«ИИ может смотреть лишь в одну сторону — назад»: Шон Лейден о важности автоматизации процессов и о том, как создавать игры дешевле и быстрее

Руководитель считает, что погоня за фотореализмом — бесполезная.

«ИИ может смотреть лишь в одну сторону — назад»: Шон Лейден о важности автоматизации процессов и о том, как создавать игры дешевле и быстрее
528528
33
11

меньше реализма и короче продолжительностьКак на счет: выпиздить бездельников из раздутого до ебеней штата, не тратится на sweet baby inc и аналоги, не покупать дорогущие лицензии популярных франшиз. Так не сработает?

197
Ответить

Менеджеров никто не выгонит. Как и консультантов. Поэтому все хотят ИИ поскорее, чтобы дармоедов художников и програмистов уволить поскорее.

167
Ответить

Это прямо квинтэссенция понимания ситуация среднестатистическим гением с дтф: "дорогая разработка со слишком большими сроками? Да это всё из-за SBI и лицензий на Марвел!"

58
Ответить

нет, не сработает. ты понятия не имеешь о чем говоришь и о чем речь идет в посте. какие же тут клоуны сидят, что у этой диванной экспертизы еще и лайков столько.

36
Ответить

из раздутого до ебеней штата

Который раздут в том числе, чтобы вам фотореалистичный контент пилить)
Там ещё и десяток аутсорс студий на контенте будут. В итоге у той же Ласт оф Ас 2 в титрах тысячи человек на 20-часовую игру. И всем из них надо бы зарплату платить. Притом не малую.

https://dtf.ru/178346

7
Ответить

Менеджеров никто не выгонит. Как и консультантов. Поэтому все хотят ИИ поскорее, чтобы дармоедов художников и програмистов уволить поскорее.

6
Ответить

Насчёт*

Ответить

Штат сокращают, тут в комментах этим всегда недовольны. Не тратиться на проверяющих нельзя - опыт близзов, которых чуть ли не на госуровне прессовали из-за их поведения в нулевые, всем пример. Лицензии - это буквально инвестиции, так как игра по ЗВ продастся априори лучше, чем не по ЗВ.

Ответить

Какие бездельники ? Ты сам то понял, что написал ? Что ты вообще можешь знать о процессе разработки и кто какие роли там выполняет ?

Ответить