Складывается ощущение, что Сони хотят практически принудительно расширить пользовательскую базу псн ещё и в угоду продажам. Игра не продается - жаловаться не на что. Стоит ли это репутационных потерь, всех продаж, удар под дых стрелоголовым и постепенная смерть (как минимум в качестве хита) хд2? И всех возможных его потенциальных аналогов по продажам и онлайну в частности. Ведь вряд ли хд2 стал бы настолько популярным без всех этих стран. Странное решение, мне не понятно, неужели нельзя было придумать решения по росту псн без вытаптывания развития рынка на ПК
Сони вообще не умеет или не хочет нормально взаимодействовать с пк аудиторией. Когда выходят экзы - там не наблюдается особой рекламной компании, и та же гойда, когда в стиме вышла, её знатно забустил бомбёж сонибоев. А вот когда первый эксклюзив пятой плойки - рэтчет, вышел, всем ваще похуй было. Они консерваторы и всё ещё делают крупную ставку на консоль, а на пк пока что им как то пох. Ну и ладно, потом это аукнется
Ещё более странным это выглядит в контексте наведения мостов с ПК аудиторией, ведь для этого и предлагают привязку к псн. Относительно репутационных потерь и говорить нечего, интересно проводился ли расчет рисков перед подобными решениями в отношении не только игрового направления, а всего бренда в целом. Лично у меня доверие к бренду заметно снизилось, если в одном секторе готовы вытереть ноги о клиентов целых стран, что ожидать в других? Для отдельных стран мы продаем условные модели бытовой техники приемлемого качества, для 170 стран те же модели заведомо низкого, а зачем лишние расходы так выходит?
Складывается ощущение, что Сони хотят практически принудительно расширить пользовательскую базу псн ещё и в угоду продажам. Игра не продается - жаловаться не на что. Стоит ли это репутационных потерь, всех продаж, удар под дых стрелоголовым и постепенная смерть (как минимум в качестве хита) хд2? И всех возможных его потенциальных аналогов по продажам и онлайну в частности. Ведь вряд ли хд2 стал бы настолько популярным без всех этих стран. Странное решение, мне не понятно, неужели нельзя было придумать решения по росту псн без вытаптывания развития рынка на ПК
Сони вообще не умеет или не хочет нормально взаимодействовать с пк аудиторией.
Когда выходят экзы - там не наблюдается особой рекламной компании, и та же гойда, когда в стиме вышла, её знатно забустил бомбёж сонибоев. А вот когда первый эксклюзив пятой плойки - рэтчет, вышел, всем ваще похуй было.
Они консерваторы и всё ещё делают крупную ставку на консоль, а на пк пока что им как то пох.
Ну и ладно, потом это аукнется
Ещё более странным это выглядит в контексте наведения мостов с ПК аудиторией, ведь для этого и предлагают привязку к псн. Относительно репутационных потерь и говорить нечего, интересно проводился ли расчет рисков перед подобными решениями в отношении не только игрового направления, а всего бренда в целом. Лично у меня доверие к бренду заметно снизилось, если в одном секторе готовы вытереть ноги о клиентов целых стран, что ожидать в других? Для отдельных стран мы продаем условные модели бытовой техники приемлемого качества, для 170 стран те же модели заведомо низкого, а зачем лишние расходы так выходит?