«Одиночные игры процветают»: чем Sony руководствовалась при создании карточек Activities для PS5

По данным Vice, компания провела опросы среди игроков, после чего придумала функцию и объяснила её сущность в специальной презентации для разработчиков.

«Одиночные игры процветают»: чем Sony руководствовалась при создании карточек Activities для PS5
10K10K открытий

Мне кажется или эти карточки как решение проблемы отсутствия времени на игры - фикция? Как только пользователь проводит в игре часа 3, примерно становится понятна ее структура, сколько времени проходит между контрольными точками и сколько в среднем может длиться условный уровень. И без карточки ясно что «так на прошлого мини-босса я потратил 10 минут это выглядит плюс минус также можно его завалить и спать» Тоже самое с побочными активностями (из серии принеси 5 изумрудов, которые выпадают из коричневых орков с вероятностью 20%). А карточки будут только постоянно маячить и говорить «ну пройди ещё вперёд, через 10 минут бонус. Ой какой молодец, а если погриндишь минут 15, то новую локацию откроешь» это же байт на прохождение и навязывание, первая аналогия- это когда уставший смотришь сериал, если до конца серии меньше 15 минут - ты ее досмотришь, даже несмотря на дискомфорт, а вот если почти половина - пошлёшь все и спать.
Как минимум спорное решение, но может я неправильно отношусь к этому и кому-то будет полезно

Ответить

Именно. Если в игре нормальный дизайн, ты быстро разбираешься, что от неё ожидать и как с ней обращаться. А это банальная техника удержания, как в мобильных играх.

Ответить