Sensor Tower: мобильная Genshin Impact за два месяца с релиза заработала почти 400 миллионов долларов
Sensor Tower: мобильная Genshin Impact за два месяца с релиза заработала почти 400 миллионов долларов
8.5K8.5K открытий

Как я рад, что я забросил эту фарм-дрочильню.
Хотя в начале она прекрасна во всём. Геймплей, персонажи, боссы интересные, история местами красиво подана.
Но начиная с 4 уровня мира, когда нужны персонажи 70+, оружия 70+, начинается дикий фарм материалов для возвышения, талантов, артефактов, моры... рутина из одного и того же каждый день.
К сожалению, Genshin явно повлияет на игровую индустрию и вскоре дрочилень станет еще больше.

Ответить

"...начинается дикий фарм материалов для возвышения, талантов, артефактов, моры... рутина из одного и того же каждый день. К сожалению, Genshin явно повлияет на игровую индустрию и вскоре дрочилень станет еще больше."

Genshin ничего нового в плане "дрочилен" не открыл. Даже если забить на всё азиатское - WoW передаёт привет.

Ответить