Не будь факторов, связанных с Marvel's Avengers, то это подразделение осталось бы прибыльным. Помимо того, что продажи должны были окупить производственный бюджет, на ситуацию повлияло и то, что мы запустили масштабную рекламную кампанию игры ближе к дате релиза в попытках наверстать задержки маркетинга из-за пандемии Covid-19.
Если бы не неудача игры, издательство бы не понесло убытки.Если бы игра продалась, то игра бы продалась
Если бы не неудача игры, издательство бы не понесло убытки.Это не неудача. Неудача - идти и в говно встать, а когда делаешь говно, то получается говно. Не надо было думать, что можно взять чужую идею с большим комьюнити, на ней сделать говно-игру и срубить бабла. Это не неудача, а - не прокатило наебать аудиторию и рубануть денег.
Имеется ввиду в целом в квартале со всех AAA игр)
Уууу сука со смыслом
– У вас была какая-то тактика с самого начала, и вы её придерживались?
– С самого начала у меня была какая-то тактика. И я её придерживался.
И не поспоришь...
ага. виновата во всем игра. давайте привлечем ее к ответствености