Марк Церни о проектировании консолей PlayStation: «Мы не пытаемся создать недорогой ПК»

Почти 60-летний инженер ответил на вопросы о поддержке 60 fps и влиянии консолей на ПК, а также рассказал, что недавно прошёл экшен-платформер Neon White — на «платину».

Марк Церни о проектировании консолей PlayStation: «Мы не пытаемся создать недорогой ПК»
220220
77
11

Однако вместо этого игры работают в 60 fps — сейчас это почти стандарт.Кто-нибудь, расскажите ему

268
1
Ответить

он еще не знает ...

80
Ответить

И в чем же он не прав?

12
Ответить

Почти 60-летний инженер ответил на вопросы о поддержке почти 60 fps

32
Ответить

Так он прав. Слово "почти" как бы не зря добавил

Ответить