не в отсутствии аддонов для сбора рейда, или в том, что игроки внезапно должны были перестать гуглить и начать всё спрашивать друг у друга. Отличие в том, что как ММО игра Классик сконцентрирован на групповом контенте, и многие аспекты, такие как спидраны, серверфёсты, сбор легендарок или жука возможны только коллективом. В актуале это было просрано примерно 10 лет назад. Я молчу про такие банальности как отсутствие необходимости выходить из города. Не все люди любят мобилки, кому-то интереснее классические ММО

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арлекин Петрович

Так он даж не про хардкор. Он де-факто хочет вместо игры соц.сеть сделать. Желание как желание, только при чем тут WoW, который всегда был по механики? И одним из главных достоинств игры даж по состоянию на 2004 год был квестинг и возможность комфортной соло-игры.

Ответить
Развернуть ветку
Ro

А в чем проблема не пользоваться этим ? Я вот в соло так и играл, мне хватило месяца поностальгировать и получить своё, ну а о людях которые живут в этой игре речи не идет, но тут речь про социальную часть в ммо которую потеряли по сути и несмотря на то что я соло игрок вообщем то, я могу понять о чем речь прекрасно, сам это всё прошел. Люди это ощущения для себя и хотели вернуть, вот и всё в принципе. 
И да, по сравнению с нынешней wow и другими ммо и играми в целом классика ппц какая хардкорная, дай поиграть сейчас человеку неподготовленному (что и вышло в принципе со многими на старте) и посмотришь как эти мифы будут развеяны, это даже не Соулс в том плане что дропнут быстрее прежде чем хоть какое то удовольствие начнут получать, хотя каждый конечно от разных вещей кайфует в играх, да. Для кого это и и выбивать айтем с 0,00001 % как в линейке 2ой например)

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Вообще ощущения такие, что фанаты WoW считают что "неудобства" = "хардкор"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
киберкотики
все мифы про хардкорность

классик это версия ВоВа с препатчем перед бернинг крусейд. Когда там все в ебанину занерфлено было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skooma Cat

Как я люблю таких людей, которые приходят в ммо, а потом ноют, что их заставляют в социалочку. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Артур Ли

Да балабольство это все, сейчас все абсолютно тоже самое рандомы могут быть такими тупыми что забей, причём 1-2 вайпа ой все я Ливаю хотя по факту те ещё рачки сами 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Help me

Он кстати последние годы больше по пвп был

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Лолег

Моя игра гавно (C) Крис

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Ты точно не в блог хотел?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Весь сайт — мой блог (¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Бирюков

Так близы целиком в гамне. Слышал еще про срач вокруг ХС. Там же "обновили" немного систему прогресса и люди посчитали, что теперь они меньше халявы будут получать при минимуме усилий.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Из-за того косяка с ХС они же уже извинились. Но да, осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Луканов

Проблема не в том, что халявы стало меньше, сейчас золота дают несоизмеримо больше, чем со старым квестингом, дело в том, что если раньше "поиграл -> получил золото", то теперь это несколько геморней стало + в ленте наград мелькают никому не присравшиеся старые паки + чем ближе к концу, тем сложней будет получать голду, т.к. придется выдрачивать ачивы, ибо че-то мне кажется, после 30-40 лвла экспы с дейликов и викликов будет не хватать. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Новиков

В классике что бы добиться успеха в эндгейма вам нужна гильдия.
А вот в этом вашем современном вов-е что бы добиться успеха в эндгейме (мифик рейды, высокие ключи и рбг) вам нужная гильдия...так, стоп.
Как по мне конкретно эти претензии довольно странные, учитывая что в современном вов-е просто куда большой процент контента доступен для освоения человеку без гильдии, банально из за функционала лфг и самодостаточности персонажа в открытом мире.
Давайте в классик тоже введём межсерверные группы и посмотрим что будет.

Ответить
Развернуть ветку
Тима Косихин

В классике нужна гильдия, чтобы хоть как-то по квестам в рейде сюжет посмотреть хотя бы и боссов своими глазами увидеть. К этому стремятся все или бОльшая часть игроков.

В актуале гильдия нужна только для мифик рейдов да топ ключей, что нужно паре процентов игроков, остальные LFR пройдут да нормал-героик пару раз соберут за сезон с рандомами, поэтому можно и не париться ни с какой гильдией (а то и вообще можно говорить не уметь) и при этом пощупать практически весь контент.

Претензия чувака в том, что игра стала по факту синглом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артур Ли

Да это просто человек с синдромом утёнка который уверен выше нормала и  гера не ходил и такой вот раньше в классике типо надо было координироваться сейчас иногда походы с пугами превращаются в дикий кошмар из-за которого у тебя волосы поседеют 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
beetle

Я чувствую, что уже в этом дополнении они должны перейти на ф2п.

На подходе очень слабое дополнение, с чем согласны чуть менее чем все.

Даже в нормальных аддонах вов оч сильно просаживался по онлайну, когда первый рейд пройден и на пол года вов уходит в анабиоз. Представляю, что будет в этом дополнении.

Другое дело, что у них, наверное, нету идей как еще можно монетезировать его. Многие фритуплейные фишки просто не приживутся в нём, мне кажется. Поэтому они либо придумают, либо это будет медленная смерть игры (теперь уже взаправду)

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Piligrim380

В триале нет ММО контента. Нет мифик данжей, ни актуальных рейдов, ни актуальной гонки снаряжения. Т.е. триал это просто почитать старые квесты и локации посмотреть, как в мморпг ты на триалке не поиграешь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Кравченко

ВОВ входит в 10 самых прибыльных игр на ПК уже лет 10, и все эти 10 лет ему пророчат смерть и лфр. Вам ещё не надоело его хоронить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Deckven

Не закроется, Warcraft - это флагманская франшиза Blizzard, а WoW получил второе дыхание после запуска ванилы. Вангую, что на онлайн Blizzcon они анонсируют TBC-сервера. Да, корова здорово похудела, но еще доится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алсо

Простите. Геймдизайнер ВоВ:

Ответить
Развернуть ветку
YAZMANN

Мне интересно посмотреть на средний возраст игрока в wow. Есть вероятность, что близы не смогли привлечь новую молодую аудиторию, которая играет в форнайт, а лояльная группа игроков уже не может проводить в игре столько времени как раньше, поэтому все решения касательно акцента на соло игроках наверняка вытекают из игровой статистики.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ф

Если игра строится вокруг гильдии (а в случае Варкрафта = статика), уход одного игрока создаст проблемы с рекрутингом, из-за чего может начать разваливаться уже статик, что приведёт к ещё большему количеству ливов. В общем, вариантов мотивации довольно много можно придумать.

Ответить
Развернуть ветку
Макси Жоггер

Социализация никак не зависит от игры, она зависит от игроков. Если человеку не нужна социализация, он будет играть соло / найдет более удобную для себя форму игры (или даже другую игру в целом), а не станет вступать в гильдию, чтобы посмотреть синематик, который есть уже на YouTube.

Я лично в WoW практически не играл. Бегал пару месяцев на пиратке, когда ещё только БК вышел. Для меня актуальнее были L2, потом Aion, а потом уже SW:tOR, и везде я мог найти людей, с которыми интересно говорить и играть вместе. К WoW вернулся только в сентябре этого года.

Первые впечатления: чат просто пуст. Реально, даже в свиторе, который не первый год уже позиционируется как соло РПГ с опцией кооператива, чат практически не затихает (с поправками на время суток и онлайн), хотя ещё со старта шутят, что игра мертва.

Там есть такая же опция найти себе группу / рейд (в случае с данжами поиск идёт на все уровни сложности, в случае с рейдом - только на самый первый), там есть такие же гильдии с кучей игроков, которые ещё и соревнуются друг с другом в завоевании планет.

В ЗВ даже есть спутник-нпц, который будет выполнять роль танка / хила / дд в зависимости от того, какую задачу поставишь. То есть для убийства элиток / прохождения сложных локальных миссий, заточенных на 2+ игрока, ты в принципе пати можешь не искать.

По вашей логике, это должно убивать социализацию. Но не убивает, потому что те, кто хотят играть с другими людьми, найдут себе пати. Остальные молча пройдут в соло.

В чате все равно ищут группы, в том числе на РБ, данжи и рейды разной сложности, задают вопросы по игре, обсуждают сюжет, ПвП, фильмы, книги, даже политоту.

То есть те люди, кто хотят общаться, делают это прямо в игре в режиме онлайн, а не в стороннем дискорде или форуме (хотя они тоже есть).

Даже я, в основном играя соло и содержа соло гильду (которая даёт определенные бонусы типа возможности суммонить к себе группу), нашел там себе друзей, с которыми можно проходить простой и сложный контент или просто тусить в столице, танцуя с голыми тви'леками.

В WoW то же самое: если ты хочешь говорить с людьми, искать себе пати для простого или сложного контента, ты можешь это сделать даже без гильдии и кнопки поиска. Но в большинстве случаев, по моему опыту, это никому не нужно.

Если в пати с рандомами я пишу "привет", то в 99% из 100 никто даже на это не ответит - просто молча бегут убивать монстров и собирать шмот. Разговор (если его так можно назвать) начинается только в случае вайпа: оскорбления, выяснения, кто лучше играет и т.д.

Если ты отхилишь игрока, который без твоей помощи сложился бы под рарником, то он просто улетит дальше, не сказав элементарное "спасибо".

И таких примеров масса. Не знаю, дело именно в ру комьюнити (в ЗВ русских тоже хватает так-то) или нет, но разница в общении и взаимодействии игроков просто колоссальная.

Все это, разумеется, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Kuljabin Newton

Вот честно говоря, все к чему он прикасался, у меня вызывает меньше всего приятных чувств.
ПВП особо не люблю, мой косяк, но все же;
класс монаха - самый нелюбимый из всех классов игры, сколько раз пытался прокачать - не могу, отторжение какое-то еще со времен панд;
Ашран - вообще терпеть не могу, отвратное решение было по этому острову...
Так что спасибо, скучать не буду

Ответить
Развернуть ветку
Игродел

Мне довелось поработать с дизайнером из Blizzard. Могу сказать, что не все дизайнеры оттуда одинаково полезны.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Можно подробнее? 👀

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
John Harrison

Он полностью прав

Ответить
Развернуть ветку
Шо

Я полностью и однозначно уверен в том, что ванила- это скучно. Через 2.5 недели кача потного с опен ворлд зарубами начался МК и вот с этого момента ванила превращается в зайти в среду нафармить расходники, в четверг зайти закрыть аку и в воскресенье по желанию зайти закрыть мк и они. А больше в игре то и делать нехуй. БГ играть? 15 лет в это бг играть по одним и тем же раскладам катка за каткой ради р14 лол. Ванила это 3 раза в неделю по 2 часа поиграть. БК подержит пипл подольше, потому-что там обоссаные и дегенеративные арены топ контент (арены втлк просто на другом уровне относительно бкшного говна, просто разные вселенные) где ты на хиле будешь облизывать колонну награнда, а на дд тунелить беленького выбивая из него зубы и свич в желтенього с закрыванием беленького, кавоооо, кудаа. 

С появлением в игре ключей- вов преобразился. Теперь реально есть где запотеть, есть за что зарубиться. Арены стали более плоскими и более скоротечным, с минимальным таймингом отдачи кулдаунов, что превратило арены в более адекватный вид развлечения и вообще вычеркнуло арены из возможности превратиться в реальный киберспорт. Четыре десятка черкашей ебалом в 2600 сидят жмут и горят на все деньги на снова полутаный ваншот от хб варлока. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Не могу понять почему люди продолжают считать, что играть в гильдии должно быть лучше, ем играть в соло. Это какие то страхи остаться в одиночестве или недостаточная социализация в детстве превратилась в комплексы?

Ответить
Развернуть ветку
Шо

Потому-что в компании людей твой развлечение зависит не только от твоей фантазии и контента игры, но и от ситуаций, разговоров и в целом приятного времяпрепровождения. Соло ты ни в каком виде и никогда не получишь тот же экспириенс, что в войсе с людьми. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Ли

В вов так же как и в Ла 2 чтобы получить топ шмот из рейда ты должен найти Ги с пугами ты закроешь когда всё занерфят и то не факт  у разраба просто синдром утёнка который вот раньше лучше было н....я раньше лучше не было говорю как человек который в классик поиграл и докачал до 60 закрыл Мк и понял что игра дерьма пирога вся хвалёная социалка это тупо спам в чате ищу пати туда то но потом сделали удобную систему где нажимаешь и тебе выдает список как удобно не правда ли? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
fofun

По мне так ВОВ геймплейно уже сильно устарел. Пару лет назад я хотел засесть ради сюжета в него (в свое время читал дофига книг, в целом лор нравился). Но мне просто скучно в него играть, как минимум боевка прошлый век.

Ответить
Развернуть ветку
Deckven

Сюжет и лор в нынешнем дополнении особенно странен...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Lysenko

Я точно так же подумал в 2006-м. После часа игры закрыл WoW и открыл обратно дияблу - там боёвка по-прикольнее будет.

Ответить
Развернуть ветку
Skooma Cat

Челу не нравится, что игра стала про цифры и больше напоминает сезонное говнище, осталось только научиться вайпать серваки раз 2 года. К чему все эти прелюдии про новые аддоны, когда с выходом следующего вы получаете новые(старые) скиллы, новые(старые) механики и новые(старые) баги.
Приходишь играть в игру, а на деле дрочишь цифры до посинения, раньше хоть лор спасал, а теперь "мы будем работать над тем, чтобы в вов стал более лгбткринж френдли".
Сложно не разделить мнения этого чувака в общем.

Ответить
Развернуть ветку
Naykus

Да. Вскоре после каждого патча чары развеиваются и золушка обнаруживает себя крысой в колесе или персом из Д3, дрочащим одинаковые порталы. The circle of life

На фоне всего этого еще проглядывается извращенная любовь близов к экспериментам, в попытках вывести "новые способы игры в вов", большая часть из которых неизбежно фейлится (под бурные негодования публики), но  все же часть говна, накинутого на стену иногда прилипает, как было например с М+, вармодом и на очереди наверн Торгаст, который все нахваливают, хотя из этой ветки я с удивлением для себя обнаружил, что он говно. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Не понял О_о

"...чтобы достичь чего-либо в эндгейме..."

Вроде всем миром договорились, что 'endgame' теперь кошерно переводить как "эндшпиль". Хотя моя может быть не прав. Тогда зачем я это написал?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Hmm

Однажды впервые скачал одну ммо, где под конец ветки начальных квестов нужно было пройти данж. Иду я значит к нему, вижу что возле НПС стоит толпа, меня это не смутило и я пошел один, где на первом же мобе упал, потом реснулся, попытался вновь и снова упал. Выйдя из данжа я осознал почему они все стоят, такие же безпомощные, как и я, мне ничего не оставалось кроме как присоедениться к ним, как вдруг кто-то с толпы написал: "хто в данж +". И тут меня осенило, что это тоже человек, что через чат можно общаться и решать проблемы, я быстро ввел на клаве "+"  и получил свой первый инвайт, после которого впервые прошел данж не один.

После этого я пользовался чатом постоянно, как и всё остальное комьюнити, так как из-за этой, казалось бы, недоработки, люди были вынужденны идти на контакт, благодаря чему в комьюнити практически не было "молчунов", к которым даже через лс и пвп не добьешься, все отвечали друг другу, из-за чего у игры и появилась та самая затягивающая "атмосфера", которая не отпускала до конца проекта. Глядя на современные, хоть и хорошие, проекты, в которых отсутствует то самое комьюнити, желание играть пропадает, так как это уже перестает быть для меня ммо, это стает уже типичной слабенькой рпг с донатом.

Ответить
Развернуть ветку
KilledDebtor

Опять эти ебанные задроты, идите пиздуйте играть в ванилу, хотя эти же задроты в ванилле первое что сделали, это запилили аддон для поиска группы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ступин

Человеку не нравится в каком направлении развивается игра, он уволился. Где тут драма?

Ответить
Развернуть ветку
Лолег

Он охуел увольняться не спросив меня сначала?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Где тут драма?

https://dtf.ru/dramaqueen

Ответить
Развернуть ветку
Alekero

Wat
Имхо, но соло или с другом/женой (или женой друга 😁) можно пробежать весь сюжетный контент + лфр (если казуальщики не слишком тупы, но они в 80% случаев тупы, вспоминая недавний лфр нзота). А вот уже мифики и хардкор контент без гильдии не закроешь. А статики вне гильдий вещь редкая. Так что хз что он там про ги несет...

Ответить
Развернуть ветку
Atheris

Ой, не напоминай про лфр Н'Зота...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тима Косихин

Ну разница в том, что на классике ты соло с другом/женой рейд вообще посмотришь только на ютубе (а в момент выхода - хорошо если на скриншоты), поэтому гильдия нужна _бОльшей_ части игроков, чтобы условно хотя бы сюжетку закончить.

А мифик в актуале нужен паре процентов, лфр пробежал и до релиза следующего дополнения человек уходит.

Ответить
Развернуть ветку
Artav1s

Вот после таких вот новостей теперь сижу и думаю есть ли смысл мне врываться в вов если я в него не играл раньше?

Ответить
Развернуть ветку
Тима Косихин

Смотря чего ты от вова хочешь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Катерина Коваль

Сейчас они переделали прокачку и улучшили вход в игру для новичков. Купи, поиграй, если не понравится ничего не потеряешь. Главное докачаться до хай лвла.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Если это не Никита, то не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
BloodStalker

Предлагал херню, которую не апрувили. Придумать что-то другое был не в состоянии.
В результате ушёл из компании (а возможно и тонко намекнули, что "нет идей - нет хлебушка").
Причины? Скажу, что мне не нравится, во что превратилась игра.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Волкин

Красавчик, он тоже познал что нужен Warcraft 4 а не говно Wow 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ли

И сдохнет как Вк рефордж сингл в Ртс нахуй не сдался это факт сейчас игру делают так чтобы она давала доход после выхода Call of duty наглядный пример а учитывая как Близзард сделали вк рефордж то они понимают что жанр Ртс мертв даже Герои 3 с её возрождением на столько далеко от современных сессионых шутеров 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Tosh

Ну и пшел.
Класс-дизайн у монаха самый плохой в игре, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Z

Никогда не понимал варкрафт за это, какой смысл в мморпг, если играешь один. Всегда выбирал ла2 поэтому, там и РБ, и осады, и клановые войны. В одиночку не проживешь.

Ответить
Развернуть ветку
N M

Ничего, на его место возьмут одного из двух с половиной интернов QA их и так слишком много на проекте 

Ответить
Развернуть ветку
Klementin Verisov

Потому что он Марио бой, у него вон и светильник и кепка на заднем фоне

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex
нынешняя версия MMORPG снизила важность гильдий
теперь WoW делает куда больший акцент на соло-игроках.

И это прекрасно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Корнеев

Ашран самое тупое поле боя! 

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Аниме-Ножек

Пиздеж, высокие ключи ты никогда не отфармишь без нормальной констпати которую тяжелее найти чем статик в ваниле.

Ответить
Развернуть ветку
unmirror

Зае*лся

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
помимо прочего, отвечал

Уж написали бы, чем он реально занимался. Иконками, да эффектами заклинаний
Слышал, уволилась уборщица помещений, где работают над WoW. Почему бы не узнать ее мнение по поводу. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

В этих ПК-дрочильнях бывает дизайн?

Ответить
Развернуть ветку
Шо

В этих ПК-дрочильнях есть митинг стоун для суммона дурачков с их донным юмором. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 299 комментариев
null