Square Enix: стартовые продажи Marvel's Avengers не окупили затраты на производство Статьи редакции

Издательство понесло убытки из-за неудачи одной игры.

Компания Square Enix опубликовала на английском языке текст сессии вопросов и ответов с инвесторами, которая прошла в начале ноября, сразу после выхода финансового отчёта.

В нём президент издательства Ёсукэ Мацуда признал, что продажи Marvel's Avengers за первый месяц не смогли окупить производственный бюджет игры. Он отметил, что игровое подразделение компании понесло убытки в районе 67 миллионов долларов именно из-за не самого удачного старта экшена о супергероях. Если бы тот показал лучшие результаты, Square Enix осталась бы «в плюсе».

Не будь факторов, связанных с Marvel's Avengers, то это подразделение осталось бы прибыльным. Помимо того, что продажи должны были окупить производственный бюджет, на ситуацию повлияло и то, что мы запустили масштабную рекламную кампанию игры ближе к дате релиза в попытках наверстать задержки маркетинга из-за пандемии Covid-19.

Ёсукэ Мацуда
президент Square Enix

При этом Мацуда подчеркнул, что издатели по-прежнему верят в долгосрочный успех «Мстителей». Компания надеется поддерживать продажи и наращивать базу игроков за счёт дополнительного контента, который будут выпускать регулярно.

Первое крупное обновление для Marvel's Avengers выйдет 8 декабря. В нём продолжат сюжет основной кампании, а также введут дополнительного играбельного персонажа — протеже Соколиного глаза Кейт Бишоп.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","squareenix","avengers"], "comments": 246, "likes": 145, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 268553, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Nov 2020 20:23:40 +0300", "is_special": false }
0
246 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
354

Если бы не неудача игры, издательство бы не понесло убытки.

Если бы игра продалась, то игра бы продалась

Ответить
147

Если бы не неудача игры, издательство бы не понесло убытки.

Это не неудача. Неудача - идти и в говно встать, а когда делаешь говно, то получается говно. Не надо было думать, что можно взять чужую идею с большим комьюнити, на ней сделать говно-игру и срубить бабла. Это не неудача, а - не прокатило наебать аудиторию и рубануть денег.

Ответить
19

по фактам. неудача это прей или титанфол, а это говно

Ответить

Прикладной Макс

Egor
13

Не надо было думать, что можно взять чужую идею с большим комьюнити, на ней сделать говно-игру и срубить бабла.

Но можно же. Не всегда получается, но можно.

Ответить
3

Ну да. Конечно, можно. Просто риски есть, вот так обосраться) Они есть, конечно, и не на чужой идее, но тут это еще стремней выглядит.

Ответить
–3

Ну перебор же. Сюжетная часть игры была неплоха, боёвка даже хороша и разнообразна. Проблема таких игр в том, что в них на старте делать нечего. Сюжетка кончилась - попёрла скука. Не могут разрабы параллельно сюжетку пилить, движок и эндгейм. Дорого это и сложно, наверное. Ту же Destiny 2 хуями обкладывали вплоть до Отверженных... или как там это dlc называлось, где Кейда грохнули. С этой хренью так же будет. Если продолжат развивать проект, то что-то может получиться. А может и нет, посмотрим.

Ответить
8

пример No Man's Sky доказывает, что даже при очень плохом старте можно выправить ситуацию в долгосрочной перспективе.

Ответить
6

Про Авенгеров Интернет Хисториан точно не будет делать ролик на 10 миллионов просмотров, который бы критически выправил отношение массового игрока к игре, хехе

Ответить
1

Пример NMS - это при минимальных затратах и сверхприбыли.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Имеется ввиду в целом в квартале со всех AAA игр)

Ответить
3

Да понятно, это же кек

Ответить
2

Ну мало ли)

Ответить
0

А че кек то – так и есть)

Ответить
4

Уууу сука со смыслом

Ответить
1

– У вас была какая-то тактика с самого начала, и вы её придерживались?
– С самого начала у меня была какая-то тактика. И я её придерживался.

Ответить
0

И не поспоришь...

Ответить
0

ага. виновата во всем игра. давайте привлечем ее к ответствености

Ответить

Виновный Валера

REM1X
–2

Кажется, Капитан Очевидность взял в заложники Антона Самитова :)

Ответить
138

Как вообще можно сделать провальную игру по такой известной франшизе, это же специально постараться надо.

Ответить
74

Как вообще можно сделать провальную игру по такой известной франшизе

Добавить в игру за 4200₽ платные скины, гринд и свыше 20-ти персонажей, к каждому из которых сделать баттл пасс стоимостью в 10 долларов. 

Ответить
45

Монетизация там далеко не самая главная проблема

Ответить
23

Знаю, играл в бету. Максимально унылая боёвка (интересно поиграть было первые 15 мин, дальше уже просто скука), ужаснейший гринд, к тому же, очень плохая детализация окружения (как пример: Когда я играл в бету, я попал на карту со снегом, играя за Халка и знаешь что? От шагов Халка на снегу не оставалось следов '_')
Но в любом случае, самая большая проблема игры: гринд. 

Ответить
4

Гринд для подобных игр никогда не был проблемой. Если геймплей хорош, то и гриндить/платить игроки будут. А геймплея там нет. Лень ГД или игнорирования проблемы Продюссерами привело к тому, что в игре все персонажи плюс-минус одинаковые. А вот это и есть проблема игры. 

Можно же было сделать каждого супера с уникальной механикой: Халк, который наносит урон в зависимости от шкалы ярости, чем она больше. тем больше урон, но как только шкала заполнится до максимума, Халк становится неуправляемым. Соколиный глаз, который наносит маленький урон по врагам, но в если попасть в полсвеченные слабые точки, то урон зашкаливает в х10.

И кучу других подобных механик и систем под каждого персонажа. Сделать меньше, но чтобы реально все были уникальными. Тогда у игры был бы шанс взлететь, даже с теми миссиями и локация, что есть в игре (а они тоже максимально однообразны)

Ответить
1

Гринд здесь не проблема, а цель. Но гринд сделан хуёво, это да.

Ответить
19

Ну так желание заполучить свой Фортнай или ВОВ, который можно будет доить 10 лет, забив на все остальное, затмевает разум многим....

Эпики вон тоже мутили мобу Paragon, Анрил Торнамент возродить пытались, да и Форточка сразу не взлетела, лишь благодаря Пубгу нашла свою нишу.

Все хотят себе корову с сизон пасами, скинами и прочим мусором, которая покроет все прошлые неудачи. Поэтому таких игОр еще много будет от именитых студий. Но привлечь аудиторию удается далеко не всем. Не так уж и просто сделать онлайн-ХИТ.

Ответить
18

И ведь могло получиться. Достаточно было сделать боевку за героев разной, соответствующей их образу из комиксов, дать разнообразных и интересных врагов и т.д. И можно годами добавлять по несколько героев и типов злодеев поддерживая интерес. Даже монетизацию откручивать необязательно.

Ответить
5

в этом и проблема, коллеги одного батмана 5 игр полируют, а тут в одну игру пытались воткнуть 5 персонажей, это в фундаменте херовая идея.

Ответить
3

Ну, уровня аркхемов от них никто и не ждал, но можно же было сделать что-то хотя бы на уровне онлайн игр подобной тематики. Марвел героес вроде, сам не играл, но отзывы были куда лучше чем о сабже.

Ответить
3

Marvel Heroes была офигенной так то, до сих пор иногда жаль что закрыли, любил раз в пару месяцев там позалипать в перерывах от пое.

Ответить
2

Во-первых от Рокстеди 3 игры, во-вторых сейчас их 4, в-третьих в 5 как раз несколько персонажей будет.
В-третьих заменитель боёвки в Ватмане как был убогим, так и остался.

Вполне можно сделать игру с несколькими разными героями с разными способностями. Тут главное удержать игроков. Дэстини 1, которую прочили в НОВУЮ ВЕЛИКУЮ САМУЮ ГИГАНСТКУЮ ИГРУ, ВСЕ ПАДУТ НИЦ. В итоге - вышла пустоватая производная Борды, ничего особенного, но был эндгейм-контент и людей игра заинтересовала.

Ответить
0

Создателям Marvel Heroes это вполне себе удалось. И герои были принципиально разные, и их стиль боя отлично передавался, да и в целом игра делалась с большой любовью и уважением, как к оригиналу, так и к фанатам.

Ответить
0

Ну так желание заполучить свой Фортнай или ВОВ, который можно будет доить 10 лет, забив на все остальное, затмевает разум многим....

Не так уж и просто сделать онлайн-ХИТ.

У скверов уже финалка есть с подпиской. 

Ответить
0

Ну она уже далеко несвежая и скорее теряет подписчиков. (вот вроде за прошедший год: "Общая выручка MMO составила $370 млн, а прибыль ~ $180 млн")

 Да и до успеха ВОВ ей далеко. А с Фортнайтом и рядом не стояла с финансовой точки зрения. Причем у Финалки бОльшая база азиатских игроков.
 А тут СУПЕРГЕРОИ (смотришь на миллиардные сборы фильмов и представляешь какие деньжищи может в теории принести о̶н̶л̶а̶й̶н̶-̶д̶р̶о̶ч̶и̶л̶ь̶н̶я̶  игра в долгосрочной перспективе по данной вселенной).

Ответить
8

Поручить это дело людям, работавшим до этого только над одной вселенной.

Ответить
0

но они не работали только над одной вселенной.

Ответить
6

С 2006 года они только и делали, что игры по Ларке выпускали.

Ответить
11

Даже если сама студия давно делает только Лару Крофт, но отдельные люди из числа разработчиков нет. Режиссёр (креативный директор) Мстителей ещё совсем недавно работал в Ноти Дог и был креативным директором Анчартед Лост Легаси и работал над первым ТЛОУ и Анчем 4, уйдя оттуда из-за кранчей. При этом в студии до сих пор есть сотрудники, которые работают с 90-х гг. Например, боевую систему Мстителей делал один из лидов Легаси оф Каин.

Ответить
11

Так Анчартед и ТЛОУ в плане геймплея и повествования схожи с Ларкой: линейные игры с упором на сюжет и стрельбой, а опыт Legacy of Kain я даже хз, где можно применить в нынешних реалиях, учитывая, что последняя игра серии вышла 17 лет.

Ответить
1

Нет, не схожи ну или добавляем Мстителей, Дэд Спэйс, все номерные резиденты, гирсы и т.д.  - линейные с упром на сюжет и стрельбу игры от 3 лица.
Опыт разработки игры где можно применить? Лол, что? Базовые принципы гейм и левел-дизайна никуда не делись.

Ответить
3

А, Eidos Montreal ещё над Thief 2014 и третьей Ларой работали. В любом случае, понятно, какая серия была для них основной. Равно как и Crystal Dynamics.

Ответить
0

так Мстюнов делали только Кристал Динамикс, Эйдосов отправили третью Ларку делать за грехи.

Ответить
0

Не только

Ответить
2

В последнем Deus Ex сюжет получился слишком Divided))

Ответить
0

Эйдосы помогали и с Мстюнами.

Ответить
0

Скорее не так, а поручить делать лутер сессионку тем, кто делал сингловые игры. Кстати не плохие, на мой взгляд.

Ответить
2

Может франшиза не такая уж и интересная?

Ответить
11

Да нормальная франшиза, она ж на ЦА делается, а ЦА огроменная. Просто игру нормальную по ней надо было сделать.

Ответить
–5

ЦА всякая бывает. Вот у новостей по первому каналу ЦА 70kk человек, сделай игру про новости, сколько ее купит, лол?)

Ответить
1

А есть, довольно прикольная
https://store.steampowered.com/app/1147550/Not_For_Broadcast/

Ответить
4

Ну обычно большинство игр по лицензиям проходняк, а хорошие и отличные игры это редкость.

Ответить
0

Только обычно речь за всякие поделки, сделанные на коленке.

Ответить
2

Только наличие большого бюджета и опытной команды разработчиков не всегда гарантирует выход качественного продукта. Чем масштабнее и сложнее проект, тем больше моментов, когда можно обосраться. В кино такое сплошь и рядом, вроде у фильма и бюджет большой, и режиссер со сценаристом крутые,  но в итоге гора рожает мышь - Бэтман против Супермена, Лига справедливости, новая трилогия Звездных войн.

Ответить
0

всё так

Ответить
4

Чтобы сделать интересную игру с фармом, нужен опыт. Лучше бы делали сюжетную игру.

Ответить
3

Изи, сделать игру 2004 года в 2020

Ответить
2

хреновый маркетинг. Любую игру можно провалить без него.

Ответить
0

Это правда загадка. Я был слишком плохого мнения о широкой аудитории игроков. Бог его знает во что бездумно кидают деньги некберды-сойбои в таком случае.

Ответить
0

Ты, может, забыл, но когда-то все игры по супергероев были неудачными. Мстители существуют очень давно. Почему же игр по них так мало?

Ответить
0

Не было такого времени. Всегда были удачные игры про супергероев.

Ответить
90

Плохой игре - плохие продажи.

Ответить
69

Как там дела у эксклюзивного паука, который должен быть стать вашим невъебенным козырем, что об этом объявили аж до релиза игры?

Ответить
60

Он увидел продажи игры и у него отвалилась жопа

Ответить
0

Все, паук капут! Паутиной больше неоткуда стрелять!

Ответить
1

а его еще не добавили ?

Ответить
2

Видимо, Питер Паркер отнюдь не в Европу отдыхать поехал

Ответить
0

обещали весной. как раз игру в плюсе раздадут))

Ответить
0

Кстати да, им же Сони должна была неплохо отсыпать за паучка, почему это не упомянули в доходах?

Ответить
0

Почему сони должны были платить за паукана?

Ответить
0

Потому что у них права только на экранизацию, а скверачи это не их карманный издатель, так что тут нужен весомый довод для эксклюзивности.

Ответить
0

Хм, я думал права на паукана полностью у сони. Как же тогда игры и т.д.? Насколько я помню права у них, просто с экранизации доход идет им, а вот как раз с мерча и т.д. они уже делят с марвел/дисней или как там у них. Наоборот более вероятно что скворцы хотели себе в игру паукана и сони дала добро только на экслюзив.

Ответить
0

права на игры у дисней. 

Ответить
0

тогда вообще хз как оно там у них.

Ответить
1

ну дисней выбирает кому дать лицензию на игры по пауку. щас она у сони. ну и поэтому паука и засунули эксклюзивно в пс версию мстителей. 

Ответить
0

Он развернулся и ушел делать вторую часть

Ответить
71

Вот что бывает,если на рекламу тратить больше, чем на саму игру)
Но зато у вас есть "лучшая актриса". Уверен, инвесторы в восторге

Ответить
15

Инвесторы в радости

Ответить
29

зачем им это мирское? У них же инклюзивность есть!

Ответить

Кадровый клуб

Алексей
61

Метились в новую ца - малолетних мусульманских девочек-мигранток.

Ответить
1

1) неужто их так много?
2) им вообще разрешают играть в игры?

Вопросы не риторические, я, правда, не знаю. Но, мне кажется, что прицел идёт в сочувствующих (демократов и антифа, например).

Ответить
0

Так их совсем немного, они бы не обеспечили игре великие продажи.

Ответить
4

Поделом, карма существует

Ответить
4

Инвесторы еще не увидели эту новость ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Неизбежный крюк

Алексей
24

Вот что бывает, если на рекламу тратить больше, чем на саму игру

The Witcher 3 - $32 миллиона на разработку, и $35 на маркетинг 

Качество игры от этого вообще никак не зависит, разве что язвительный комментарий можно оставить в случае провала игры (: 

Ответить
7

Ты так говоришь, будто поляки работают на за три доллара по 20 часов в сутки в этом вашем ебучем CDPR. 

Ответить
3

ну в марвеле явно не 50 на 50 было. скорее 20 на 80

Ответить

Кадровый клуб

Неизбежный
0

Еще бы привёл пример в свою пользу, а не наоборот. 

Ответить
12

если на рекламу тратить больше, чем на саму игру)

Кек, такое сейчас буквально со всем. :D

Ответить
63

*sad deus ex noises* 

Ответить
12

Эх, не доживу я до триквела...

Ответить
7

Скорее всего уже до ремейка доживёшь. Продолжение пилить уже накладно как-то, МD старая наверное в глазах Скверов.

Хотя эти мудаки вместо нового Деус Жкса выпустят новый Проджект Сноублайнд и опять обосрутся.

Ответить
2

Они проворонили момент, когда надо было выпускать триквел.
Главные козыри Deux Ex - свободное исследование насыщенного урбанистического мира, киберпанк окружение, в которое можно поверить, многовариантное прохождение как главных, так и побочных квестов, интересные абилки, стелс.. Всё это и гораздо больше есть в Киберпанке, на его фоне триквел будет выглядеть проигрышно по всем статьям, и главная причина поиграть в него будет продолжение, увы, не самой захватывающей истории. 
Сам люблю Deus Ex, оригинальную игру проходил раз 5, Human Revolution - 3 раза, но увы, Скворцы даже на пике формы не смогут сравниться с почти 8-ми летней разработкой CD PR.

Ответить
1

Так говоришь, будто уже поиграл в Киберпанк. По факту даже по рекламным материалам не видно той глубины геймплея, что есть в DE. А раз ее не видно по рекламе, то вероятнее всего и того не будет.

Ответить
0

Там зато будут романтические линии с анимированным сексом - очередная игра поколения, куда там скворешнику.

Ответить
0

По рекламным материалам DE тоже особой глубины не было видно так-то, там вообще был упор на историю. Сужу по репутации CD PR и мнениям поигравших. Скоро сами всё увидим.

Ответить
0

А вдруг Cyberpunk 2077 вернёт в массы интерес к этой теме. И на этой волне они выпустят продолжение Deus Ex.

Ответить
0

Вернуть - вернёт. Но выпускать ААА игру  "как Киберпанк, только хуже во всём" - не вариант, они её не релизили даже когда франшиза была лучшей в своей категории.
Хотя, идеальный сценарий - Скворцы придумают уникальную киллер-фичу, которая позволит им выделиться. Но это вряд ли, для этого нужно много думать и сильно рисковать.

Ответить
2

тоже захейтили же. Смысл им вообще его делать? Вон мобилки берут, их и будут клепать.

Ответить
47

Если бы не неудача игры, издательство бы не понесло убытки.

Как же логично, то что логично

Ответить
4

я так понял смысл в том, что по остальным направлениям шли в плюс, но эта конкретная игра все испортила

Ответить
0

и это говорит какаято там руководящая шишка. хотя отмазки на уровне соседа-алкаша из подворотни. руководство блять, стыд испанский

Ответить
30

Если бы не неудача игры, издательство бы не понесло убытки.

это самая смешная шутка, что я сегодня читал, аж завис сперва)  

Ответить
4

Да чё с вами не так? У Сквер Эникс куча игр и проектов, которые приносят выручку. Мстюны провалились, что привело к убыткам в отчётном периоде. Ни разу что ли не вели мультинаправленный бизнес и не отчитывались перед инвесторами? Как маленькие, ей богу.

Ответить
25

@^^(О_о)^^ ПауканЪ ну чё, как продажи? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Похожий цветок

Гордон
10

Моя любимая рубрика "Аналитика из комментариев на дэтэфе".

Ответить
0

нужно было спорить на то что игра провалится, выиграл бы 

Ответить
18

Буду молиться, чтобы Eidos не прикрыли на фоне всего этого, а то следующий Deus Ex лет 15 ждать придется.

Ответить
10

Не ждите Deus Ex от Square Enix. У них напротив Deus Ex стоит жирный прочерк, так как игроки явно показали на релизе MD "насколько сильно" они ценят и нуждаются в этой серии. Самый влажный исход - Microsoft по-дешевке покупают права на серию и отдают ее в разработку Arkane.

Ответить
3

Microsoft по-дешевке покупают права на серию и отдают ее в разработку Arkane.

Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм».
Microsoft: Да и х* с ним!

Ответить
1

аркейн не бефезда. аркейн он в той статье как раз похвалил.

Ответить
0

 аркейн он в той статье как раз похвалил

Того аркейна нет уже, все разбежались. Другие люди.

Ответить
0

Как вариант, если Киберпанк покажет какие-нибудь совсем невероятные продажи - это может стать стимулом пересмотреть позицию по Deus Ex.

Ответить
4

Не прикроют. Разработчики не виноваты в том, что издатель нерационально тратит деньги и управляет разработкой. Вспомнить тот же самый DX:MD с его начальной программой бонусов за предзаказ, переносом и последующим вырезанием контента. В итоге игра могла быть ещё лучше, но имеем то, что имеем. С другой стороны, понимает ли это издатель...

Ответить
20

Вполне могут сделать студию козлами отпущения. Не себя же руководству винить за  фейл перед инвесторами.

Ответить
5

Тем более это японцы. Там весьма хитровыебанная иерархия. Подрядчик всегда неправ, в то время как в совете директоров сидят великие мудрецы. Не сказать, что это Уникальная национальная фишка, но всё же там такое есть - факт.

Ответить

Неизбежный крюк

Юля
11

А Visceral Games были типа виноваты за тупые идеи от ЕА которая та навязывала студии при разработке их игр? Вспомнить что в итоге случилось со студией? 

Тут спокойно может произойти тоже самое 

Ответить
3

Мечтаю, чтобы франшизу купили Майкрософт и отдали Харви Смиту. 

Ответить
–4

Жаль правда, что девус кек не оптимизированная шляпа, с топорным гейплеем и сюжетом от 5 классника (

Ответить
8

 Если бы не неудача игры, издательство бы не понесло убытки.

Что я только что прочитал. 

Ответить
36

«Ещё за четверть часа до своей смерти он был жив».

Ответить
0

Очевидно, у издательства есть ещё игры кроме Мстителей, нет? 

Ответить
14

Только вдумайтесь. Тупо наняв меня до старта разработки Marvel's Avengers, при условии, что я бы целыми днями на рабочем месте сидел в фермах во вконтактике, болтал с секретаршей и ел йогурты, а потом просто отменил Avengers, выгнав пришедших питчить ее на мороз, только этим я бы принес компании 66 миллионов далларов ???
ВАТ????

Ответить
3

Я тебе больше скажу: отмени ты игру за полгода до выхода, ещё до заключения основных рекламных контрактов, ты бы сэкономил издательству все 130-150 мультов.

(Но на самом деле Скверы нагонят скорее всего, когда допилят контент и повыбрасывают игру со скидкой 70% на распродажах, после чего чутка поднаберут микротранзакциями). Не через год, так через 3.

Ответить
11

При этом Мацуда подчеркнул, что издатели по-прежнему верят в долгосрочный успех «Мстителей».

Донный онлайн вам в этом обязательно поможет.

Ответить
1

После Сиджа менеджеры всем будут говорить, что вытянут контентом провальный релиз. Чтоб их не уволили )

Ответить
8

Сделать сингл где главный герой(ша) просто самый бесполезный и унылый супергерой и ждать отбития затрат, хмм, что же могло пойти так.
P.S. фаново было играть только за Халка и вдову.

Ответить
5

От всех слышал, что за Вдову лучше всего играть. Очень странно, что из всего разнообразия СУПЕРгероев все выбирают приземленного. Это уже многое говорит о проработке персонажей. Не все же ее выбирали из-за латексного костюма и подтянутой попки(хотя и не без этого ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ ))

Ответить
4

Не все же ее выбирали из-за латексного костюма и подтянутой попки(хотя и не без этого ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ ))

Так я выбирал халка, а за вдову просто интересно катать, остальные герои реально мусор, тор и презервативша играбельны, но за них неинтересно, железный человек и капитан америка вобще помойка неиграбельная. Не смочь сделать в игре про супергероев интересный геймплей за тех же супергероев нужно уметь, тут да.

Ответить
4

Здесь сингл для галочки сделан и основной упор (в теории) был на сервис составляющие, так что винить одного персонажа или сингл проекта за провал игры  - спорное решение, особенно когда у игры куча других проблем в том, что является основной ее составляющей.

Ответить
5

Одного хорошего сингла было бы достаточно для высоких оценок и проч.

Ответить
0

Когда проблем и так выше крыши, никакой синглплеер на кончиках пальцев даже не спасет. 

Ответить
3

Ну, если скипнуть сайды и просто прорашить сюжетку то она не на столько плохая как для АА игры. В некоторые моменты напоминало фантастическую четверку (древняя игра такая была и там я тоже ненавидел резинового чела).

Ответить

Финансовый пришелец

9
Ответить
6

@carrysh1ft если я не путаю, это ты у нас до последнего отрицал провал игры?

Ответить

Похожий цветок

Dog
4

Не надо пытать.

Ответить
7

Я отредачил коммент и теперь твой доеб выглядит тупо, вы были откибербулины

Ответить

Похожий цветок

Dog
5

Ну это угабуга.

Ответить
3

Пруф, что угабуга, или бан

Ответить

Похожий цветок

Dog
6

Шериф врать не будет.

Ответить
2

Оправдан. Но не противоречит ли угабуга законам РФ? Вдруг это пермач?

Ответить