Издательский директор Larian считает, что маркетинг мёртв: «Игроки просто не хотят, чтобы их дурачили»

По мнению Майкла Дауса, Baldur's Gate 3 наглядно показала, что лучшее место продвижения игры — это сам магазин.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3214558967&postId=2638400" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gökhan</a>
384384

Игрокам перестали давать зрелище. Раньше было Е3 с кучей беливов,но гемерам пофиг у них праздник в эти дни их все издатели любят проводят масштабные распродажи и прочее. Е3,нету . Народ начал думать вот и всё

1
Ответить