Джим Райан отверг информацию о том, что японский рынок теряет важность для Sony Статьи редакции

Глава PlayStation заверил, что компания продолжит поддерживать его.

В начале ноября агентство Bloomberg опубликовало материал, в котором рассказало, что Sony с началом поколения PS5 начинает всё больше уделять внимание западному рынку, а Япония при этом теряет важность для неё.

Несмотря на то, что о ситуации рассказали сразу несколько источников Bloomberg, в разговоре с журналом EDGE глава PlayStation Джим Райан заявил, что японский рынок по-прежнему остаётся важен для компании.

Sony по-прежнему считает, что японский рынок крайне важен для нас. Мы уже давно не были так рады вовлечению местных разработчиков, как сейчас. Во второй половине цикла PS4 мы видели, как активизировались японские издатели, и с PS5 они не собираются останавливаться.

Джим Райан
глава PlayStation

Райан отметил, что Sony по-прежнему показывает на своих презентациях много игр от японских разработчиков, а сама PS5 вышла в стране в один день с США, что демонстрирует важность домашнего региона для компании.

Я читал [те новости], и многие из тех комментариев неверны. Япония, будучи нашим вторым по размеру рынком и домом Sony, остаётся крайне важной для нас.

Джим Райан
глава PlayStation

Microsoft, в свою очередь, пытается исправить ошибки прошлого и со стартом Xbox Series уделяет Японии уже заметно больше внимания. Каким образом компания собирается в дальнейшем развивать своё присутствие на этом рынке, пока неизвестно. Возможно, с помощью новых сделок.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation"], "comments": 193, "likes": 78, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 276429, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Dec 2020 14:51:03 +0300", "is_special": false }
0
193 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
103

Поэтому Тояма ушел, аргументировав тем, что нет творческой свободы. Верю.

Ответить
37

Быть может он хотел сделать свой сх, а руководство хотело современной модели в виде экшена 3 лица?

Ответить
52

В открытом мире*

Ответить
79

С 3 ветками прокачки

Ответить
–13

И донатным магазинчиком с радужными скинами.

Ответить
26

Это не сони

Ответить
4

Пока что, не стоит делать поспешные выводы

Ответить
38

Охренеть логика. Сони теперь плохие за действия которые они не делали даже.

Ответить
13

Ну так обычный дтф. Еще ничего не случилось, а ты уже пидор)

Ответить
0

Ты? Уже? Или ещё? )

Ответить
0

А ты? В зависимости от твоего ответа мой может изменится)

Ответить
0

Я первый спросил, ля ля 

Ответить
0

Тогда приходи ко мне и я шепну тебе на ушко

Ответить
1

Ты запутался, есть места таким как ты там помогают и шепотом и громким словом. )

Ответить
0

Ну если ты настаиваешь, я приду к тебе сам

Ответить
1

Ты пассив? ) Информация сугубо для меня чтобы ждать интересней было. 

Ответить
0

Узнаешь постфактум

Ответить
1

Вы все такие грубые и маскулинные на словах, а на деле бывает по разному. ) Жду сладкий, посмотрим who is.... ) 

Ответить
11

Да ладно?

Ответить
1

Да, в гт спорт приходилось изрядно гриндить в скудной "карьере", на дорогие машинки. Порой сидел и думал "может жмякнуть кнопочку купить"😐

Ответить
0

Феррари за два бакса, она что, битая или после распила?

Ответить

Студенческий

Пёс
11

Мультиплеер The Last of Us и Uncharted 4 не согласны.

Ответить
0

Японцы немного консервативны, к ним тренды доходят чуть позже остальных.  

Ответить
2

Игроки в гача-игры смотрят на это утверждение с недоумением.

Ответить
0

Да ты что? То есть платные костюмчики в виде длц и гриндволы в японские игры еще не пришли?

Ответить
–1

Ваша аватарка полностью описывает моё состояние

Ответить
0

Да, сони оружие для мультиплеера в длц прячут - таков их путь.

Ответить
0

Ну и конечно же перекаты и прицелы с плеча!

Ответить

Неплохой яд

Last
5

С напарником-ребёнком

Ответить
2

и с эксклюзивным персонажем - человеком пауком

Ответить
0

крафтом и эксплорингом с упором на стелс и сюжет

Ответить
11

Он ушел из Сони, потому что хочет делать маленькие проекты.  А с новой философией компании это не стыкуется 

Ответить
7

И заявляет, что у его новой игры хорошее финансирование, и игра будет на уровне игр Japan Studios.

Ответить
11

То есть, на уровне маленькой игры, да? Или может Гравити Раш 2 была ААА? Ну верю) 

Ответить
6

Чем вторая гравитация не ААА?

Ответить
1

AAA нет, но AA с условным бюджетом в 30 млн вполне

Ответить
2

Я говорю про ААА. Максимум АА, который можно будет ждать от Джапен - это новый астобот. Все 

Ответить
0

Кстати, 90 лямов - это ААА?

Ответить
0

Спиридонов, расскажи мне, когда в последний раз Джапен выпускали ААА-проект(не как помощники). Я подожду) 

Ответить
–3

И можно мне цитату Тоямы, где он говорит, что нет творческой свободы 

Ответить
1

Он имеет ввиду, что может принимать все возможные решения, так как будет руководить студией со своими двумя корешами 
А не то, что у Сони не было творческой свободы 

Ответить
39

Он имеет ввиду, что может принимать все возможные решения, так как будет руководить студией со своими двумя корешами

Это называется творческая свобода.

Ответить
–12

Да 
Поэтому, у всех креативных директоров в мире ее нет, по твоей логике 
Ведь над ними стоят продюссеры, менеджеры и все, кто курирует бюджет, вместе с рекламой. Понял 

Ответить
8

Ну да, так и есть и это не плохо для огромных игр, иначе получается ситуация как с киберпанком, когда менеджмент на дне.
А когда ты хочешь делать игры чуть по-меньше, это требуется в меньшей степени. (хотя вот Шейферу, например, нужно палкой по жопе дать)

Ответить
6

Ну тогда обвиняй вообще всю индустрию. Я понимаю, что у тебя в последнее время чет с Сони разладилось, но аргументы какие-то странные 

Ответить
4

Нормальные аргументы, игры сони я как любил, так и люблю, мне просто не очень нравится, что они делают сейчас.

Ответить
–1

И что они делают сейчас? Выпускают линейку запуска с самыми высокими оценками? Или например выстраивают паровоз игр на весь следующий год? Что же они  еще делают, Дима? 

Ответить
7

Во-первых, перед тем, как фамильярничать, представься. 
Во-вторых, я вижу маркетинговое балабольство Райана даже покруче Филовского. Сначала про веру в поколения, потом после проеба ключевых сотрудников последней японской студии сони говорить this is fine. Вижу неопределенность в стратегии и боязнь признаться игрокам, что теперь они ориентируются полностью на запад со всеми вытекающими.

Ответить
–2

Вау, каждый разговор высших чинов - оказывается маркетинговый пшик. Ну никогда такого не было. Поколение толком не началось, а тут уже все знают, что на Японию забили. Ничего там не будет. Сони отвернулись от родного дома 
У меня таких способностей провидца нет, извини 

Ответить
7

Ну если у тебя не получается сложить дважды два из произошедших событий, которые могут повлиять на дальнейшие события - это не отсутствие способностей провидца.
Мне, как потенциальному покупателю пс5 про, не выгодно, чтобы на ней было меньше проектов, которые меня интересуют, отсюда и предостережение.

Ответить
0

Понял. Надо два плюс два сложить 
Если Сайлент анонсируют, то отнимать обратно вторую двойку или как?) 

Ответить
0

Я его сам жду, можешь отнимать, если хочешь.

Ответить
–1

Сони же забили на Японию, забыл уже? 

Ответить
0

Лол, а когда сайлент был японской игрой?

Ответить
0

Делают, по слухам, Джапен Студио(Японцы, где выходцы из тим Сайлент) 

Первые четыре игры были чисто Японскими 

А когда Сайлент был Японской игрой? 

Ответить
3

Нет, не были они чисто японскими, начиная от референсов, заканчивая местом действия. Там все пропитано американщиной, но не такой пошлой, как у самих американцев. 
Вот сирена - другой разговор, чисто японская игра.

Ответить
4

А, ясно 
Тогда практически весь Японский рынок в твоем понимании - это не Японские игры 

Ответить
2

Обсуждаем вкусовщину.
Окей, вне моего понимания - даже если Сайлент анонсируют, это будет очень западная игра, я в этом уверен (и я не особо против этого, главное, чтобы были руки прямые, Барлоу доказал, что запад может даже с посредственным геймплеем).

Ответить
1

А когда Сайлент был Японской игрой?

Это как вообще понимать?

Ответить
0

Как хочется, так и понимай :)
Я не считаю его японской игрой, как я не считаю японской игрой и, например, серию мгс.

Ответить
6

Это так не работает.

Ответить
0

Хорошо, я вне своего мнения написал выше.

Ответить
6

сх очень даже японский, как и мгс. от того, что события происходят не в японии, они менее японскими не становятся.
простой пример. сх 1-4 делались с очень даже японским подходом в управлении, в сюжете, философии и подаче - все это чисто японская работа. Как только серия перешла к западным разрабам она сразу же стала западно-ориентированной, хомкаминг чисто западная игра) там с мгс примерно то же самое. 

Ответить
2

Кек. Русский называет игру японцев не японской. Человек совсем уже запутался)

Ответить
35

Microsoft, в свою очередь, пытается исправить ошибки прошлого и со стартом Xbox Series уделяет Японии уже заметно больше внимания. Каким образом компания собирается в дальнейшем развивать своё присутствие на этом рынке, пока неизвестно.

Главное, что известно каким образом Джим Райан поддерживает важность японского рынка... погодите-ка.

Ответить
10

Ну, например 
PS5 вышла в стране в один день с США

Ответить
50

Ого!

Ответить
8

Sony по-прежнему показывает на своих презентациях много игр от японских разработчиков

Ответить
20

Но не посещает главную игровую выставку в стране.

Ответить
20

Да ладно, она только вчера провела ЛИЧНУЮ НАГРАДУ для Японцев. Называется Playstation Partners 

https://www.playstation.com/en-id/local/events/playstation-awards/

В которой были исключительно Японцы и которые были рады этому награждению. Никто кстати из издателей подобного кстати не делает. Так, держу вкурсе.

Ответить
7

Награду партнеров получает игра, которая является западным эсклюзивом конкурентов

Ответить
–6

Held every year since the inception of PlayStation in 1994 and following up on last year’s 25th anniversary, this year’s program ushers in a new name for the ceremony.

Это ежегодная премия. Провела и хорошо. Но от этого пропуск главного игрового события Японии не стал мягче. 

Ответить
6

Она не провела никакие события ни в какой стране из за пандемии. Зато поддерживала разработчиков и выпускала игры с ними. Тоже держу вкурсе.

Ответить
0

От Е3 они отказались задолго до пандемии. Держу в курсе.

Ответить
6

А это тут при чем?
Это отказ от выставки (а не от мероприятий в целом). У них планы были на свой ивент собственный. Пандемия и они провели их в онлайне.

Не вижу связи.

Ответить
–6

Понимаю. Проводить премию у себя - нет пандемии. А тут пандемия рушит все планы...

Ответить
5

Так они провели её без зрителей. Максимально удаленно с двумя хостами.
Джим Раян выступал то ли по зуму, то ли по скайпу.
Разработчики - выходили по одному.
Некоторые с записью пришли.

Пандемия гражданин.

Ответить
–6

Это нормальная практика в текущих условиях. Игры тоже не вживую показывают на выставках. Было бы желание, как говорится.

Ответить
6

Ну так они показали игры в онлайне. Занимались онлайном и потратили деньги на него.
Я просто не совсем улавливаю вашу логику. Сони уже на пандемии объявила что завязывает общение с игроками напрямую пока вся эта котовасия не закончится.

В Японии игроки не могут даже приобрести консоль в магазинах. Только на дом. Это такое же их распоряжение.

Ответить
0

Скоро там JRPG от Фили подвезут? 

Ответить
7

И в Америке тоже. Всё сони не нужна Америка

Ответить
0

Так главная это The Game Awards?

Ответить
0

Это Е3

Ответить
1

Ого аналитега от аутаконтролла. Так а то что Сони крупнейшую выставку мира Е3 пропускает уже три года, это о чем говорит?

Ответить
1

Или же так
PS5 вышла в США в один день с Японией

По итогу получается, что
Sony с началом поколения PS5 начинает всё больше уделять внимание западному рынку

Ответить
0

не, тут это выделяют, потмоу что ps4 в японии вышла позже на несколько месяцев чем в сша, европе и россии к примеру

Ответить
4

Макс тебе не стоит в аналитику, у тебя лучше получается бегать на метакритик ставить нули играм от SIE.

Ответить
0

Ну...цензурами игр...

Ответить
0

Когда в начале 2021 года запускаешь в Японии облачный и подписочный сервис, но людям все ещё не ясно че они там будут делать)

Ответить
38

Пахнет балабольством на уровне Биовар у которых все "збс!" после ухода Хадсона

Ответить
19

"Нам важны все рынки и все пользователи!"

Ответить
29

Нам важны все рынки и все платильщики!

Исправил.

Ответить
50

«Нам на вас похуй, дайте баксы»

Исправил.

Ответить
6

"Нам нужны деньги с каждого уголка этого мира!"

Исправил.

Ответить
9

"И вера в поколения!"

Ответить
7

Как оказалось, вера и поколения имеют разное толкования в зависимости от случая  [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]

Ответить
3

"за рынок и двор забаню в плэйстор" 

Ответить
23

Microsoft, в свою очередь, пытается исправить ошибки прошлого и со стартом Xbox Series уделяет Японии уже заметно больше внимания. 

Кроме слов фила больше ничего не заметно 

Ответить
7

Я вот тоже не понял в чем они «пытаются исправить ошибки». Если не ошибаюсь, то даже Yakuza 7 в Японии не вышла на Xbox Series X в день выхода консоли. Хотя во всем остальном мире вышла. А это исконно японская игра для японского рынка.

Рынок Японии все больше уходит в сторону мобилок и Нинтендо

Ответить
5

Yakuza 7 в Японии не вышла на Xbox Series X в день выхода консоли

Так издатель Якудзы не Microsoft, а горячо всеми любимая SEGA. Скорее всего, это было их условие.

Ответить
1

Более того на пс5 она выйдет где-то через полгода что ли, а вот на сериес никто не знает выйдет ли вообще.

Ответить
2

Рынок Японии все больше уходит в сторону мобилок и Нинтендо

Так ведь давно уже, у них уже Nintendo DS лучше больших консолей продавались, Свич так вообще ебет в хвост и гриву по месячным продажам Xbox и PS вместе взятые

Ответить
0

DS во всем мире лучше больших консолей продавалась.

Ответить
0

У портативок своя отдельная олимпиада, их нелепо с большими консолями сравнивать.

Ответить

Индивидуальный хичхакер

иван
6

Да ну. Подписку запускают. Крупные проекты с Азии на Запад и свою платформу тянут. Чем не внимание?

Ответить
0

Надо понимать что для японцев важнее всего последний пункт, а там вроде только якудза начала появляться на коробки и то, только для западного пользователя 

Ответить

Индивидуальный

иван
4

Ну как бы тут многим не хотелось Майки просто не могут прийти на рынок и кинув денег заставить всех делать для них игры. Даже Нинтендо приходится договариваться с японскими разработками насчёт портов (причем даже небольших игр) хотя казалось бы где Нинтендо в Японии, а где Майки 🤷🏻‍♂️

Ответить
1

Майки просто не могут прийти на рынок и кинув денег заставить всех делать для них игры.

Sure.

Ответить
0

Они могли заказать новый проект tri-Ace, например. Или Capcom - до Фили у MS с ними были хорошие отношения. Вариантов мало, но они есть - а вместо этого нам с помпой представляют порты мультиплатформы. 

Ответить
1

Вариантов мало, но они есть - а вместо этого нам с помпой представляют порты мультиплатформы.

Это хорошо  же, все больше проектов становятся мультиплатформой.

Ответить
0

Хорошо то для пользователя, а вот для производителя. Грубо говоря: есть две консоли с одинаковыми играми, одну фирму я знаю, а другая какой-то неизвестный гайдзин - по твоему я выберу другую? Даже если вторая объективно лучше, она не знакома  и имеет тот же контент 

Ответить
0

а вот для производителя.

Мы будем в производителей играть что-ли?Да и если нет эксклюзивных японских игр сейчас то, это не значит, что их не будет совсем, как бы.

Ответить
0

Конечно не в производителях, ну когда производитель реально обращает внимание на рынок, а не только бла-бла-бла, то он как бы попытаеться переманить рынок на свою сторону и эсклюзивы японские это вполне  показатель заинтересованости в японском рынке

Ответить
0

ну когда производитель реально обращает внимание на рынок, а не только бла-бла-бла, то он как бы попытаеться переманить рынок на свою сторону и эсклюзивы японские это вполне показатель заинтересованости в японском рыке

Это не так работает, особенно в такой консервативной стране, как Япония.

Ответить
0

Вот именно из за консерватизма, эсклюзивы будут важны. Пользователи привыкли к сони и нинтендо, как по мне, если на коробке будет тоже самое и ничего другого, то пользователи будут верны своим компаниям 

Ответить
0

если на коробке будет тоже самое и ничего другого, то пользователи будут верны своим компаниям

Нет, тогда пользователи будут выбирать, что удобно лично им, без привязки к игорям.

Ответить
0

Только в голове идеалиста, а в реальности к тому к чему привыкли. Особенно если другой продукт, 10 лет просто "существовал" 

Ответить
0

а в реальности к тому к чему привыкли

Далеко не все, же.

Ответить
0

В приведенном мною примере проекты просто не выходят, потому что некому на них дать денег. 

Ответить
0

потому что некому на них дать денег.

Если никто не даёт денег, то проблема скорее а проекте, не?

Ответить
0

Есть и эсклюзивные проекты...которые в японии родной уже вышли год назад на платформе конкурента  

Ответить
0

кинув денег заставить всех делать для них игры

Как бы можно, если пачку правильную кинуть, только вопрос в целесобразности 

Ответить
3

Незаметно было год назад. А сейчас уже непонятные робкие расточки и куча слухов. 
Не особо верб что японцы клюнут, но майки явно воду боломутят 

Ответить
1

1. Ну формально, появилась своя японская студия (Танго Студиос) + планируется покупка еще одной, скорее всего в ближайшее время
2. Запуск коробки на острове не через год после мирового релиза
3. Развитие хклауд для мобилок + реклама на азиатский рынок (хз как там Самсунг себя чувствует)

Ответить
0

xcloud бесполезен без азиащины, а я бы не сказал что азиащины стала больше чем было на xbox one 

Ответить
2

Облако это в любом случае не азиатщина, в которую они играют на свиче и без него.
Он для тех игр, которые не возьмешь с собой из-за крупной консоли

Ответить
1

фсо2 вон на хуан портанули.

Ответить
0

её? 

Ответить
0

Phantasy Star online 2, da.

Ответить
0

Там есть шанс зацепиться за облачный гейминг на смартфонах. Это может выстрелить у них.

Ответить
0

тем временем всё больше игр Сеги появляется в геймпассе... я ни на что не намекаю, разумеется. :]

Ответить
20

Местная желчь от юзеров DTF мне непонятна. Провели вчера церемонию награждения для Японцев https://www.playstation.com/en-id/local/events/playstation-awards/history/2020/ - такое из издателей никто не делает.
Выпустили в партнерстве кучу Японских тайтлов в этом году: Nioh2, FFVIIREmake, 13 Sentinels, Persona 5:Royal и продолжают работать в партнерстве с Final Fantasy 16/RE8.

Но нет, Sony забила на Японцев болт. Не вижу никакой логики.

Ответить
9

Ты так пишешь, как будто Джим опровергает эти заявления от комментаторов дтф, а не совершенно других людей и другого уровня.
К кому у тебя претензия-то?

Ответить
–1

Биллибои, сэр

Ответить
–1

Еще Kingdom Hearts 3, который ждали целых 12 лет, презентовала прежде всего Sony и игра мягко говоря не разочаровала. Ace Combat вернулся в триумфальной 7 части. В поколении PS4 с японскими играми вообще лучше стало чем в поколении PS3, где наоборот японские девелоперы просели, а тут понятное железо, японцы усвоили доступные движки типа Unreal Engine, и счастья у них полные штаны

Ответить
2

В поколении PS4 с японскими играми вообще лучше стало чем в поколении PS3

Вот это крайне сомнительное утверждение. Хотя конечно на PS4 в последние годы много портов с PS3 вышло и это выровняло ситуацию...

Ответить
–1

Ну вот с серией Resident Evil в эпоху PS3 творилось непонятно что. Да и тогда у японцев была мода отдавать свои серии и игры западным студиям. В эпоху PS4 такого куда меньше стало изза понятного железа и понятных движков типа UE, которы японцам прям полюбился, многие серии как Resident Evil и Ace Combat вернулись к своим корням, причем триумфально. Про Persona 5 и говорить не приходится

Ответить
1

Ну вот с серией Resident Evil в эпоху PS3 творилось непонятно что

Угу, пока копировали свой RE4, было непонятно что - а как только начали копировать гайдзинский Аутласт, сразу жизнь наладилась :)

Да и тогда у японцев была мода отдавать свои серии и игры западным студиям

Ну вот Конами перестала отдавать гайдзинам свои игры - и что, стало лучше?

многие серии как Resident Evil и Ace Combat вернулись к своим корням, причем триумфально

Напомню, что в том поколении еще и Ace Combat 6 был (хоть и предательски вышедший на хбоксе), у которого с корнями вроде всё в порядке, а также хоть и онлайновый, но вполне аутентичный по духу Ace Combat Infinity, равно как и вполне удачные портативные игры. Серия всего лишь один раз попыталась в Колду, но к счастью обломалась. Насчет Резидента я уже упоминал, такое себе возвращение.

Про Persona 5 и говорить не приходится

Разумеется, потому что она вышла и на ПС3 тоже.

Ответить
0

Какие копии RE4? Тупые коридорные экшоны где ни исследования ни головоломок толковых как в RE4. Outlast это вообще дырявая калька с хорроров от Frictional где персонаж не может дать отпор, но у Frictional хотя бы исследование и жути было хоть отбавляй, а Outlast пугал только в 3-х моментах, исследование сосало, а дальше вызывал только раздражение. RE7 это тот же самый классический RE, только от первого лица, что наоборот круто, особенно в VR - свидетели кальки с Outlast как всегда несут херь. Outlast как и хорроры Frictional не вышли бы без RE, который популизировал жанр (про Alone in the Dark такого не скажешь). Где курица а где яйцо, как говорится.
А что ты на одной конами зациклился? Она же в пачинко автоматы ушла, вернулась, так сказать к своим истокам, если кто забыл. А у Capcom они есть? Namco Bandai стала меньше связываться с западными студиями, даже лучше стало. Про них что молчим?

Ace Combat 6 была такой себе, а Infinity стал провалом, потому что была словно на коленке сделана, удалил ее сразу как попробовал. А вот на Ace Combat 7 оторвались по полной, словно вернулись в эпоху PS2 с 4 и 5 частями. RE в этом поколении стал более знаковым чем в предыдущем, где все загубили экшоновостью, особенно когда толковых хорроров мало. Чем ремейки 2 и 3 части то плохи?

На PS3 вышла незаконченная Persona 5, а Royal в этом году показал наивысшую точку развития японского геймдева и именно в поколении PS4 Persona продалась немыслимым по меркам серии тиражом. Именно в поколении PS4 серия Yakuza с выходом Zero обрела куда большую популярность и востребованность на западе, чего не было раньше, что позволяет выходить новым частям на западе куда быстрее, а не спустя 2 или 3 года как раньше. Kingdom Hearts 3 вышел спустя 12 лет ожиданий и мягко говоря не разочаровал. В поколении PS4 японским девелоперам стало легче изза понятного железа и доступных движков типа UE4.

Ответить
1

На PS3 вышла незаконченная Persona 5, а Royal в этом году показал

Ну так можно до бесконечности переиздавать одну и ту же игру, добавляя по щепотке нового контента - это вообще никак не меняет того факта, что игра была на консолях и предыдущего поколения тоже.

и именно в поколении PS4 Persona продалась немыслимым по меркам серии тиражом.

Она одновременно продавалась на ПС3 и ПС4 - и тиражи были просуммированы.

Именно в поколении PS4 серия Yakuza с выходом Zero обрела куда большую популярность и востребованность на западе

Это вообще к обсуждаемому вопросу не относится - не популярность же обсуждаем, а количество тайтлов.

Kingdom Hearts 3 вышел спустя 12 лет ожиданий и мягко говоря не разочаровал

Ну кого-то и ФФ15 не разочаровала, вкусовщина.

Ответить
5

Причем сам факт что он об этом заговорил уже намекает что не все в порядке, обычно компании такое спускают на тормозах и не комментируют слухи.

Ответить
6

Компании не комментируют слухи с реддита, а из прессы с большим охватом, которую читают хомяки и инвесторы и могут сделать не те выводы - делают

Это называется пресс релизом и ничего не говорит о реальном положении дел

Ответить
2

Компании не комментируют слухи с реддита

шта, бл%дь? 0_о (надо прямо в быстрый набор заносить)

для справки: реддит первый (и основной) ресурс, на котором разработчики и издатели(!) взялись отвечать и даже ветки заводить. нравится он кому или нет — но он был первым настолько серьёзным ресурсрм, что бы с ним считаться именно в гласном инфополе.

у любой крупной, завязанной на западные рынки, компании есть человек (а то и не один), который следит за реддитом.

Ответить
9

Поддерживать проектами вроде тлоу2 и расово-верного человека паука?
Японцы прям умоляли, небось

Ответить
16

А также эксклюзивное цензурирование игр на своей платформе и усложнения прохода игр с нормальным контентом, особенно японских, на платформу.

Ответить
2

Да. Кстати входит в топ самых оцениваемых игр Famitsu в истории.

Ответить

Студенческий историк

15

Угу, и именно поэтому японским разработчикам всё больше связывают руки цензурой и они всё больше фокусируются на Switch.

Ответить
–3

Кроме кучки задротов никому не жалко разработчиков всякой дешёвой мелочевки. 

Ответить

Комментарий удален

8

Новость хорошая. Хочется чего-нибудь японского,да побольше. Только начинаю втягиваться. Их игры сильно отличаются от западных,как по мне в лучшую,более интересную сторону :). Вообще в игровой индустрии(как и в других видах творчества) ценю авторское видение и оригинальность,игры юбиков или ЕА уже заебали.

Ответить
3

Тут возможно как с аниме. Я относительно недавно начал смотреть аниме, да и до сих пор анимешным задротом меня не назвать, так что для меня почти каждый проект — это прямо глоток свежего воздуха на фоне однотипной голливудщины. Видно, что японцы думают как-то иначе, и лишенное голливудских штампов аниме действительно интересно смотреть.
Но судя по всему, это до поры до времени. Пока не ознакомишься с достаточным количеством проектов для того, чтобы видеть уже японские анимешные штампы.
Но в любом случае, это все того стоит.

Ответить
2

Примерно так и есть. Потом разовьешь чувство вкуса и будешь смотреть и сериалы и аниме отмечая удачные находки и там и там. В целом да, оно того стоит. Но и разочарования потом много будет когда окажется что весомая часть индустрии жуткий шаблонный проходняк)

Ответить
2

Анимешники так этому удивляются, будто с играми, кино, сериалами не происходит то же самое 1в1.)
Особенно про то что каждый сезон не выходит шедевр)

Ответить
1

только при просмотре аниме можно хотя бы фоном время убить, даже с помощью ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЮКИ. А Вот с фильмами и сериалами так не получиться 

Ответить
0

Ты наверное не смотришь аниме, потому что бы иначе знал что там все куда хуже чем в сериалах, кино и играх)

Ответить
0

когда окажется что весомая часть индустрии жуткий шаблонный проходняк)

Да это я и так понимаю)
Но я не смотрю много аниме сейчас, потому что не включаю все подряд. В отличие громких полнометражек, которые выходят, создают шум и я их смотрю, сериалы я выбираю очень кропотливо.
Но и среди них иногда включаю то, что тру анимешник явно не оценит. Например, смотрел эроманга-сенсей. Правда заинтересовали меня там не лоли и гарем, а тема диджитал арта. А сейчас новую игру пересматриваю. Фиг знает, чем оно является еще, кроме повседневки, но смотрю я ее, потому что там тема геймдева фигурирует.
Вот как-то так выходит.