Ну, разработка и правда дорожает, дорожает электричество, проезд, услуги, продукты питания, нужно увеличивать зарплаты, соответственно бюджет очередной игры в крупной студии за 5-6 лет разработки спокойно переваливает 100кк только на зарплаты разрабам. Другое дело что те же Лариан, показали индустрии что для хорошей игры не обязательно иметь 400 человек, а можно справиться намного меньшими силами, но поди объясни это рокстарам, еа и прочим Про комьюнити все верно, вот только прислушиваются все меньше студий. Если есть условно Сатисфактори, разрабы которой любят общаться с комьюнити, то одновременно есть тот же Сноураннер, где общение вроде присутствует, но ни на что не влияет, и каждый раз истинные фанаты игры бегут покупать очередной тайтл, хотя изначально понятно что это просто ради бабла и ничего нового в нём по сути и нет. Я уж не говорю о политической ситуации в мире, когда некоторые разрабы просто бояться продать игру в какой-то стране, чтоб не словить хейт. И бегают как крысы по титанику, не осознавая что на самом дело пофигу что ты будешь делать, один хрен вся это ржавая калоша потонет.
Другое дело что те же Лариан, показали индустрии что для хорошей игры не обязательно иметь 400 человек, а можно справиться намного меньшими силами, но поди объясни это рокстарам, еа и прочим
Сравнивать студии по размеру штата не очень корректно. В студии на ставке может быть и 10 человек, остальные тысячи на аутсорсе и/или делают разовые работы.
Оптимизация одна такая. Зачем держать специалиста на ставке 12 месяцев в году, если можно заказывать разовые работы у других.
Ну, разработка и правда дорожает, дорожает электричество, проезд, услуги, продукты питания, нужно увеличивать зарплаты, соответственно бюджет очередной игры в крупной студии за 5-6 лет разработки спокойно переваливает 100кк только на зарплаты разрабам. Другое дело что те же Лариан, показали индустрии что для хорошей игры не обязательно иметь 400 человек, а можно справиться намного меньшими силами, но поди объясни это рокстарам, еа и прочим
Про комьюнити все верно, вот только прислушиваются все меньше студий. Если есть условно Сатисфактори, разрабы которой любят общаться с комьюнити, то одновременно есть тот же Сноураннер, где общение вроде присутствует, но ни на что не влияет, и каждый раз истинные фанаты игры бегут покупать очередной тайтл, хотя изначально понятно что это просто ради бабла и ничего нового в нём по сути и нет.
Я уж не говорю о политической ситуации в мире, когда некоторые разрабы просто бояться продать игру в какой-то стране, чтоб не словить хейт. И бегают как крысы по титанику, не осознавая что на самом дело пофигу что ты будешь делать, один хрен вся это ржавая калоша потонет.
не обязательно иметь 400 человекНужно иметь 500 человек!
Другое дело что те же Лариан, показали индустрии что для хорошей игры не обязательно иметь 400 человек, а можно справиться намного меньшими силами, но поди объясни это рокстарам, еа и прочим
Сравнивать студии по размеру штата не очень корректно.
В студии на ставке может быть и 10 человек, остальные тысячи на аутсорсе и/или делают разовые работы.
Оптимизация одна такая. Зачем держать специалиста на ставке 12 месяцев в году, если можно заказывать разовые работы у других.