Джейк Соломон о провале Marvel’s Midnight Suns: «Очевидно, что карточная система оказалась камнем преткновения»

Дизайнер без сожалений ушёл из Firaxis, чтобы поработать над новой идеей.

Джейк Соломон о провале Marvel’s Midnight Suns: «Очевидно, что карточная система оказалась камнем преткновения»

После анонса появления студии Midsummer на Bloomberg вышло интервью с её основателем Джейком Соломоном, который больше 20 лет работал в Firaxis геймдизайнером. Он рассказал о провале Marvel’s Midnight Suns и также поделился впечатлениями от работы над собственным конкурентом The Sims.

О Marvel’s Midnight Suns

Соломон отмечает, что ушёл из студии не из-за финансового провала Marvel’s Midnight Suns: о её продажах не сказали до сих пор. При этом он взял на себя ответственность за неудачный релиз игры перед руководителями Firaxis, но те не стали обвинять разработчика, так как решения принимали и они.

Дизайнер согласен, что игра получилась достаточно «странной» — с упором на сюжет и развитие отношений, поэтому руководство наверняка хотело бы получить от него что-то другое.

Джейк Соломон о провале Marvel’s Midnight Suns: «Очевидно, что карточная система оказалась камнем преткновения»

Сейчас Соломон считает, что на восприятие Midnight Suns серьёзно повлияла карточная система, которая уже после анонса отбила у некоторых игроков желание познакомиться с тайтлом. Будучи ведущим дизайнером, Соломон берёт ответственность и за неё.

Когда люди говорят, что игра им по душе, то они всегда отмечают это с удивлением: мол, не могу поверить, как сильно мне она нравится. Довольно очевидно, что карты оказались камнем преткновения. Когда вы играете, то понимаете, что Midnight Suns похожа не на Magic: The Gathering, а скорее на Slay the Spire. Это замечательная игра, поэтому я и сказал коллегам, что идея отличная.
Джейк Соломон, дизайнер

Об уходе из Firaxis

Соломон не считает, что руководители Firaxis перестали бы выслушивать его идеи из-за провала Midnight Suns.

Но дизайнер признаёт, что создавать конкурента The Sims с упором на нарратив под руководством крупного издателя было бы тяжело. Как минимум потому, что ему придётся много общаться с аудиторией ради создания и продвижения игры.

Соломон без сожалений ушёл из студии. Делать следующую XCOM ему не хотелось, потому что дизайнер попрощался с серией, по его словам, на высокой ноте, выпустив расширение War of the Chosen для XCOM 2.

Дизайнер постоянно думал о новых идеях и решил уволиться на фоне изменений в Firaxis. Так, компанию покинули продюсеры, нарративный директор и глава студии, с которыми Соломон работал давно.

Я мог бы предложить идею Firaxis, но думал, что это игра не в духе студии. У неё и так много всего, над чем можно поработать.
Джейк Соломон, дизайнер

О Midsummer и следующей игре

По словам Соломона, найти финансирование для собственной студии оказалось непросто, так как инвесторы стали намного осторожнее относиться к стартапам на фоне проблем в индустрии. Дизайнер одно время думал, что придётся проситься обратно в Firaxis.

Но вскоре он заручился поддержкой Transcend, выступившей основным инвестором, и поиски дальнейшего финансирования оказались прощё.

В 2023 году Transcend казалось, что создание конкурента The Sims — одна из потенциально успешных идей в индустрии. Однако с тех пор другие студии анонсировали свои вариации The Sims — к примеру, Life by You и inZOI от южнокорейских разработчиков.

Джейк Соломон о провале Marvel’s Midnight Suns: «Очевидно, что карточная система оказалась камнем преткновения»

Одним из плюсов работы с венчурным капиталом Соломон считает необходимость придерживаться строгих дедлайнов. Если издатель мог пойти на уступки разработчикам и продлить работу, то тут деньги выделены заранее, поэтому стоит укладываться в сроки.

Мы собираемся оставаться маленькой командой насколько это возможно. Прошли времена, когда люди из индустрии покупали Lamborghini, хоть такие всё ещё встречаются. Сейчас они думают, как бы продержаться подольше.
Джейк Соломон, дизайнер

В следующей игре Соломона будет упор на создание уникальных отношений между персонажами, из чего будет формироваться история игрока.

Разработчики пытаются создать такие игровые системы, чтобы пользователь без лишних объяснений понимал ставки и последствия своего выбора. При этом в Midsummer не хотят создавать полный аналог языка из The Sims, но точными планами Соломон не поделился.

46K46K показов
15K15K открытий
404 комментария

Купил по скидке 75 проц, топовая игра по Марвел за последние лет 15

Ответить

Купил за фулл прайс. Получил удовольствие. Карточная система понравилась. Персона-like развитие отношений. Плюс нет таймера как в персоне, можно спокойно качаться.

Ответить

"Стражи Галактики" постучались сверху, плазменой пушкой чрез ваши пустые головы.

Ответить

топовая игра, в которой у машин даже колеса не крутятся. когда увидел - пошел проверять дату выхода и охуел.
игра - заебись, но только для тех, кому xcom заебись.
https://37.media.tumblr.com/409ff73565d4765e176b613cd763a1a1/tumblr_n3gconOUuy1smcbm7o1_500.gif

Ответить

Топова прошла мимо.

Ответить

Ну если топ заканчивается на крышке унитаза.

Ответить

Не знаю, не фанат карточных игр.

Ответить