Издательский директор Larian считает, что маркетинг мёртв: «Игроки просто не хотят, чтобы их дурачили»

По мнению Майкла Дауса, Baldur's Gate 3 наглядно показала, что лучшее место продвижения игры — это сам магазин.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3214558967&postId=2638400" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gökhan</a>
384384
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
51
Ответить

О, это же та косплеерша, у которой тонна фотошопа и когда ей про него говорят, то сразу банят

33
Ответить

Ну так-то Шадуха из игры вполне себе обычная реалистичная девушка.

15
Ответить

Она живая? Пздц, я думал это дешёвый рендер, листая с телефона.

9
Ответить

Игроки просто хотят реалистичных женщин в играх,Поэтому въ Бэгэ3 сдѣлали всѣхъ бабъ страшными

Ответить

Обычных культисток, которые прирежут тебя во сне?Норм объект для симпинга

1
Ответить