«ИИ может смотреть лишь в одну сторону — назад»: Шон Лейден о важности автоматизации процессов и о том, как создавать игры дешевле и быстрее

Руководитель считает, что погоня за фотореализмом — бесполезная.

«ИИ может смотреть лишь в одну сторону — назад»: Шон Лейден о важности автоматизации процессов и о том, как создавать игры дешевле и быстрее
529529
33
11

Продолжительность разная бывает, вот Ведьмак 3 продолжительный, но от него не устаёшь, огромное интересное приключение, далее разрабы сделали Киберпанк, который раза в три короче, и лично мне не хватило, хотелось подольше задержаться в игре.
А довод, дескать мало кто завершает игру говорит лишь о том, что им игра не интересна, но время они потратят на шортсы в ютубе или сериал на 120 серий, или в десятый раз перепройдут любимую игру.
Когда ковид был и самоизоляция мои знакомые больше сидели в тиктоках, нежели закрывали бэклог, и это скорее говорит о том, что игры им не так интересны, а все разговоры про нехватку времени просто лукавство по большей части.

19

но от него не устаёшьДропнул после пролога, потому что, по сути, наигрался, зачистив белый сад.

7