Там Apple опростоPHILLилась с новой рекламой айпада

Оказывается не всем пришлось по нраву уничтожение инструментов для создания искусства и заменой их на фоторамку для чтения пдф и просмотра трэш и буба стримеров.
Там Apple опростоPHILLилась с новой рекламой айпада

Извиняться пришлось аж самому главному уборщику из отдела рекламы.

Креативность — в ДНК Apple, и для нас невероятно важно создавать продукты, которые помогают креативщикам по всему миру. Нашей целью всегда было радоваться мириаде способов, благодаря которым люди самовыражаются и воплощают свои идеи через iPad. Мы промахнулись с этим видео, и мы извиняемся.
вице-президент по маркетинговым коммуникациям Тора Мирена

Данную рекламу даже по тв не будут крутить, из-за негативного отклика.

33
18 комментариев

Lol как всегда оскорбились на хуйню.
Потому реклама сейчас такая стерильная

5
Ответить

Я тоже смотрел и меня кринжило уничтожение инструментов и вообще хороших вещей. Типа это же полностью противоречит их философии про минимализм, повторное использование и вот это все. Не знаю, как не нашлось ни одного человека, который бы сказал "А может это все-таки кринж?"

5
Ответить

Делаем пиздатую рекламму. Все равно находятся недовольные . Делаем хуйню, тоже находятся. Типа ролик реально крутой, хз что там сумели найти.

4
Ответить

реально понравилась эта реклама на презентации, очень смешно что нашлись недовольные.

Ответить

блять, надо же быть такими обиженками, ёбаный рот.
Чё там по рекламе "Рено" с отлизыванием логотипа? сейчас бы наверное штаб-квартиру компании фемки взорвали

3
Ответить

Как человек, который знает, сколько стоит хорошее пианино (да и в принципе умеет ценить вещи), мне хочется переломать руки креативщику, который придумал эту хуйню.

3
Ответить

Это же графон оО

2
Ответить