Там Apple опростоPHILLилась с новой рекламой айпада

Оказывается не всем пришлось по нраву уничтожение инструментов для создания искусства и заменой их на фоторамку для чтения пдф и просмотра трэш и буба стримеров.
Там Apple опростоPHILLилась с новой рекламой айпада

Извиняться пришлось аж самому главному уборщику из отдела рекламы.

Креативность — в ДНК Apple, и для нас невероятно важно создавать продукты, которые помогают креативщикам по всему миру. Нашей целью всегда было радоваться мириаде способов, благодаря которым люди самовыражаются и воплощают свои идеи через iPad. Мы промахнулись с этим видео, и мы извиняемся.
вице-президент по маркетинговым коммуникациям Тора Мирена

Данную рекламу даже по тв не будут крутить, из-за негативного отклика.

3
17 комментариев