Марк Церни о проектировании консолей PlayStation: «Мы не пытаемся создать недорогой ПК»

Почти 60-летний инженер ответил на вопросы о поддержке 60 fps и влиянии консолей на ПК, а также рассказал, что недавно прошёл экшен-платформер Neon White — на «платину».

Марк Церни о проектировании консолей PlayStation: «Мы не пытаемся создать недорогой ПК»
220220
77
11

когда вышла PS5 с высокопроизводительным SSD-накопителем, который, как я думаю, оказал давление на мир ПК

146
Ответить

С этого вообще в голос, пока на ПК все в 2016-2018 обзаводились подешевевшими SSD, на консолях ссд появился только следующем поколении.

96
Ответить

Итс революшен....какое там дефолтное имя у японцев

26
Ответить

Ну так.. До выхода PS5 на ПК IDE жёсткие диски бояре юзали. Не знал что ли?! Как хорошо что нам открыли глаза на то что в мире есть быстрые M2. SSD, больше не придется ставить будильник, ожидая пока запустится RDR2

24
Ответить

Написано же дальше:
что привело к распространению DirectStorageЭта технология помогает игры грузить быстрее, чем позволяет SSD кэшируя данные. Первая игра с её поддержкой, это Forspoken c PS5. В чём прикол цитаты обрезать?

9
Ответить

Тут скорее речь про Кракен (Кракен работает в полную мощность с помощью Nvme SSD). Его аналог Direct Storage вышел позже на ПК.

8
Ответить

Захожу в новости подобного рода, чтобы почитать экспертные заключения от местных дтферов)

7
Ответить

Дебичи этот и ниже в комментах читать не умеют даже. Он говорит про Direct Storage, которую представили как ответ на технологии SSD PS5

1
Ответить