Продажи ролевой игры Outward превысили миллион копий

На это понадобилось полтора года.

Игра от студии Nine Dots Studio вышла в марте 2019 года на PS4, Xbox One и ПК. Издателем выступила Deep Silver.

Outward — это ролевая игра с элементами выживания. В ней игроки исследуют города и тайные подземелья, выполняя задания и сражаясь с монстрами. Также необходимо есть, пить, спать и защищаться от различных болезней.

15 декабря на ПК выйдет второе DLC к игре The Three Brothers, на консолях оно появится в следующем году. Студия опубликовала очередной дневник разработки по этому поводу.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["rpg","outward"], "comments": 29, "likes": 29, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 273504, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Dec 2020 19:57:38 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Хорошая игра похороненая упрямством разработчиков.
Игре остро нужна система фаст-тревела, как в Готике, например, с рунами телепортации, которые найти-добыть еще надо. Но нет, у нас ведь хардкорррЪ.
По итогу 80% геймплея - челночные пешии прогулки туда-обратно между точками интереса и домом.

Ответить
4

Игре остро нужна система фаст-тревела, как в Готике,

Нахрен это вообще. Полностью убьёт смысл игры.

Ответить
5

Смысл бегать по 15 минут по маршрутам, которые тебе уже хорошо известны и ничего нового не вносят? "Смысл игры" это частично "убьет" в эрли-гейме, но автора коммента и не предлагает делать бездумное и неограниченное быстрое перемещение. 

Ответить
0

А как это убьет смысл игры, поясни пожалста

Ответить
1

Именно. Самое забавное, что быстрое перемещение никак не мешает "хардкору". Достаточно не делаеть его бездумным и реализовать с умом. Но лучше, конечно, тратить время игроков впустую. Я, глупец, купил её на консоли, так даже не зачитерить со скоростью... В итоге - забил. 

Ответить
0

реалистично)

Ответить
0

А как же купцы, которые за символическую сумму, переместят тебя в какой нибудь город

Ответить
0

Меня на релизе игра очень привлекла, много стримов по ней посмотрел, но играть не решился. Дождался русского, патчей, попробовал залететь, и... Дальше обучения не прошёл... Уж очень они его душным сделали в пострелизной версии. Обучение — это, конечно, хорошо, но можно же его как-то плавно сделать, а не наваливать на игрока кучу всего сразу в самом начале игры...

Ответить
0

А русский то к ней прикрутят, а то видел в стиме, по скринам, видео вроде прикольно, но надо самому пробовать, а от покупки отсутствия русского языка)

Ответить
0

Русский уже есть

Ответить
5

Кому интересно, что это такое:

https://www.youtube.com/watch?v=mUnSJjnrcQs&t=1208s

Ответить
1

Sseth прекрасен в своих обзорах. Если бы не он, я бы не поиграл в Outward, Underrail и Kenshi. И многое бы потерял.

Ответить
0

Спасибо за ссылку, подписался.

Ответить

Младший бас

1

Надо бы глянуть что там сейчас в игре, а то на релизе ощущалась как альфа версия.

Ответить
4

Доработали до беты

Ответить
1

Да нормально там все, нужно просто играть вдвоём и песдеть

Ответить
1

Но я хочу один играть 

Ответить
0

Играй, кто мешает?

Ответить
0

Одному к сожалению скучновато становится со временем, мало квестов 

Ответить
0

Установил, прошёл туториал, не получил объяснения как лечиться, вышел за стены города, получил пиздюлей от какой-то птицы, помер, возродился в городе, удалил.

Ответить
0

типичный казуал. изза такой вот аудитории мы получаем игори, расчитанные на слабоумных детишек(

Ответить
0

В следующий раз предохраняйся, чтобы не было больше слабоумных детишек.

Ответить
0

хорошо мам

Ответить
1

Классная идея, но не хватает квестов 

Ответить
–1

Так и не вкурил, чего все прутся с этого говна. Поиграли с другом - ему нравится, а как по мне - унылище.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Путешествия и исследования, что тут непонятного то? ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Сам ты - унылище. Отличная игра)

Ответить
0

Почему не сделать фаст-тревел ресурсозависимым?
Чтобы он требовал какого-то компонента или платы за использование; чтоб игроки не просто так скакали туда-сюда, а использовали по мере необходимости..?

Ответить
0

Самое элементарное - еда, вода, дрова на костёр. Удивительно, что до этого никто не додумался.

Ответить

Комментарии

null