Там Apple опростоPHILLилась с новой рекламой айпада

Оказывается не всем пришлось по нраву уничтожение инструментов для создания искусства и заменой их на фоторамку для чтения пдф и просмотра трэш и буба стримеров.
Там Apple опростоPHILLилась с новой рекламой айпада

Извиняться пришлось аж самому главному уборщику из отдела рекламы.

Креативность — в ДНК Apple, и для нас невероятно важно создавать продукты, которые помогают креативщикам по всему миру. Нашей целью всегда было радоваться мириаде способов, благодаря которым люди самовыражаются и воплощают свои идеи через iPad. Мы промахнулись с этим видео, и мы извиняемся.
вице-президент по маркетинговым коммуникациям Тора Мирена

Данную рекламу даже по тв не будут крутить, из-за негативного отклика.

3.4K3.4K показов
416416 открытий
18 комментариев

Lol как всегда оскорбились на хуйню.
Потому реклама сейчас такая стерильная

Ответить

Я тоже смотрел и меня кринжило уничтожение инструментов и вообще хороших вещей. Типа это же полностью противоречит их философии про минимализм, повторное использование и вот это все. Не знаю, как не нашлось ни одного человека, который бы сказал "А может это все-таки кринж?"

Ответить

Делаем пиздатую рекламму. Все равно находятся недовольные . Делаем хуйню, тоже находятся. Типа ролик реально крутой, хз что там сумели найти.

Ответить

реально понравилась эта реклама на презентации, очень смешно что нашлись недовольные.

Ответить

блять, надо же быть такими обиженками, ёбаный рот.
Чё там по рекламе "Рено" с отлизыванием логотипа? сейчас бы наверное штаб-квартиру компании фемки взорвали

Ответить

Как человек, который знает, сколько стоит хорошее пианино (да и в принципе умеет ценить вещи), мне хочется переломать руки креативщику, который придумал эту хуйню.

Ответить

Это же графон оО

Ответить