Отлично, все адекватные свалили из биовар, близзард, рокстар и других студий, открыли свои студии. Не понимаю, к чему слезы? Сейчас нас наоборот завалят новыми, великолепным, а главное уникальными играми с крутой физикой и продвинутым ИИ на нейросетях от разработчиков сталкер, ведьмака, масс эффект и прочих. Отлично же, разве нет?
Практика показывает, что несмотря на роль личности, авторские видения и т.д. студия все же цельный организм, и когда даже топовые специалисты уходят делать проекты мечты, очень редко получается сопоставимое (ведь одно дело круто делать свою часть, а другое еще и руководиться всеми остальными). Примеры с Дайкатаной от Ромеро, Хеллгейт Лондоном от Ропера (Дьябло 2), LawBreakers от Блезински, игра про обезьян от Дезиле, вполне показательны. Я даже за проекты Морхейма очень боюсь.
Отлично, все адекватные свалили из биовар, близзард, рокстар и других студий, открыли свои студии. Не понимаю, к чему слезы? Сейчас нас наоборот завалят новыми, великолепным, а главное уникальными играми с крутой физикой и продвинутым ИИ на нейросетях от разработчиков сталкер, ведьмака, масс эффект и прочих. Отлично же, разве нет?
Практика показывает, что несмотря на роль личности, авторские видения и т.д. студия все же цельный организм, и когда даже топовые специалисты уходят делать проекты мечты, очень редко получается сопоставимое (ведь одно дело круто делать свою часть, а другое еще и руководиться всеми остальными). Примеры с Дайкатаной от Ромеро, Хеллгейт Лондоном от Ропера (Дьябло 2), LawBreakers от Блезински, игра про обезьян от Дезиле, вполне показательны. Я даже за проекты Морхейма очень боюсь.