Square Enix отчиталась об убытках подразделения HD Games после слабого старта Marvel's Avengers Статьи редакции
В минувшем квартале, который закончился в конце сентября, убытки подразделения HD Games составили 6,5 миллиарда иен или 62 миллиона долларов.
По данным журналиста Дэвида Гибсона, Avengers разошлась тиражом лишь в 60% от запланированного и не смогла перекрыть затраты на своё производство и маркетинг.
Как отметил Гибсон, учитывая данные из отчёта общий бюджет Marvel's Avengers мог составить от 170 до 190 миллионов долларов. При этом неясно, сколько средств Square Enix потратила на маркетинг.
При этом общая выручка за полгода для издательства составила 1,66 миллиарда долларов — рост составил 46%. Компания также уточнила, что ей пришлось сдвинуть какие-то из своих грядущих релизов на следующий финансовый год, который начинается 1 апреля 2021-го.
В целом продажи игр издательства выросли на 40% по сравнению с прошлым годом до 12,08 миллиона штук, и половина из них пришлась на «цифру».
Согласно отчётам NPD и SuperData, Avengers лидировала в США в сентябре и показала хорошие продажи в «цифре», однако месяц в целом был лишён других громких релизов.
Уже 8 октября, спустя несколько недель после релиза, количество одновременных игроков Avengers в Steam упало ниже 1000, что вызвало проблемы с поиском матчей. У пользователей консолей ситуация была лучше, но ненамного.
В октябре разработчики Avengers отложили обновление игры для консолей нового поколения на 2021 год и объявили, что не добавят в лутер-экшен Кейт Бишоп в заявленные сроки. При этом студия всё ещё надеется на то, что пользователи вернутся с грядущими обновлениями.
Чего и следовало ожидать от такой игры.
Хотели хайпануть на мстителях, но просрали все полимеры
какому мудаку в голову пришло заставить спецов в Иммерсив Симах делать ебучию игру сервис ?
#ДЖЕНСАНТОП.
Это когда Crystal Dynamics стала спецом в иммерсив-симах, извините спросить?
я отсутствовал спасибо что разобрался с вопросами, всё в точ как ты и написал.
Нет.
Они не помогали делать shadow, они делали её сами, пока кристалы делали авенгеров, потом эидос подулючили на подсосе работать.
А в чем проблема, по твоему каждая студия узко специализирована в конкретном жанре? Другое дело что сервисы – ебанина ебаной ебанины
Делать из мстителей игру сервис нужно было принцпиально по другому. Халк должен был бы разносить пол уровня и обладать френдли фаеером. Как и условный тор. Враги должны быть личностями, а не безликими ботами.
Блин да сделай они игру про агентов щита , с минимум суперсил и то бы лучше вышло.
Скорее не на маркетинг, а на лицензию за использование вселенной, персонажей и т.п. Был бы у них нормальный маркетинг, они бы игру лучше спозиционировали для ЦА, фанатеющей от фильмов про мстителей. А они вяло пукнули сплэшем по всему рынку, что и привело к такому результату.
Это вопрос не бюджета, а грамотного баланса. Проще всех сделать одинаковыми, чем абсолютно разных персонажей по способностям и возможностям. Хотя авторы мода для Варкрафт 3 как-то справились с балансом в Доте.
Френдли фаер любой кооп на высокой сложности делает веселее. Поиграй в l4d за зараженных , тот кто получит местного халка, зараженного по имене танк , может как затащить игру, так и заруинить ее.
Не думаю что вопросы геймплея раздувают разработку, по крайней мере я такого в той фирме где работаю не вижу. В любом случае сначала всегда делается геймплей на плейсхолдерах , а потом доделывается арт.
Ну вообще нет. Креатив асэмбли пилили всю жизнь стратегии, а потом бацнули ахуенный сюрвайвал хоррор. А ансем говно игра не потому, что биовар не знали как сервисы делать, а потому что в студии был полный бардак, да и нужен ей был как минимум год еще , она оч сырой вышла.
Ну ты же понимаешь, что они бы не смогли выпустить Total War: Warhammer 2, если бы не пилили стратегии пачками последние двадцать лет? Специализация - это просто опыт работы с жанром и технологиями. У CA большой опыт в стратегиях. У Обсидианов и Биоварей большой опыт в RPG, у Рокстаров - в играх с большим открытым миром и т.д. Есть, конечно, мастера на все руки типа Blizzard (были, то есть), но их не так много. Если попросить NaughtyDog выпустить MMO-убийцу Eve Online, результат будет катастрофическим.
А что касается Anthem, в расследовании Шрайера выделяется тот факт, что они понятия не имели, как делать игру-сервис. Они могли создать персонажей, придумать лор и сюжет, но вообще не понимали, как должна работать прогрессия, как правильно продумывать лут и дроп и т.д. Насколько помню, их даже один из создателей Diablo песочил на тему того, что у них всё работает неправильно. В сущности, они всё это признали и просто стали пилить перезапуск, потому что в этой игре доводить до ума было нечего - всё было негодное, кроме механики полётов.
Извини-ка но игры Naughty Dog очень отличаются - трилогия Краша это платформеров, потом они выпустили гоночную игру по крашу, про эпоху ПС2 я не знаю, Uncharted - смесь экшена и приключенческой игры, Last of Us - survival-horror. Это все очень разные игры.
Зачем передёргивать? Я не говорю, что студии не могут хорошо делать другие игры. Я говорю о том, что студии обычно не могут делать хорошо абсолютно любые игры. Можно ещё вспомнить, что NaughtyDog в 1991 году делали Rings of Power - это вообще "RPG" в "открытом" мире (до того, как это стало мейнстримом). А Ninja Theory делали Bleeding Edge малой командой энтузиастов внутри студии, и получилось как раз не блестяще, в отличие от Hellblade.
Серии Uncharted и Last of Us - это сюжетные линейные приключения от третьего лица с сильным акцентом на проработку персонажей и дизайн. Именно в этом сильная сторона Догов - дотошная проработка окружения, анимаций, звука и графики, ставшая их визитной карточкой. И каким бы разочарованием для меня ни была вторая TLoU, всё равно визуально это абсолютный шедевр в своём жанре. Нет смысла ждать в играх от Догов многообразные активности в открытом мире, редакторы персонажей, MMO, глобальные пошаговые стратегии и так далее. Они делают то, что делают хорошо, а не всё подряд. Что сложного в этом факте?
Никому не пришло. Игру делали не разработчики деус ексов. Её делали разработчики тумб яидеров.
Я думаю, что это очень хорошо, потому что жизнь должна научить их не пытаться втупую срубить бабла на чужих идеях, а заниматься производством качественных игр. Жаль, что нашлось 60% запланированных долбаебов, которые это купили.
Скворцы не обучаемы и дико отстают от трендов.
Мы вполне можем увидить от них батрояль в ближайшие время (или уже в финалке?)
Я думаю, что это очень хорошо, потому что жизнь должна научить их не пытаться втупую срубить бабла на чужих идеях
Немного не так, жизнь должна их научить лупить бабло на нормальных пизженых чужих идеях ибо 90% геймдева сейчас так и выглядит (ибо на оригинальность в наше время рассчитывать слабо приходится), а не на анземоподобных играх у которых со старта виден провал даже с учётом говноедов или чуваков которым играть не во что в рамках какого-нибудь жанра.
Скорее фанаты фильмов про мстителей купили, т.к. образы персонажей взяты именно из фильмов, а они отличаются от образов из комиксов. А вот рассчитывали они, видимо, на всех фанатов марвел.
Да игра бы могла быть хорошей. Но она оказалось пустой и неинтересной. Игра про супергероев, где все они одинаковые
Ну история успеха Square началось с того, что они спиздили чужие идеи и выпустили клон Dragon Quest.
А ведь многие верили, что марвело-дети все равно сметут с полок, но как же хорошо, что все не так плохо.
Кто бы мог подумать, даже вселенная Марвел не смогла вывезти такую всратую игру-сервис без контента и разнообразного геймплея, сделанную чисто чтобы срубить бабок на популярности последних частей «Мстителей».
<3
Только бы их вообще не уничтожили после провала Мстюнов и просто дали делать им то, что хорошо получается. НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЗЯТЬ И ЗАКОНЧИТЬ ДУС НА КЛИФХЭНГЕРЕ.
А потом еще через 10 лет какая-нибудь THQ или Devoloper digital купят права на игру за копейки, чтоб замутить среднебюджетный проект
Совсем не факт: на разных платформах популярны разные игры, так что если даже игра относительно хорошо продавалась в стиме, это не значит что можно проецировать продажи на консоли.
Количество игроков в первый день в сиквеле игры =/= количество игроков в первый месяц (когда выгодно, чтобы покупали игру).
Сиквел - игра, ожидаемая игроками первой игры. То же самое у Doom и Doom Eternal, The Last of Us и The Last of Us 2.
Никто не просил Мстителей. Фанаты Деус Экса Хуман Революшн просили сиквел.
продажи может и были, но когда в твоей компании от твоего продукта выхлоп от силы в ноль ±, а тебе ещё завтра студию кормить - ты задумаешься а надо тебе оно?
Или по вашему забитый хер на деус екс с клифхенгером в сюжете это эффект заоблачных прибылей ? :)
то что авенжерс обосрямс это уже проёб другого отдела в студии которая проебала вспышку когда можно было свернуть или переделать продукт ибо все сука знали что игра говно, а они не знали или им некогда было смотреть на чё они бахают миллионы столько лет.
Пиковый онлайн относительно дешевого иммерсив сима, который никто не покупал вс пиковый онлайн мегадорогого сервиса по одной из популярнейших франшиз.
Персонаж слишком крутой и мир..после успеха Cyberpunka 2077 думаю одумаются )
Будет. На 99% уверен. Будет громкая группка недовольных, по объективным или не очень причинам, но продажи будут большие.
ну все же ждут и хотят первый месяц будет) А потом все зависит от квестов и дотошности в проработки мира..
У ЕА сейчас redemption arc, так что ТФ3 могут сделать и без каких-то сторонних стимулов.
Осенний ГОСТ
У ЕА сейчас redemption arc
Вот только нет, поэтому не будут они делать TF3.
Резиновый
Персонаж слишком крутой
сомнительно. Не дотягивает до Джей Си.
Но хотя бы его, да.
Если бы сэкс можно было нарисовать с цензурой, он бы выглядел как самозакрывающиеся очки дженсена
совсем разные. Лос-Анджелес и Прага. Mankind скорее ближе к Watch Dogs: Legion.
чем он крутой? Что в нем интересного? Даже деревянный андроид из Блейдраннера 20++ и то больше отклика вызывает, чем Дженсен. Никакой изюминки, ни харизмы, ни даже интересного мнения по поводу мироустройства.
Все время тянет перепройти Мэнкайнд на платину, но потом сразу перед глазами встает этот совершенно никакой Дженсен...желание улетучивается.
Успех Doom 2016 года никак не стимулировал крупных издателей выпускать AAA мясные шутеры, более никак не помог хорошо продаться Wolfenstein New Colossus от того же издателя. Так и успех MGS V что-то не вдохновил Юбисофт возродить Splinter Cell.
Да вот хз смогут ли они. У меня тоже были теплые воспоминания о MD, но сейчас перепрохожу и это очень посредственная игра, которая даже рядом с HR не стоит. Начиная со слабого сюжета, заканчивая охуевшей оптимизацией. Она у меня на пс4 про лагает как сука просто, фпс 20 идет.
Тоже считаю что хуман революшн была гораздо лучше. Последнюю часть вообще только с третьей попытки добил, никак не цепляла меня
Ну бля, я просто в этой игре ничему не верю. Сначала из меня слезы начали давить несчастным ребенком, который возле мертвой мамы плачет (серьезно? Я такие клише от юбисофта готов терпеть, но не от создателей хр), потом в нос аналогиями на холокост начали тыкать. Причем такими прямолинейными, что пиздец. Ходят чисто бойцы вермахта и аугов по гетто сгоняют. Я все ждал, когда мелкий хуй с усами начнет речи толкать. Единственный светлый момент это концовка и парочка доп. квестов. В остальном нахуй такой Деус Экс...
Вернут с ещё большими микротранзакциями и ещё более коротким сюжетом чем в мд. Ты не знаешь чего просишь.
ну не знаю..square enix должны купить Sony и дать им пизды с деньгами..после этого пригласить консультантов с внутренних студий Sony и дать еще раз пизды)
у конгломерата который делает фактически больше всех денег в консольном гейминге
https://www.sony.net/SonyInfo/IR/library/presen/er/pdf/20q2_sonypre.pdf
Operating income Q2: 104.9
https://nintendoeverything.com/nintendo-financial-results-november-5-2020-switch-hardware-sales-at-68-30-million/
Operating income Q2: 146.6
Как-то не очень он больше всех делает. Так больше, что даже меньше.
Я в курсе, но в процитированной фразе было написано конкретно про консольный гейминг.
"у конгломерата который делает фактически больше всех денег в консольном гейминге"
При чём тут прибыль от всех остальных направлений?
Именно в консольном гейминге Сони далеко не всегда делает больше всех.
А если считать общие доходы от всей деятельности, то процитированная фраза имеет ещё меньше смысла, потому что Microsoft это одна из самых дорогих компаний в мире и она естественно генерирует дохода в общем гораздо больше Сони.
О чём речь-то была? Если брать только игровое направление, то Нинтендо часто делает больше. Если брать всю компанию в целом, то больше делает Microsoft. Как эту фразу не трактуй, всё равно фигня получается.
После провалов им хватит и временной годичной эксклюзивности чтобы выпустив Deus Ex реанимировать свое положение, а "доброе" имя Sony и их успехи в играх дадут прирост в карме
Может хватит нести херь про покупку издателей на каждому шагу после того, как Микрософт купил Зенимакс?
Если Зенимакс был в жопе, то Скуар Эникс и близко даже не нищий.
да мысли вслух ..просто у них дохера крутых серий в загашнике, а они топят за трендами 2 летней давности
Забавно, что люди постоянно говорят, что мд очень короткая игра, в то время когда я в Mankind Divided провёл больше времени, чем в Human Revolution, выполняя разные необязательные квесты.
Насчёт праксис то это действительно вводит в ступор, хотя игру вообще можно спокойно пройти, прокачав большинство аугментаций.
Но сюжетка реально короткая. Я только, что называется, разыгрался, и на те, титры пошли.
Тут согласен, сюжетки могло бы быть и побольше, но в игре больше решают дополнительные квесты, так как они более разнообразные и имеют нелинейный и разветвляющийся сюжет.
Там на всю игру чуть больше 10 побочек, плюс очень мало скрытых мест для исследования. Прага, конечно, крутая, но в сумме меньше чем хенша и детройт. Город големов не берём в расчёт, он тупо кишка почти без интересных мест. Я вот до сих пор помню, как круто было разбить стену и найти 2 праксиса, или взломать крутой замок и получить крутой лут. В мд таких моментов меньше намного, немного квартир для исследования, пара гаражей, несколько скрытых мест и всё, остальное тупо квестовые локи.
Кринжовая
Хотели сделать ребенка-гика, чтобы игроки селфинсертились, а получилось, как с вочдогсом 2 - то, как выглядят гики/хипстеры в представлении богатых 40-50 летних мужиков из небоскребов.
Вот японцы почему-то умеют делать детей, от той же персоны кайфую.
Я не покупал игру, но в демке ей было играть приятнее, чем остальными - остальные как-то совсем унылы и/или неуклюжи.
Мда, я был не прав, когда писал, что марвело-дети скупят и еще добавки попросят.
Видно даже фортнайт-поколение не готово жрать уж настолько хуйню.
излишняя инфантильность и потребительство
То есть предыдущее поколение этим не отличалось?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Мне всегда интересно, когда фортнайт упоминается в этом контексте - а в чем притензия к фортнайту с точки зрения именно _качества_?
Я тоже ванговал что раскупят из-за одного лишь бренда. Оказался так же неправ.
Фортеайт-поколению важно, чтоб экспириенс, которым оно будет делиться, был высоко оценен