Steam запустит систему «глобальной модерации» комментариев 25 сентября

Модераторы будут проверять все жалобы на ветки сообщений или конкретные посты на форуме.

В закладки

Valve объявила, что с 25 сентября начнёт действовать новая система «глобальной модерации». При желании разработчики смогут отказаться от неё в своих игровых центрах.

Со следующего вторника, когда пользователь отправит жалобу на ветку или сообщение в сообществе, оно попадёт в очередь на модерацию. Сотрудники Steam проверят обсуждение и удалят все посты, которые нарушают правила сообщества.

В Valve объяснили, что сами разработчики попросили компанию чаще вмешиваться в обсуждения и модерировать их. В прошлом сотрудники Steam следили только за графическим контентом (скриншотами), оформлением профилей пользователей и отзывами, которые геймеры оставляли в сообществе.

Разработчики, которые хотят оставить за собой право рассматривать все жалобы, могут отказаться от глобальной модерации в настройках Steam.

Летом Valve начала проводить реформы своего онлайн сервиса. Тогда сотрудники Steam объявили о работе над новой системой фильтрации, которая позволит публиковать разработчикам практически любой контент. Причиной стало недовольство сообщества из-за непрозрачной политики компании в отношении игр для взрослых.

#valve #steam

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["valve","steam"], "comments": 42, "likes": 46, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 27506, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Sep 2018 10:06:12 +0300" }
{ "id": 27506, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27506\/get","add":"\/comments\/27506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Вот бы ещё затягивающийся ранний доступ начали проверять, на добросовестность разработчика.

Ответить
6

Ранний доступ на то и ранний доступ во первых он проходит модерацию стима, во вторых описание почему игра в ЕА есть на странице игры, ну и как бы самое наличае ЕА намекает на то что игра сырая и может быть недоделана. Это не просто так махнул галку ЕА написал "идите нах в описании" и релизнул. Пишешь сначала текст по пунктам объясняешь почему ЕА стим это проверяет, если они согласны получаешь ЕА и вся отвественность уже лежит на самих игроках, которые описание ЕА не читают.

К тому же бывают разные причины затягивания, у меня допустим игра год в ЕА почему так случилось, была в игре сеть фотон, я решил переписать на юнет, сижу такой переписываю и тут приходит инфа о том что юнет закрывается осенью, юнити говорит такая- ну нам чо то не понравилось, вот сеть из юнити исчезнет осенью а серваки проработают года 2 а может и не проработают, мы вам сделаем новую сеть вы тока подождите, вот сижу жду. А что поделать, дописывать игру на юнете который они закрывают? Завтра они решат сервера рубануть, скажут да чо то подумали 2 года дофига, поэтому отключили их сегодня, с юнетом им же ведь так подумалось... Вот придется ждать что за сеть они там напишут и переписать игру на неё.

Ответить
0

Меня в раннем доступе смущает еще такой момент, когда игра уже вполне заверешнная, играбельная и вообще всё в ней хорошо, но разрабы продолжают её держать в раннем доступе бесконечно долго, да чего-то вней допилиявая, но достаточно незначительные вещи. И вот я ожидаю, что ранний доступ - это что-то вроде бета-версии, которую можно погонять, оценить, возможно оставить отзыв разрабам и ждать релиза. А релиза всё нет и нет и нет, а оказывается что разрабы его вообще не планируют, не смотря на то что игра вобщем-то уже готова 8(

Ответить
2

Ну таких игр очень мало как мне кажется и возможно там не всё готово что они хотели бы сделать перед релизом, ведь всегда приходится урезать хотелки когда выпускаешь игру, может там еще 3 таких игры должно быть. Вот они полируют, собираются с силами, что бы всё таки доделать, проект он как ребёнок ты его зачал, а потом ты не знаешь что из него получится через 30 лет маньяк или гений музыкант. Чаще всего проект выходит потому, что прижали сроки, а не потому что он готов.

Ответить
0

Ага, помню Арк, который прям ну уже ГОТОВ - а они тянули с выходом из РД.
Зато всякие тыкали, мол, ахаха, Арк до сих пор в РД.

Ответить
0

Тогда придётся всякие DayZ удалить, а это невыгодно.

Ответить
2

Добро пожаловать! Добро пожаловать в Стим!
Сами вы его выбрали или его выбрали за вас — это лучший сервис из существующих. Я такого высокого мнения о Стиме, что решил разместить офис Valve здесь, на месте, столь заботливо предоставленном фанатами Half-Life. Я горжусь тем, что называю Стим своим домом.

Итак, собираетесь ли Вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали, добро пожаловать в Стим. Здесь небезопасно.

Ответить
14

У вас в телеграме создатель канала умер что-ли?

Ответить
9

И руководства бы почистить отрофлеров всяких. А то в популярных и мультиплеерных играх иногда ад полнейший.

Ответить
3

Когда они уже игры модерировать начнут.

Ответить
0

Как таковая модерация есть, о чем периодически напоминают новости о блоке различных игр, как правило околохентайной направленности. Другой вопрос - сделать критерии более-прозрачными и жесткими.

Ответить
1

Так это не системная модерация, а разовые акции. Да и их пытались зацензурить за "взрослый контент". I've never asked for this. Контроль качества минимальный - вот ет да.

Ответить
6

Вот чем тебе конкретно мешает отсутствие контроля качества? У тебя руки сами к кошельку тянутся, когда их видишь в магазине, или так глаза мозолит? Никогда не понимал нытья на это - полно качественных проектов, обзоры от пользователей, возможность рефанда, настраиваемые фильтры, возможность скрыть то, что не нравится, и прочие прелести, чтобы не получить себе отстой в библиотеку, но всё равно будут недовольные. Как будто кто то заставляет дерьмо покупать и как будто там только дерьмо и лежит. Сотни хороших игр нашли своего покупателя благодаря этой системе

Ответить
2

Сотни хороших игр нашли, а тысячи хороших игр остались похоронены в горах треша. Стим берёт заоблачные 30% как настоящий издатель и предоставляет только хостинга за эти деньги.

Ответить
1

Контроль качества подразумевает формализуемые критерии этого качества. У автомобиля, например, можно сказать, что допуск диаметра оси коленвала должен составлять +-0,02мм. А что можно посчитать в играх, какие критерии и параметры будут учитываться в контроле качества, кто будет эти критерии составлять, и что делать если нам, игрокам, они не понравятся?

Ответить
0

Можно, игра запускается, работает стабильно, не вылетает, не портит сохранения, все заявленные разработчком фичи есть и работают как заявлено.

Ответить
4

Ты ведь понимаешь, что даже трипл-эй проекты, самые крутые и дорогие почти всегда имеют косяки, ошибки и недоделки?

Ответить
0

Ну стабильность работы не равно 0 проблем, ведь так? Да и ААА издатели, которые толкают игры к установленным дедлайнам, выпуская их в непотребном состоянии не вызывают сочувствия, это не проблема площадки или потребителя. Если привезут в магазин дорогую, но тухлую колбасу - она отправится на помойку.

Ответить
3

С одной стороны сообществу запрещено:

Не создавайте контент со следующим содержимым:
Порнография, неприличный или оскорбительный контент, взломанное ПО, контент, утёкший в сеть, или любой другой контент, который небезопасен для просмотра на работе.

С другой стороны разработчику и издателю разрешено выпускать порнографический контент.

Где критерии?

Ответить
2

Лучше бы отзывы модерировать начали

Ответить
–1

Они модерируют. Например два подтверждённых случая моих отзывов, содержащих примерно такое: "удалите это говно из стима". Получали жалобы от разработчиков и блокировались до модерации.

Если интересно: отзывы были разблокированы и сохранены.

Ответить
1

Ну вот именно, им можно отправить на обзор отзывы пустые, матные, тролльные, неправдивые, но они потом "модерируют" и говорят что всё ок.

Я тоже так умею, просто всегда ставишь галочку "отзыв нормальный" и всё.

Вот это как раз и называется "лучше бы модерировать начали".

Ответить
0

Ничего тут от слова "именно" нет:
1. пример моего отзыва не пустой - он содержит информацию о качестве продукта
2. слово shit емнип даже на кабельном тв в америке не запрещено
3. я никого не троллил, это искреннее желание
4. не лгал - правдивое, очень даже.

В итоге модерация сработала объективно, оценив отзыв как нормальный.

Когда у вас будет пример, где на модерацию отправлен и заблокирован отзыв, где человек ворочает чужих мам и всячески нарушает правила сообщества с вердиктом "отзыв годен к публикации", тогда и будете говорить от слова "именно".

Ответить
0

Не знаю причём тут твой отзыв. У меня достаточно примеров (я как то ради интереса 2 десятка отправил) но деанониться не собираюсь, просто знаю что у них либо все, либо ру модераторы просто отбитые пофигисты. Когда висит отзыв с просто одной точкой и модератор говорит что всё ок это просто досвидания

P.S. Вот я ткнул на главной случайную игру из рекомендуемых, открыл недавние отрицательные отзывы и почти сразу:
https://steamcommunity.com/profiles/76561198072349259/recommended/373420/
Но даже не отредактирован т.е. это изначальный текст. Почему его вообще пропустило, где модерация отзывов? И я могу гарантировать что как минимум для тех проектов что я знаю стим просто бы послал и сказал что это нормальный, полезный корректный отзыв (возможно с крупными ААА всё же какие-то отдельные связи для модерации есть)

Ответить
0

Реагируют только на репорты непосредственно разработчиков, а не пользователей.

И надо уточнить в пользовательском соглашении стима об отношении к подобным пустым отзывам, я сейчас переприкинул и мне кажется, что "пустота" отзыва не является нарушением.

Т.е. человек выразил своё отрицательное отношение к продукту, но ему нечего сказать для общественности.

Ответить
0

Реагируют только на репорты непосредственно разработчиков, а не пользователей.

Понятное дело, очевидно что разработчики отправляли и отзыв блокировался до выяснения. Потом блок просто снимался.

И надо уточнить в пользовательском соглашении стима об отношении к подобным пустым отзывам, я сейчас переприкинул и мне кажется, что "пустота" отзыва не является нарушением.

На самом деле у них есть свод правил по которым отзыв может быть удалён, не знаю есть ли это в общем доступе, но лишь модератор решает есть ли нарушение. И обычно (сказал бы всегда но наверняка бывают исключения) модеры стима считают что всё ок, об этом речь

Ответить
0

Лучше бы пофиксили баг с отправкой скриншотов в Steam Chat.

Ответить
0

Что за баг?

Ответить
0

надеюсь с нашим Роскомнадзором, там ничего общего, сажать не будут

Ответить
0

Land of the free.

Ответить
0

Steam запустит систему «глобальной модерации»

ДА! ДА! ДА!

комментариев

...суки.

Ответить
0

Удалять, т.е. даже не банить, пустая трата времени и ресурсов.

Ответить
0

Модераторы подфорума и сейчас могут забанить нарушителя у себя в разделе.

Ответить
0

В чем же тогда проблема?

Ответить
0

В том, что (если я правильно понял из статьи - в ссылки не залезал) появится модерация именно от валв, которая будет просто удалять сообщения нарушителей.

Просто модерация с удалением "гневного поста" без опции банов/таймаутов - бесполезная трата времени.

Особенно с учётом того, что у владельцев игр есть полный набор полномочий в этом направлении на их ингейм форумах стима.

Ответить
0

"Добро пожаловать в Steam-17! Это лучшая игровая онлайн-платформа из оставшихся!"

Ответить
0

Руководства бы еще модерировали, и банили бы пользователей, которые создают руководства не по теме игры.

И бесит когда указывают разделы сразу все. Заходишь посмотреть руководство по ачивкам, а там какой-то чувак свой гавнолетсплей по другой игре выложил.

Ответить
0

Стим с Valve скатились в говно, пусть лучше игры проверяют, и так канализация Стима забита помоями.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления