The Last of Us Part II победила в номинации «игра года» на Golden Joystick 2020 Статьи редакции
Экшен от Naughty Dog также стал лидером по количеству наград.
38-я церемония вручения наград Golden Joystick прошла в ночь с 24 по 25 ноября в онлайн-формате. Победителей в большинстве категориях выбирали при помощи голосования пользователей, а часть победителей определялась судебной коллегией.
Ведущими шоу выступили актёры Трэвис Уиллингем (Avengers, TLOU2, Jedi Fallen Order) и Лора Бэйли (Эбби из The Last of Us Part II).
Больше всего наград получила The Last of Us Part II, а следом расположились экшен-рогалик Hades, Fall Guys и Minecraft, которые взяли по две награды.
Победители на Golden Joystick 2020
- Игра года — The Last Of Us Part II
- Премия «Выбор критиков» — Hades
- Лучшая игра на ПК — Death Stranding
- Лучшая игра на Playstation — The Last Of Us Part II
- Лучшая игра на Xbox — Ori and the Will of the Wisps
- Лучшая игра на Nintendo Switch — Animal Crossing: New Horizons
- Лучший сюжет — The Last Of Us Part II
- Лучшая визуальный дизайн — The Last Of Us Part II
- Лучшая киберспортивная игра — Call of Duty: Modern Warfare
- Лучший звуковое сопровождение — The Last Of Us Part II
- Лучшая независимая игра — Hades
- Лучшая мультиплеерная игра — Fall Guys
- Студия года — Naughty Dog
- Премия «Мы до сих пор играем» (лучшая поддержка) — Minecraft
- Лучшая семейная игра — Fall Guys
- Лучшее игровое сообщество — Minecraft
- Лучшая актёрская игра — Сандра Саад (Marvel's Avengers)
- Премия «Выдающийся вклад в индустрию» — itch.io, Team17, Electronic Arts, 11 bit studios, Mediatonic и другие
- «Зал славы» — серия Worms и её студия-разработчик Team17
- Лучшее дополнение — No Man's Sky: Origins
- Премия «Прорыв года» — Among Us
- Лучшее «железо» — Nvidia GeForce RTX 3080
- Лучший новый стример/ведущий — iamBrandon
- Лучшая мобильная игра — LEGO Builder's Journey
- Самая ожидаемая игра — God of War: Ragnarök
Ластуха то как раз заслуженно получила, а вот что действительно смешно так это номинация на лучшего стримера. Чел с 85 зрителями на канале. Настолько крутой контент мейкер, что даже сотку не набирает. Ни разу не повесточка.
У кого угодно. Таких всратых роялей в кустах в этом году ни у кого не было. Даже Дум умудрился выдать вполне себе кошерный сюжетный поворот с истинной личностью Палача Рока, а Драгманн выдал только историю, как лесбиянка транса простила.
"историю, как лесбиянка транса простила."- ты в игру вообще играл? Мы как бы не транса за элли чейзим, а православную тян. Ну и учитывая то что ты лутанул плюсцов, уровень претензий и компетенции критиков как бы показателен.
Куда точнее, элли после завязки имеет 0 развития, зачем интересно вообще делали этот прокачанный ИИ что кричит имена людей что ты убиваешь если это всё равно никак не влияет на её отношение к убийству, так ещё и второстепенные персонажи активно препятствуют любому прогрессу "конечно же месть это правильно и то что нужно сделать", черт даже эбби имеет хоть чуть чуть прогресса когда понимает что вообще то те кого она убивала тоже люди.
В этом смысле лол. Я думал в этом и была как раз идея нет? Элли не учили другому способу решения проблем, для неё это самый логичный путь. Странно было бы если мы вдруг снихуя открыли в себе супер дипломата. И ии кричит имена не элли, а тебе, чтоб ты понял что она не няшка милашка, не чистое добро, а очередной винтик постапока готовый творить дерьмо ради своих местечковых желаний.
Какой смысл в персонаже который не развивается? Проблема не со стартовой точкой, проблема в том что где начали там и закончили, это и называется плоский и скучный персонаж, когда у него отсутствует любая рефлексия на свои действия. Персонаж не обязательно должен развиваться в сторону дипломатии, в обзоре скриншот из которого я кидал выше как раз упоминается хороший пример Spec Ops: The Line в котором персонаж постепенно становится психопатом сталкиваясь с последствиями своих действий ведомых благими намерениями, развитие это изменение в ответ на условия они могут вести и в рай и в ад.
Скажу тебе больше, в большинстве произведений персонажи не развиваются. И это нисколько не мешает рассказать историю. Геральт как был пафосным ведьмаком отказывающимся выбирать меньшее зло, и лутающим в следствии этого самое большое, так им и остался. Для меня выглядело бы весьма странно если бы элли начала рефлексировать по поводу того что она наубивала кучу людей, потому что в её мире это нормально.
Чтобы в мире было нормально убивать людей там смерть близких не должна вызывать скорбь, иначе не работает. Разве что тот вирус заразил вообще всех но в лёгкой форме атрафируется эмпатия.
Геральт вообще не аргумент там за развитие геральта отвечают твои решения, как он будет реагировать на внешнюю среду и т.п. так что там развитие привязано в изменении отношения к окружающим и предоставление тебе выбора в действиях после. Типо помогаешь дийкстре убить Радовида проникаешься тем что он хочет сделать новиград свободным а потом понимая что он мудила что хочет ещё и себе власть в голоде захапать у тебя выбор, отойти в сторону вернув себе нейтралитет либо грохнуть ублюдка, всё развитие в твоих руках. Недавно ещё была статья про квест с кровавым бароном где объяснялось что несколько раз за квест у тебя сменяется отношение к барону с симпатии к антипатии, тоже развитие, как реагировать в твоих руках так что геральт может и менять отношение а может не менять.
"Чтобы в мире было нормально убивать людей там смерть близких не должна вызывать скорбь, иначе не работает." С чего бы это лол? Жесткое деление на свой-чужой в постапоке более чем логично.
"Геральт вообще не аргумент там за развитие геральта отвечают твои решения"- примеры которые ты привёл о развитии персонажа вообще никак не говорят, развивается сюжет, меняется отношение к персонажам игры по мере их изучения. Ведьмак же каким был, таким и остался. И если уж говорить о восприятии персонажей, то в тлоу заложена куда более глубокая механика. Когда мы играем за эбби мы тусим с людьми которых еще пару часов назад весьма жестоко убивали за элли. По сути оказываешься по обе стороны барикад и можешь составить полную картину этого конфликта.
Про геральта я говорил про то что развитие полностью в твоих руках т.к. это рпг, реакцию на события выбираешь ты а не просто наблюдаешь как в тлоу.
Жесткое деление на свой-чужой в постапоке более чем логично.
это влажные воображалки постапока, у них там вполне себе деревни и обычные локальные сообщества, кроме индактринированных фанатиков сходить с ума некому, даже медмакс интереснее в этом плане т.к. там последователи несметного джо как раз вообще не обращают внимание на потери а потому отсутствие у них эмпатии вполне органично, а почти солетевший с катушек макс обратно социализируется защищая бежавший с фуриосой гарем.
то в тлоу заложена куда более глубокая механика
По сути оказываешься по обе стороны барикад и можешь составить полную картину этого конфликта.
Вот это как раз ещё сильнее всё ломает т.к. внезапно видя 2 абсолютно нормальные общины как только начинается геймплей персонажи превращаются в одноклеточных.
"Вот это как раз ещё сильнее всё ломает т.к. внезапно видя 2 абсолютно нормальные общины как только начинается геймплей персонажи превращаются в одноклеточных."- ты всё больший бред начинаешь нести. Боюсь следующие претензии будут про отсутствие корованов. Я не оч понимаю в чем твой профит? Смысл убеждать людей в том что игра говно, когда это очевидно не так? Смысл убеждать людей в "плоских" персонажах, когда центром повествования является мир игры, и изменения персонажей будут не просто лишними, а неуместными и не исходящими из ситуации?
Я не говорил что игра говно заметьте.)
Всё что я сказал что сюжет в игре скучный а персонажи плоские, в отличие от предыдущей, где Джоел постепенно вспоминал что значит быть отцом, внезапно прогресс персонажа через взаимодействие с миром не стал неуместным в постапоке, и только в конце он совершил одно давольно неоднозначное решение, которое игрок может понять потому что ВСЮ чертову игру был прогресс который привёл к такому решению, тут Элли просто начинает с неодназначных решений и продолжает-продолжает-продолжает, и кстати
Элли не учили другому способу решения проблем, для неё это самый логичный путь.
Элли так то не в лесу жила, у них там деревня, какой к черту не учили другому способу решения проблем, у них в деревне кто идет в патруль что через дуэль решают? Нормальная социальная община.
и изменения персонажей будут не просто лишними, а неуместными и не исходящими из ситуации?
вот как вообще? это как сказать что если в истории ничего не происходит она интереснее той где есть события, вообще смысла нет.
"Элли так то не в лесу жила, у них там деревня, какой к черту не учили другому способу решения проблем, у них в деревне кто идет в патруль что через дуэль решают? Нормальная социальная община."- Сколько раз в первой части джоэл демонстрировал элли демократический путь решения проблем? Принципы взаимодействия с членами своей общины у неё по дефолту должны различаться с взаимодействием с теми, кого она считает врагами.
"вот как вообще? это как сказать что если в истории ничего не происходит она интереснее той где есть события, вообще смысла нет. "- каким фигом у тебя изменения персонажа стали равны продвижению истории? Можно статичного персонажа закинуть в такой водоворот событий, что не заскучаешь. А можно изменять отношение персонажа к миру, без внешних к тому предпосылок и сделать шизоида который меняется "патамушта". У элли нет никаких предпосылок к изменению. Мы, так-как видим ситуацию с обеих сторон понимаем что она поступает не оч, но она ведет себя логично в рамках своего мира.
Сколько раз в первой части джоэл демонстрировал элли демократический путь решения проблем?
Прекрасно, первая часть занимала около года, и там вообще не с самого начала у Элли появляется симпатия к джоелу чтобы брать с него какие то примеры, а заканчивается как раз у поселения Томми, то-есть всё время с конца первой до начала второй они жили в чертовой деревне, добрые 6-7 лет, нам показывают как у них там всё миленько, нет, это никак не бъётся с этой воображаемой логикой мира "убить-убить-убить".
Я бы тогда лучше Yakuza 7 выставил в номинации сюжета и персонажей, там хоть пусть иногда и слегка топорно прописаны диалоги, но каждый основной персонаж раскрывается через кучу деталей. Там одна завязка длиннее большинства нынешних игр.
И в ней в кстати тоже есть (хорошая) социальная повестка. Только там освящают не всяких гомиков и лесбиянок, а вполне себе актуальные проблемы Японии, причем довольно детально.
Извините пожалуйста, не транс... Мужиковая баба, конфликт с которой пришит белыми нитями к сюжету первой игры. Ну и учитывая, ты лутанул больше плюсов, чем я, то возласы фанатов ещё более не показательны.
Мужиковая баба*. Fixed. Я простой белый гетересексуальный спермобак - для меня если честно разницы между ними никакой.
Человек уже отписал, но повторюсь. Просто позабавила сама ситуация. В тех же СНГ есть стримеры, которые больше заслуживают награды, нежели победитель в этой номинации.
Количество фоловеров довольно посредственный показатель, чтобы по нему определять лучшего. Или на церемонии были другие критерии для этой номинации?
Логично, но я не спорю с этим, лишь говорю, что сам показатель ненадежен в качестве определяющего фактора для голосования. Но он и не использовался, раз там голосовали зрители. Тогда интересен другой вопрос, как определялся список кандидатов? Тоже зрителями?
Ты не прогрессивный игрожурналист, случайно? Просто подход у тебя примерно такой же: "Кому-то не нравится игра? Это потому что они ЛГБТ-нанавистники, биготы, женоненавистники и за Трампа голосовали!"
А при чем тут Ярослав? Он лишь подметил, что sjw тусовка нынче живет по примитивным поведенческим шаблонам, сформировав в своих маняфантазиях категории "плохого", куда входят:
ЛГБТ-нанавистники, биготы, женоненавистники и за Трампа голосовали!"
За Трампа голосовали.
Да да прям женоненавистник, он пришёл и много разрабов М пола вылетели в сортир.
Он пришёл ещё больше женщины и ЛГБТ появилось.
Я, не против ЛГБИ или женщин, а то мне бы The Last Of Us Part 2 точно не зашло.
Обожаю играть за Негров, за Женщин и брутальных Белых Парней.
Этот индекс показывает примерно ничего бтв. Посмотрите на третий квартал, например.
Смешно - КСГО с его миллионом игроков одновременного онлайна Тир2, а колда Тир1. Еще и не на консолях, а на ПК. Даже Фортнайт заслуживает быть в Тир1, но никак не Колда.
Ну благодаря новостям о переносах и вырезаниях контента они всё ожидание выхода убили.
Выйдет - поиграем, не выйдет - хрен с ней...
Tes 6, Элдер ринг но самая ожидаемая это Рагнарёк... Сонибои голосовали что ли?
ТеСа там не было.
Элден Ринг далеко не все ждут, т.к. для большинства "кто разраб? фромы. Это те, кто ББ, ДаркСоулсы и Секиро? Ясно - опять будет дрочиво, боль и страдания, а в итоге горящая жопа и отсутствие удовольствия". Да и она особо не светится - один раз показали, потом пару раз где-то слегка упомянули и тишина...
Резидент тоже весьма специфическая по жанру игра.
Хало уже показали и далеко не всех порадовало увиденное.
Остаётся Зельда и Хорайзон.
Хорайзон всё же уступает Богу (хотя в пользу Хорайзона потенциальный порт на ПК), а против Зельды сыграла платформа (хотя я был уверен, что тут она всё равно выиграет).
А с учетом того, что Рагнарок совсем недавно засветился, то в целом всё логично.
Most Wanted:
Hitman 3
Ratchet & Clank: A Rift Apart
Halo Infinite
Resident Evil 8: Village
Deathloop
Horizon Forbidden West
Kerbal Space Program 2
Elden Ring
Gotham Knights
God of War: Ragnarok
Starfield
The Medium
А его даже в списке номинантов нет. А нафиг он там, чтобы сониэзы награду не взяли? Да ну нафиг!
Извини что не по твоему мнению судят. Посмели сделать не как хочет Ден, а он же у нас мерило всего и все должны считать и делать как он скажет.
Реально, неуважение к Коджумбе должно быть наказуемо
А если честно,как игрофильм-игра отличная.Геймплей кстати очень подходит подаче и атмосфере,но больно скучный.Но игра все равно не забываемый,
Жаль,ГЕЙмеры не оценили
Название лучшая киберспортивная дисциплина так-то, тут кс/дота/лол подходят, но никак не код
А тут уже я туплю.
думал КОД в 2020 вышел и рассматриваются только вышедшие в этом году тайтлы.
Да объективно и вариантов нету кроме названных мной, да сейчас по всем играм турниров в разы меньше, один фиг турниры по коду в сравнение даже не идут, не говоря уже о балансе игры и режимов, киберспортивной составляющей
А самое смешное — наблюдать, как некоторые видят в истории с простейшим посылом "мстя — плоха" нечто гениальное и глубокое.
А ты понял всю суть игры Сандры Саад? Прочувствовал глубину ее персонажа в игре без сценария? Согласен с выбором?
О да конечно, есть только одно мнение. Это мнение фанатов ластухи все остальное неправильное :) Хотя , что ожидать от чела с авой Элли:)
Самое забавное, что бомбит у тех, кто игру на Ютубе прошел и срач начинают под любой новостью про ластуху) Ах да, простите, ведь только их мнение - "правильное")
Ну новый код породил новых стримеров-киберспортменов. Дал второй шанс тем, кто после фортнайта и пубга стал терять популярность.
Дал свежий глоток тем игрокам, кому поднадоели другие королевские битвы.
Главное преимущество Варзоун - свои собственные комплекты. То есть всё зависит не от лута, который ты собрал за игру, а твой боевой комплект, который ты сам создал. Отсюда выходит такая фишка, как мета.
КиберкокСпорт подрузамевает что есть турниры и всё такое. По варзоне же вроде такого нет? По коду я слышал они вообще на геймпадах играют, что забавно конечно.
Нет, турниры проходили. Можешь ознакомиться с Рекрентом. Это наш челик, один турнир за другим выигрывает по Варзоун.
——
А так только 2 недели назад добавили лобби закрытые. Где можно уже устраивать турниры до 150 человек. Так что всё впереди)) но уже есть прогресс и буст неплохой такой.
Высылала хорошее настроение проголосовавшим? Так где мой хорошее настроение тогда?? Тут же игроки выбирали победителя, а не жюри
Комментарии