Square Enix отчиталась об убытках подразделения HD Games после слабого старта Marvel's Avengers Статьи редакции

Заметка дополнена.

В минувшем квартале, который закончился в конце сентября, убытки подразделения HD Games составили 6,5 миллиарда иен или 62 миллиона долларов.

По данным журналиста Дэвида Гибсона, Avengers разошлась тиражом лишь в 60% от запланированного и не смогла перекрыть затраты на своё производство и маркетинг.

Square Enix - reported Yen6.5bn loss for HD Games driven by Marvel Avengers, would not say how many sold but that volumes were 60% of plan. Implies game cost over $100m to make but only sold 3m or so. Ouch

Как отметил Гибсон, учитывая данные из отчёта общий бюджет Marvel's Avengers мог составить от 170 до 190 миллионов долларов. При этом неясно, сколько средств Square Enix потратила на маркетинг.

Marvel Avengers- it looks like the total cost of the game is closer to $170m-$190m given they only expenses 70% of cost in the qtr plus marketing costs. Why someone didn’t say stop post the multiplayer beta will remain a mystery . Square are adamant they can make a recovery ....

При этом общая выручка за полгода для издательства составила 1,66 миллиарда долларов — рост составил 46%. Компания также уточнила, что ей пришлось сдвинуть какие-то из своих грядущих релизов на следующий финансовый год, который начинается 1 апреля 2021-го.

В целом продажи игр издательства выросли на 40% по сравнению с прошлым годом до 12,08 миллиона штук, и половина из них пришлась на «цифру».

Согласно отчётам NPD и SuperData, Avengers лидировала в США в сентябре и показала хорошие продажи в «цифре», однако месяц в целом был лишён других громких релизов.

Уже 8 октября, спустя несколько недель после релиза, количество одновременных игроков Avengers в Steam упало ниже 1000, что вызвало проблемы с поиском матчей. У пользователей консолей ситуация была лучше, но ненамного.

В октябре разработчики Avengers отложили обновление игры для консолей нового поколения на 2021 год и объявили, что не добавят в лутер-экшен Кейт Бишоп в заявленные сроки. При этом студия всё ещё надеется на то, что пользователи вернутся с грядущими обновлениями.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","avengers"], "comments": 314, "likes": 130, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 250599, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Nov 2020 20:21:35 +0300", "is_special": false }
0
314 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
314

Чего и следовало ожидать от такой игры.
Хотели хайпануть на мстителях, но просрали все полимеры

Ответить
133

какому мудаку в голову пришло заставить спецов в Иммерсив Симах делать ебучию игру сервис ?
#ДЖЕНСАНТОП.

Ответить
16

Это когда Crystal Dynamics стала спецом в иммерсив-симах, извините спросить?

Ответить
32

Он про Eidos Montreal

Ответить
0

А при чём Eidos Montreal к Мстителям?

Ответить
42

А их тоже подрядили делать Avangers, когда стало понятно что Crystal Dynamics не справляется. Так же как они помогали с Shadow of the Tomb Raider.

Ответить
3

чот эти спецы так же особо много прибылей не принесли делая иммерсив симы
щас конечно скажут что издатель виноват, но я к тому, что претензия про спецов, которых заставили делать игру-сервис такая же глупая

Ответить
0

Я чего то неуверен, что они занимались гейм дизайном, раз были на подхвате.

Ответить
0

я отсутствовал спасибо что разобрался с вопросами, всё в точ как ты и написал.

Ответить
0

Нет.
Они не помогали делать shadow, они делали её сами, пока кристалы делали авенгеров, потом эидос подулючили на подсосе работать.

Ответить
9

А в чем проблема, по твоему каждая студия узко специализирована в конкретном жанре? Другое дело что сервисы – ебанина ебаной ебанины

Ответить
13

Делать из мстителей игру сервис нужно было принцпиально по другому. Халк должен был бы разносить пол уровня и обладать френдли фаеером. Как и условный тор. Враги должны быть личностями, а не безликими ботами. 

Блин да сделай они игру про агентов щита , с минимум суперсил и то бы лучше вышло. 

Ответить
3

Не знаю какую френдли фаер сыграл бы погоду, но то что мстюны должны были серьезно различаться – факт. Однако и бюджет бы раздулся немерено.

Ответить
9

Слишком много трат в маркетинг, слишком мало в саму игру.

Ответить
1

Скорее не на маркетинг, а на лицензию за использование вселенной, персонажей и т.п. Был бы у них нормальный маркетинг, они бы игру лучше спозиционировали для ЦА, фанатеющей от фильмов про мстителей. А они вяло пукнули сплэшем по всему рынку, что и привело к такому результату.

Ответить
0

Это вопрос не бюджета, а грамотного баланса. Проще всех сделать одинаковыми, чем абсолютно разных персонажей по способностям и возможностям. Хотя авторы мода для Варкрафт 3 как-то справились с балансом в Доте.

Ответить
0

Френдли фаер любой кооп на высокой сложности делает веселее. Поиграй в l4d за зараженных , тот кто получит местного халка, зараженного по имене танк , может как затащить игру, так и заруинить ее. 

Не думаю что вопросы геймплея раздувают разработку,  по крайней мере я такого в той фирме где работаю не вижу.  В любом случае сначала всегда делается геймплей на плейсхолдерах , а потом доделывается арт. 

Ответить
1

Ну вообще обычно да. Ярчайший пример - это то, как Bioware делала Anthem, ничего не понимая в играх-сервисах.

Ответить
9

Ну вообще нет. Креатив асэмбли пилили всю жизнь стратегии, а потом бацнули ахуенный сюрвайвал хоррор. А ансем говно игра не потому, что биовар не знали как сервисы делать, а потому что в студии был полный бардак, да и нужен ей был как минимум год еще , она оч сырой вышла.

Ответить
4

Ну ты же понимаешь, что они бы не смогли выпустить Total War: Warhammer 2, если бы не пилили стратегии пачками последние двадцать лет? Специализация - это просто опыт работы с жанром и технологиями. У CA большой опыт в стратегиях. У Обсидианов и Биоварей большой опыт в RPG, у Рокстаров - в играх с большим открытым миром и т.д. Есть, конечно, мастера на все руки типа Blizzard (были, то есть), но их не так много. Если попросить NaughtyDog выпустить MMO-убийцу Eve Online, результат будет катастрофическим.
А что касается Anthem, в расследовании Шрайера выделяется тот факт, что они понятия не имели, как делать игру-сервис. Они могли создать персонажей, придумать лор и сюжет, но вообще не понимали, как должна работать прогрессия, как правильно продумывать лут и дроп и т.д. Насколько помню, их даже один из создателей Diablo песочил на тему того, что у них всё работает неправильно. В сущности, они всё это признали и просто стали пилить перезапуск, потому что в этой игре доводить до ума было нечего - всё было негодное, кроме механики полётов.

Ответить
0

Извини-ка но игры Naughty Dog очень отличаются - трилогия Краша это платформеров, потом они выпустили гоночную игру по крашу, про эпоху ПС2 я не знаю, Uncharted - смесь экшена и приключенческой игры, Last of Us - survival-horror. Это все очень разные игры.

Ответить
1

Зачем передёргивать? Я не говорю, что студии не могут хорошо делать другие игры. Я говорю о том, что студии обычно не могут делать хорошо абсолютно любые игры. Можно ещё вспомнить, что NaughtyDog в 1991 году делали Rings of Power - это вообще "RPG" в "открытом" мире (до того, как это стало мейнстримом). А Ninja Theory делали Bleeding Edge малой командой энтузиастов внутри студии, и получилось как раз не блестяще, в отличие от Hellblade.
Серии Uncharted и Last of Us - это сюжетные линейные приключения от третьего лица с сильным акцентом на проработку персонажей и дизайн. Именно в этом сильная сторона Догов - дотошная проработка окружения, анимаций, звука и графики, ставшая их визитной карточкой. И каким бы разочарованием для меня ни была вторая TLoU, всё равно визуально это абсолютный шедевр в своём жанре. Нет смысла ждать в играх от Догов многообразные активности в открытом мире, редакторы персонажей, MMO, глобальные пошаговые стратегии и так далее. Они делают то, что делают хорошо, а не всё подряд. Что сложного в этом факте?

Ответить
1

Слишком сильно поверили в себя

Ответить
12

Слишком сильно поверили в силу бренда.

Ответить
0

Ну креэйтив ассембли смогли сделать отличного чужого, а гирбоксы нет.

Ответить
0

Никому не пришло. Игру делали не разработчики деус ексов. Её делали разработчики тумб яидеров.

Ответить
31

Я думаю, что это очень хорошо, потому что жизнь должна научить их не пытаться втупую срубить бабла на чужих идеях, а заниматься производством качественных игр. Жаль, что нашлось 60% запланированных долбаебов, которые это купили.

Ответить
6

Да как бы скворечники теперь вообще Эйдос не прикрыли.

Ответить
0

Ну прикроют и прикроют, новый деус всё равно не разрабатывали

Ответить
0

Но потенциально то могут, а вот если закроют то все.

Ответить
1

Скворцы не обучаемы и дико отстают от трендов. 
Мы вполне можем увидить от них батрояль в ближайшие время (или уже в финалке?)

Ответить
1

Я думаю, что это очень хорошо, потому что жизнь должна научить их не пытаться втупую срубить бабла на чужих идеях

Немного не так, жизнь должна их научить лупить бабло на нормальных пизженых чужих идеях ибо 90% геймдева сейчас так и выглядит (ибо на оригинальность в наше время рассчитывать слабо приходится), а не на анземоподобных играх у которых со старта виден провал даже с учётом говноедов или чуваков которым играть не во что в рамках какого-нибудь жанра. 

Ответить
0

фанаты Марвел купили ..что ты так их)

Ответить
0

Скорее фанаты фильмов про мстителей купили, т.к. образы персонажей взяты именно из фильмов, а они отличаются от образов из комиксов. А вот рассчитывали они, видимо, на всех фанатов марвел.

Ответить
0

Да игра бы могла быть хорошей. Но она оказалось пустой и неинтересной. Игра про супергероев, где все они одинаковые

Ответить
0

Ну история успеха Square началось с того, что они спиздили чужие идеи и выпустили клон Dragon Quest.

Ответить
4

А ведь многие верили, что марвело-дети все равно сметут с полок, но как же хорошо, что все не так плохо.

Ответить
0

Кто бы мог подумать, даже вселенная Марвел не смогла вывезти такую всратую игру-сервис без контента и разнообразного геймплея, сделанную чисто чтобы срубить бабок на популярности последних частей «Мстителей». 

Ответить
133

Верните Deus Ex и мы Вас простим)

Ответить
23

<3

Только бы их вообще не уничтожили после провала Мстюнов и просто дали делать им то, что хорошо получается. НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЗЯТЬ И ЗАКОНЧИТЬ ДУС НА КЛИФХЭНГЕРЕ. 

Ответить
11

это же игрострой. теперь они будет клепать 15 лет донатный батлрояль и другой мейнстрим. А потом разбегутся. И еще через 5 лет ветераны студии соберутся, что бы замутить "новый" деусэкс, но не деусэкс, но с протезами и невер аскед фор зис. =)

Ответить
3

А потом еще через 10 лет какая-нибудь THQ или Devoloper digital купят права на игру за копейки, чтоб замутить среднебюджетный проект

Ответить
5

Сук... я не плачу. Просто аугументация в глаз попала...

Ответить
0

мне тоже....

Ответить

Учащийся алмаз

Ramil
2

Деус екс никто не покупал

Ответить
13

Настолько никто не купил что на старте игроков было намного больше чем у мстителей, а бюджет самой игры в несколько раз меньше

Ответить
1

Это ты про Steam? Ну так основные продажи не там вообще то

Ответить
0

Охуительные истории, продажи в стим скейлятся от других продаж

Ответить
0

Совсем не факт: на разных платформах популярны разные игры, так что если даже игра относительно хорошо продавалась в стиме, это не значит что можно проецировать продажи на консоли.

Ответить
0

Количество игроков в первый день в сиквеле игры =/= количество игроков в первый месяц (когда выгодно, чтобы покупали игру).

Сиквел - игра, ожидаемая игроками первой игры. То же самое у Doom и Doom Eternal, The Last of Us и The Last of Us 2. 

Никто не просил Мстителей. Фанаты Деус Экса Хуман Революшн просили сиквел.

Ответить
0

продажи может и были, но когда в твоей компании от твоего продукта выхлоп от силы в ноль ±, а тебе ещё завтра студию кормить - ты задумаешься а надо тебе оно?
Или по вашему забитый хер на деус екс с клифхенгером в сюжете это эффект заоблачных прибылей ? :)
то что авенжерс обосрямс это уже проёб другого отдела в студии которая проебала вспышку когда можно было свернуть или переделать продукт ибо все сука знали что игра говно, а они не знали или им некогда было смотреть на чё они бахают миллионы столько лет.

Ответить
5

Пиковый онлайн относительно дешевого иммерсив сима, который никто не покупал вс пиковый онлайн мегадорогого сервиса по одной из популярнейших франшиз.

Ответить
1

Ну так издатель все для этого сделал.

Ответить
0

Не вернут только.

Ответить
5

Персонаж слишком крутой и мир..после успеха Cyberpunka 2077 думаю одумаются )

Ответить
23

после успеха Cyberpunka 2077

А будет успех-то?

Ответить
19

Финансовый-то всяко случится. Даже если игра внезапно окажется УГ, успеет хорошо продаться на хайпе, как было с Mafia 3.

Ответить
11

Будет. На 99% уверен. Будет громкая группка недовольных, по объективным или не очень причинам, но продажи будут большие.

Ответить
2

Не понимаю хайпа по Киберпанку от слова совсем. Так что буду играть без ожиданий.
А вот те, кто сильно ждёт - разочаруются(наверное).

Ответить
2

А выйдет ли?

Ответить
0

ну все же ждут и хотят первый месяц будет) А потом все зависит от квестов и дотошности в проработки мира..

Ответить
6

Если так произойдёт, надеюсь, после этого СД Прожекты сделают игру про больших роботов в космосе, чтобы она стала хитом и после неё ЕА одумались о TitanFall 3.

Ответить
0

У ЕА сейчас redemption arc, так что ТФ3 могут сделать и без каких-то сторонних стимулов.

Ответить
2

Могут по идее хоть щас сделать и наверняка даже хорошо продать (если объединят игру с Apex'ом), но вот же буквально на днях была новость, что TF3 никто не делает. Так шо...

Ответить
1

redemption arc

tf3 нет

концепты tf3 уходят в апекс

Ответить

Осенний ГОСТ

Mad
0

У ЕА сейчас redemption arc 

Вот только нет, поэтому не будут они делать TF3. 

Ответить

Резиновый

Ramil
–1

 Персонаж слишком крутой

сомнительно. Не дотягивает до Джей Си.
Но хотя бы его, да.

Ответить
8

Если бы сэкс можно было нарисовать с цензурой, он бы выглядел как самозакрывающиеся очки дженсена

Ответить
7

-О МАЙ ГАД ДЖЕЙ СИ Э БОМБ.
-Э БОМБ!

Ответить
1

И как РПГ поможет в продажах Иммерсив Симу?

Ответить
5

он про сетинг.

Ответить
0

Вряд ли это сработает.

Ответить
0

совсем разные. Лос-Анджелес и Прага. Mankind скорее ближе к Watch Dogs: Legion.

Ответить
0

Ну вот и будет тебе батлрояль в сеттинге деуса. Хочешь такого?

Ответить
–1

чем он крутой? Что в нем интересного? Даже деревянный андроид из Блейдраннера 20++ и то больше отклика вызывает, чем Дженсен. Никакой изюминки, ни харизмы, ни даже интересного мнения по поводу мироустройства. 
Все время тянет перепройти Мэнкайнд на платину, но потом сразу перед глазами встает этот совершенно никакой Дженсен...желание улетучивается. 

Ответить
–1

кстати, да. такое ощущение, что играешь за процедурно сгенерированного персонажа из ммо.

Ответить
2

Вот кстати да, тоже об этом подумал))
Будет теперь новая волна трендов на мрачное будущее и экшены от первого лица

Ответить
0

Успех Doom 2016 года никак не стимулировал крупных издателей выпускать AAA  мясные шутеры, более никак не помог хорошо продаться Wolfenstein New Colossus от того же издателя. Так и успех MGS V  что-то не вдохновил Юбисофт возродить Splinter Cell. 

Ответить
1

А лучше Ларку :) 

Ответить
1

ларку вроде никуда не убирали, ее просто опять перезапускают 

Ответить
3

Да вот хз смогут ли они. У меня тоже были теплые воспоминания о MD, но сейчас перепрохожу и это очень посредственная игра, которая даже рядом с HR не стоит. Начиная со слабого сюжета, заканчивая охуевшей оптимизацией. Она у меня на пс4 про лагает как сука просто, фпс 20 идет.

Ответить
1

Тоже считаю что хуман революшн была гораздо лучше. Последнюю часть вообще только с третьей попытки добил, никак не цепляла меня

Ответить
0

Ну бля, я просто в этой игре ничему не верю. Сначала из меня слезы начали давить несчастным ребенком, который возле мертвой мамы плачет (серьезно? Я такие клише от юбисофта готов терпеть, но не от создателей хр), потом в нос аналогиями на холокост начали тыкать. Причем такими прямолинейными, что пиздец. Ходят чисто бойцы вермахта и аугов по гетто сгоняют. Я все ждал, когда мелкий хуй с усами начнет речи толкать. Единственный светлый момент это концовка и парочка доп. квестов. В остальном нахуй такой Деус Экс...

Ответить
1

Вернут с ещё большими микротранзакциями и ещё более коротким сюжетом чем в мд. Ты не знаешь чего просишь.

Ответить
–4

ну не знаю..square enix должны купить Sony и дать им пизды с деньгами..после этого пригласить консультантов с внутренних студий Sony и дать еще раз пизды) 

Ответить
9

Боюсь у соней денег не хватит на покупку скворечников)

Ответить
–1

Sony спокойно покупает за 950+ миллионов долларов Crunchyroll.
С какого перепугу у конгломерата который делает фактически больше всех денег в консольном гейминге не сможет позволить себе Скворечник?
Другой вопрос нужно ли это.

Ответить

Серый клуб

Kharisha
0

у конгломерата который делает фактически больше всех денег в консольном гейминге

https://www.sony.net/SonyInfo/IR/library/presen/er/pdf/20q2_sonypre.pdf
Operating income Q2: 104.9
https://nintendoeverything.com/nintendo-financial-results-november-5-2020-switch-hardware-sales-at-68-30-million/
Operating income Q2: 146.6
Как-то не очень он больше всех делает. Так больше, что даже меньше.

Ответить
0

Умм, что? Ты вкурсе что Sony не только играми занимается?
Консолидируемая операционная прибыль Сонечки это 317.8 в твоей же ссылке.
Те же игры очень тесно связаны с продажей электроники.

Нинка красавчики, но до конгломерации Сонечки там в два раза меньше.

Ответить

Серый клуб

Kharisha
4

Я в курсе, но в процитированной фразе было написано конкретно про консольный гейминг.
"у конгломерата который делает фактически больше всех денег в консольном гейминге"
При чём тут прибыль от всех остальных направлений?
Именно в консольном гейминге Сони далеко не всегда делает больше всех.
А если считать общие доходы от всей деятельности, то процитированная фраза имеет ещё меньше смысла, потому что Microsoft это одна из самых дорогих компаний в мире и она естественно генерирует дохода в общем гораздо больше Сони.
О чём речь-то была? Если брать только игровое направление, то Нинтендо часто делает больше. Если брать всю компанию в целом, то больше делает Microsoft. Как эту фразу не трактуй, всё равно фигня получается.

Ответить
0

После провалов им хватит и временной годичной эксклюзивности чтобы выпустив Deus Ex реанимировать свое положение, а "доброе" имя Sony и их успехи в играх дадут прирост в карме 

Ответить
8

Может хватит нести херь про покупку издателей на каждому шагу после того, как Микрософт купил Зенимакс? 
Если Зенимакс был в жопе, то Скуар Эникс и близко даже не нищий.

Ответить
0

да мысли вслух ..просто у них дохера крутых серий в загашнике, а они топят за трендами 2 летней давности 

Ответить
0

Мечтайте.

Ответить
2

Забавно, что люди постоянно говорят, что мд очень короткая игра, в то время когда я в Mankind Divided провёл больше времени, чем в Human Revolution, выполняя разные необязательные квесты.

Ответить
9

Игра сама по себе длинная, но половина этой длины - бэктрекинг по Праге. Именно на контент MD довольно бедна была.

Ответить
5

Но сюжетка реально короткая. Я только, что называется, разыгрался, и на те, титры пошли. А ещё в голосину орнул когда увидел в "магазине" комплекты праксис по 20 рублей (или около того, точную сумму не помню).

Ответить
1

Насчёт праксис то это действительно вводит в ступор, хотя игру вообще можно спокойно пройти, прокачав большинство аугментаций.
Но сюжетка реально короткая. Я только, что называется, разыгрался, и на те, титры пошли.

Тут согласен, сюжетки могло бы быть и побольше, но в игре больше решают дополнительные квесты, так как они более разнообразные и имеют нелинейный и разветвляющийся сюжет.

Ответить
3

Я понимаю тебя, я и сам первую локацию исследовал часа 2 наверное. Гулял, искал квесты и лазил везде куда можно залезть, за это собственно и люблю деуз экс. И всё же продолжительность сюжетки даёт сильный осадок обиды. Дополнения с испытаниями BREACH совсем не помогли.

Ответить
0

Там на всю игру чуть больше 10 побочек, плюс очень мало скрытых мест для исследования. Прага, конечно, крутая, но в сумме меньше чем хенша и детройт. Город големов не берём в расчёт, он тупо кишка почти без интересных мест. Я вот до сих пор помню, как круто было разбить стену и найти 2 праксиса, или взломать крутой замок и получить крутой лут. В мд таких моментов меньше намного, немного квартир для исследования, пара гаражей, несколько скрытых мест и всё, остальное тупо квестовые локи.

Ответить
0

Ага, это то, что они сделают после провала последней игры в серии.

Ответить
0

А покупать его кто будет? Вторая часть провалилась ведь.

Ответить
0

Пусть ip майкрасофт продадут, мне кажется аркейн могли хорошую часть сделать.

Ответить
0

Так возвращали, но вы его тоже не покупали

Ответить
77

Кринжовая армянка не затащила? как же так

Ответить
48

Да не в армянке дело, просто игра вышла... посредственной.

Ответить
73

а я говорю в армянке дело, вот была бы азербайджанка.... 

Ответить
8

Я бы предзаказал

Ответить
2

Так она и так азербаджанка, она же мусульманка.

Ответить
2

Ты из очереди на фронт пишешь или уже из госпиталя?

Ответить
0

...была бы справедливость

Ответить
0

Армянка говорит "в тебе есть черствость"

Ответить
1

она пакистанка 

Ответить
2

Меня, как ценителя армянок, оскорбляет подобный комментарий.

Ответить
2

Кринжовая

Хотели сделать ребенка-гика, чтобы игроки селфинсертились, а получилось, как с вочдогсом 2 -  то, как выглядят гики/хипстеры в представлении богатых 40-50 летних мужиков из небоскребов.
Вот японцы почему-то умеют делать детей, от той же персоны кайфую.

Ответить
1

Я не сильно слежу за марвел, но по фильму она не блондинка?

Ответить
2

Это не она

Ответить
0

Мисс Марвел же? 

Ответить
2

Только Ларсон Капитан Марвел

Ответить
8

А в каком семейном статусе? Разве не мисс? 

Ответить
17

это не так работает

Ответить
0

В фильмах её не было.

Ответить
0

Ты путаешь Капитана Мервел и Мисс Марвел.

Ответить
0

Я не покупал игру, но в демке ей было играть приятнее, чем остальными - остальные как-то совсем унылы и/или неуклюжи.

Ответить
55

Мда, я был не прав, когда писал, что марвело-дети скупят и еще добавки попросят.
Видно даже фортнайт-поколение не готово жрать уж настолько хуйню.

Ответить
90

чёт каждый раз хихикаю с этих рофлов про поколение фортнайта, учитывая что у него единственные проблемы это излишняя инфантильность и потребительство... а вот если вспомнить предыдущее поколение неадекватных дотеров/ксеров/танкистов то эти фортнайтеры это цветы жизни  

Ответить
0

излишняя инфантильность и потребительство

То есть предыдущее поколение этим не отличалось?

Ответить
1

если на чистоту, предыдущее поколение это невоспитанные токсичные животные в большинстве своём, на фоне подобного та же инфантильность не слишком выделяется

Ответить
31

Да ты вообще редко прав)

Ответить

Комментарий удален

0

Хуйня, у меня даже тянки нету.

Ответить
0

Конечно нету, она же не твоя. Она всех и сразу!

Ответить

Комментарий удален

0

Готов дать всем, но не тебе. 

Ответить
0

Б/У не использую все равно.

Ответить
0

Ноо... ведь любая вещь которой ты уже пользоваться б/у...

Ответить
1

б/у - это бывшая в употреблении. Но если ни на секунду не переставать пользоваться, то... )

Ответить

Комментарий удален

4

У фортнайт поколения есть свой Марвел

Ответить
3

Мне всегда интересно, когда фортнайт упоминается в этом контексте - а в чем притензия к фортнайту с точки зрения именно _качества_?

Ответить
2

Я тоже ванговал что раскупят из-за одного лишь бренда. Оказался так же неправ.

Ответить
0

Ну... фортнайтдети  готовы платить за скины, но не за игру.

Ответить
0

Фортеайт-поколению важно, чтоб экспириенс, которым оно будет делиться, был высоко оценен

Ответить