«Microsoft показала, что её обещания — это иллюзии»: как в индустрии отреагировали на закрытие Tango Gameworks и Arkane Austin

Никто не понимает, что происходит в Xbox, а Фила Спенсера публично поддержал лишь бывший президент Blizzard.

«Microsoft показала, что её обещания — это иллюзии»: как в индустрии отреагировали на закрытие Tango Gameworks и Arkane Austin
495495

Действительно
Держать штат людей, который клепают неокупаемые проекты ведь такое здравое решение для мультимиллиардной компании.
Хайфай раш может и не плох, но неплох он для полутора земплекопов, которым такое интересное. Аркейн после редфолла вообще удивительно что сразу нахуй не закрыли, потому что игра прямо показала их профнепригодность.

7
Ответить

Не знаю, почему нужно говорить прописные истины, но ладно.
Продвижение игры - задача издателя. Как Мелкомягкие дропнули Hi-Fi Rush - йобанный стыд. Причем с Sunset Overdrive уже походили - не помогло.
А какого лешего разрабам иммерсив-симов всучили разработку кооперативного лутер-шутера - тайна, покры… ах да - Fallout 76, Wolfenstein Young Blood… вся внутренняя беседка в три года резко стала некомпетентной. Поэтому сначала вопрос коллективному Тодду Говарду, а потом - коллективному Филу, который не тормознул проект после покупки. А то как прибыль извлекать - так мы герои, а как ответственность за балабольство нести - нам глустно, но этё Just Business.

8
Ответить

Проблема в том, что одна из причин неокупаемости игр майков это убер хреновый маркетинг(из всех студий ток у беседки, которая студия и активижен все норм с ним) остальные студий тупо не могут продать свой продукт.

1
Ответить

Кстати интересно почему они сделали в этот раз такую ебатню?

Ответить