Джим Райан отверг информацию о том, что японский рынок теряет важность для Sony Статьи редакции
Глава PlayStation заверил, что компания продолжит поддерживать его.
В начале ноября агентство Bloomberg опубликовало материал, в котором рассказало, что Sony с началом поколения PS5 начинает всё больше уделять внимание западному рынку, а Япония при этом теряет важность для неё.
Несмотря на то, что о ситуации рассказали сразу несколько источников Bloomberg, в разговоре с журналом EDGE глава PlayStation Джим Райан заявил, что японский рынок по-прежнему остаётся важен для компании.
Sony по-прежнему считает, что японский рынок крайне важен для нас. Мы уже давно не были так рады вовлечению местных разработчиков, как сейчас. Во второй половине цикла PS4 мы видели, как активизировались японские издатели, и с PS5 они не собираются останавливаться.
Райан отметил, что Sony по-прежнему показывает на своих презентациях много игр от японских разработчиков, а сама PS5 вышла в стране в один день с США, что демонстрирует важность домашнего региона для компании.
Я читал [те новости], и многие из тех комментариев неверны. Япония, будучи нашим вторым по размеру рынком и домом Sony, остаётся крайне важной для нас.
Microsoft, в свою очередь, пытается исправить ошибки прошлого и со стартом Xbox Series уделяет Японии уже заметно больше внимания. Каким образом компания собирается в дальнейшем развивать своё присутствие на этом рынке, пока неизвестно. Возможно, с помощью новых сделок.
Поэтому Тояма ушел, аргументировав тем, что нет творческой свободы. Верю.
Быть может он хотел сделать свой сх, а руководство хотело современной модели в виде экшена 3 лица?
Охренеть логика. Сони теперь плохие за действия которые они не делали даже.
Да, в гт спорт приходилось изрядно гриндить в скудной "карьере", на дорогие машинки. Порой сидел и думал "может жмякнуть кнопочку купить"😐
И заявляет, что у его новой игры хорошее финансирование, и игра будет на уровне игр Japan Studios.
Во-первых, перед тем, как фамильярничать, представься.
Во-вторых, я вижу маркетинговое балабольство Райана даже покруче Филовского. Сначала про веру в поколения, потом после проеба ключевых сотрудников последней японской студии сони говорить this is fine. Вижу неопределенность в стратегии и боязнь признаться игрокам, что теперь они ориентируются полностью на запад со всеми вытекающими.
Ну если у тебя не получается сложить дважды два из произошедших событий, которые могут повлиять на дальнейшие события - это не отсутствие способностей провидца.
Мне, как потенциальному покупателю пс5 про, не выгодно, чтобы на ней было меньше проектов, которые меня интересуют, отсюда и предостережение.
сх очень даже японский, как и мгс. от того, что события происходят не в японии, они менее японскими не становятся.
простой пример. сх 1-4 делались с очень даже японским подходом в управлении, в сюжете, философии и подаче - все это чисто японская работа. Как только серия перешла к западным разрабам она сразу же стала западно-ориентированной, хомкаминг чисто западная игра) там с мгс примерно то же самое.
Microsoft, в свою очередь, пытается исправить ошибки прошлого и со стартом Xbox Series уделяет Японии уже заметно больше внимания. Каким образом компания собирается в дальнейшем развивать своё присутствие на этом рынке, пока неизвестно.
Главное, что известно каким образом Джим Райан поддерживает важность японского рынка... погодите-ка.
Да ладно, она только вчера провела ЛИЧНУЮ НАГРАДУ для Японцев. Называется Playstation Partners
https://www.playstation.com/en-id/local/events/playstation-awards/
В которой были исключительно Японцы и которые были рады этому награждению. Никто кстати из издателей подобного кстати не делает. Так, держу вкурсе.
Награду партнеров получает игра, которая является западным эсклюзивом конкурентов
Held every year since the inception of PlayStation in 1994 and following up on last year’s 25th anniversary, this year’s program ushers in a new name for the ceremony.
Это ежегодная премия. Провела и хорошо. Но от этого пропуск главного игрового события Японии не стал мягче.
Понимаю. Проводить премию у себя - нет пандемии. А тут пандемия рушит все планы...
Это нормальная практика в текущих условиях. Игры тоже не вживую показывают на выставках. Было бы желание, как говорится.
Ну так они показали игры в онлайне. Занимались онлайном и потратили деньги на него.
Я просто не совсем улавливаю вашу логику. Сони уже на пандемии объявила что завязывает общение с игроками напрямую пока вся эта котовасия не закончится.
В Японии игроки не могут даже приобрести консоль в магазинах. Только на дом. Это такое же их распоряжение.
Или же так
PS5 вышла в США в один день с Японией
По итогу получается, что
Sony с началом поколения PS5 начинает всё больше уделять внимание западному рынку
не, тут это выделяют, потмоу что ps4 в японии вышла позже на несколько месяцев чем в сша, европе и россии к примеру
Макс тебе не стоит в аналитику, у тебя лучше получается бегать на метакритик ставить нули играм от SIE.
Когда в начале 2021 года запускаешь в Японии облачный и подписочный сервис, но людям все ещё не ясно че они там будут делать)
Пахнет балабольством на уровне Биовар у которых все "збс!" после ухода Хадсона
Как оказалось, вера и поколения имеют разное толкования в зависимости от случая [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]
Microsoft, в свою очередь, пытается исправить ошибки прошлого и со стартом Xbox Series уделяет Японии уже заметно больше внимания.
Кроме слов фила больше ничего не заметно
Я вот тоже не понял в чем они «пытаются исправить ошибки». Если не ошибаюсь, то даже Yakuza 7 в Японии не вышла на Xbox Series X в день выхода консоли. Хотя во всем остальном мире вышла. А это исконно японская игра для японского рынка.
Рынок Японии все больше уходит в сторону мобилок и Нинтендо
Yakuza 7 в Японии не вышла на Xbox Series X в день выхода консоли
Так издатель Якудзы не Microsoft, а горячо всеми любимая SEGA. Скорее всего, это было их условие.
Надо понимать что для японцев важнее всего последний пункт, а там вроде только якудза начала появляться на коробки и то, только для западного пользователя
Майки просто не могут прийти на рынок и кинув денег заставить всех делать для них игры.
Sure.
Вариантов мало, но они есть - а вместо этого нам с помпой представляют порты мультиплатформы.
Это хорошо же, все больше проектов становятся мультиплатформой.
Хорошо то для пользователя, а вот для производителя. Грубо говоря: есть две консоли с одинаковыми играми, одну фирму я знаю, а другая какой-то неизвестный гайдзин - по твоему я выберу другую? Даже если вторая объективно лучше, она не знакома и имеет тот же контент
а вот для производителя.
Мы будем в производителей играть что-ли?Да и если нет эксклюзивных японских игр сейчас то, это не значит, что их не будет совсем, как бы.
Конечно не в производителях, ну когда производитель реально обращает внимание на рынок, а не только бла-бла-бла, то он как бы попытаеться переманить рынок на свою сторону и эсклюзивы японские это вполне показатель заинтересованости в японском рынке
ну когда производитель реально обращает внимание на рынок, а не только бла-бла-бла, то он как бы попытаеться переманить рынок на свою сторону и эсклюзивы японские это вполне показатель заинтересованости в японском рыке
Это не так работает, особенно в такой консервативной стране, как Япония.
Вот именно из за консерватизма, эсклюзивы будут важны. Пользователи привыкли к сони и нинтендо, как по мне, если на коробке будет тоже самое и ничего другого, то пользователи будут верны своим компаниям
если на коробке будет тоже самое и ничего другого, то пользователи будут верны своим компаниям
Нет, тогда пользователи будут выбирать, что удобно лично им, без привязки к игорям.
Только в голове идеалиста, а в реальности к тому к чему привыкли. Особенно если другой продукт, 10 лет просто "существовал"
потому что некому на них дать денег.
Если никто не даёт денег, то проблема скорее а проекте, не?
Есть и эсклюзивные проекты...которые в японии родной уже вышли год назад на платформе конкурента
кинув денег заставить всех делать для них игры
Как бы можно, если пачку правильную кинуть, только вопрос в целесобразности
Незаметно было год назад. А сейчас уже непонятные робкие расточки и куча слухов.
Не особо верб что японцы клюнут, но майки явно воду боломутят
1. Ну формально, появилась своя японская студия (Танго Студиос) + планируется покупка еще одной, скорее всего в ближайшее время
2. Запуск коробки на острове не через год после мирового релиза
3. Развитие хклауд для мобилок + реклама на азиатский рынок (хз как там Самсунг себя чувствует)
xcloud бесполезен без азиащины, а я бы не сказал что азиащины стала больше чем было на xbox one
Облако это в любом случае не азиатщина, в которую они играют на свиче и без него.
Он для тех игр, которые не возьмешь с собой из-за крупной консоли
тем временем всё больше игр Сеги появляется в геймпассе... я ни на что не намекаю, разумеется. :]
Местная желчь от юзеров DTF мне непонятна. Провели вчера церемонию награждения для Японцев https://www.playstation.com/en-id/local/events/playstation-awards/history/2020/ - такое из издателей никто не делает.
Выпустили в партнерстве кучу Японских тайтлов в этом году: Nioh2, FFVIIREmake, 13 Sentinels, Persona 5:Royal и продолжают работать в партнерстве с Final Fantasy 16/RE8.
Но нет, Sony забила на Японцев болт. Не вижу никакой логики.
Ты так пишешь, как будто Джим опровергает эти заявления от комментаторов дтф, а не совершенно других людей и другого уровня.
К кому у тебя претензия-то?
Еще Kingdom Hearts 3, который ждали целых 12 лет, презентовала прежде всего Sony и игра мягко говоря не разочаровала. Ace Combat вернулся в триумфальной 7 части. В поколении PS4 с японскими играми вообще лучше стало чем в поколении PS3, где наоборот японские девелоперы просели, а тут понятное железо, японцы усвоили доступные движки типа Unreal Engine, и счастья у них полные штаны
Ну вот с серией Resident Evil в эпоху PS3 творилось непонятно что. Да и тогда у японцев была мода отдавать свои серии и игры западным студиям. В эпоху PS4 такого куда меньше стало изза понятного железа и понятных движков типа UE, которы японцам прям полюбился, многие серии как Resident Evil и Ace Combat вернулись к своим корням, причем триумфально. Про Persona 5 и говорить не приходится
Ну вот с серией Resident Evil в эпоху PS3 творилось непонятно что
Угу, пока копировали свой RE4, было непонятно что - а как только начали копировать гайдзинский Аутласт, сразу жизнь наладилась :)
Да и тогда у японцев была мода отдавать свои серии и игры западным студиям
Ну вот Конами перестала отдавать гайдзинам свои игры - и что, стало лучше?
многие серии как Resident Evil и Ace Combat вернулись к своим корням, причем триумфально
Напомню, что в том поколении еще и Ace Combat 6 был (хоть и предательски вышедший на хбоксе), у которого с корнями вроде всё в порядке, а также хоть и онлайновый, но вполне аутентичный по духу Ace Combat Infinity, равно как и вполне удачные портативные игры. Серия всего лишь один раз попыталась в Колду, но к счастью обломалась. Насчет Резидента я уже упоминал, такое себе возвращение.
Про Persona 5 и говорить не приходится
Разумеется, потому что она вышла и на ПС3 тоже.
Какие копии RE4? Тупые коридорные экшоны где ни исследования ни головоломок толковых как в RE4. Outlast это вообще дырявая калька с хорроров от Frictional где персонаж не может дать отпор, но у Frictional хотя бы исследование и жути было хоть отбавляй, а Outlast пугал только в 3-х моментах, исследование сосало, а дальше вызывал только раздражение. RE7 это тот же самый классический RE, только от первого лица, что наоборот круто, особенно в VR - свидетели кальки с Outlast как всегда несут херь. Outlast как и хорроры Frictional не вышли бы без RE, который популизировал жанр (про Alone in the Dark такого не скажешь). Где курица а где яйцо, как говорится.
А что ты на одной конами зациклился? Она же в пачинко автоматы ушла, вернулась, так сказать к своим истокам, если кто забыл. А у Capcom они есть? Namco Bandai стала меньше связываться с западными студиями, даже лучше стало. Про них что молчим?
Ace Combat 6 была такой себе, а Infinity стал провалом, потому что была словно на коленке сделана, удалил ее сразу как попробовал. А вот на Ace Combat 7 оторвались по полной, словно вернулись в эпоху PS2 с 4 и 5 частями. RE в этом поколении стал более знаковым чем в предыдущем, где все загубили экшоновостью, особенно когда толковых хорроров мало. Чем ремейки 2 и 3 части то плохи?
На PS3 вышла незаконченная Persona 5, а Royal в этом году показал наивысшую точку развития японского геймдева и именно в поколении PS4 Persona продалась немыслимым по меркам серии тиражом. Именно в поколении PS4 серия Yakuza с выходом Zero обрела куда большую популярность и востребованность на западе, чего не было раньше, что позволяет выходить новым частям на западе куда быстрее, а не спустя 2 или 3 года как раньше. Kingdom Hearts 3 вышел спустя 12 лет ожиданий и мягко говоря не разочаровал. В поколении PS4 японским девелоперам стало легче изза понятного железа и доступных движков типа UE4.
На PS3 вышла незаконченная Persona 5, а Royal в этом году показал
Ну так можно до бесконечности переиздавать одну и ту же игру, добавляя по щепотке нового контента - это вообще никак не меняет того факта, что игра была на консолях и предыдущего поколения тоже.
и именно в поколении PS4 Persona продалась немыслимым по меркам серии тиражом.
Она одновременно продавалась на ПС3 и ПС4 - и тиражи были просуммированы.
Именно в поколении PS4 серия Yakuza с выходом Zero обрела куда большую популярность и востребованность на западе
Это вообще к обсуждаемому вопросу не относится - не популярность же обсуждаем, а количество тайтлов.
Kingdom Hearts 3 вышел спустя 12 лет ожиданий и мягко говоря не разочаровал
Ну кого-то и ФФ15 не разочаровала, вкусовщина.
Компании не комментируют слухи с реддита, а из прессы с большим охватом, которую читают хомяки и инвесторы и могут сделать не те выводы - делают
Это называется пресс релизом и ничего не говорит о реальном положении дел
Компании не комментируют слухи с реддита
шта, бл%дь? 0_о (надо прямо в быстрый набор заносить)
для справки: реддит первый (и основной) ресурс, на котором разработчики и издатели(!) взялись отвечать и даже ветки заводить. нравится он кому или нет — но он был первым настолько серьёзным ресурсрм, что бы с ним считаться именно в гласном инфополе.
у любой крупной, завязанной на западные рынки, компании есть человек (а то и не один), который следит за реддитом.
Поддерживать проектами вроде тлоу2 и расово-верного человека паука?
Японцы прям умоляли, небось
Кроме кучки задротов никому не жалко разработчиков всякой дешёвой мелочевки.
Комментарий удален
Новость хорошая. Хочется чего-нибудь японского,да побольше. Только начинаю втягиваться. Их игры сильно отличаются от западных,как по мне в лучшую,более интересную сторону :). Вообще в игровой индустрии(как и в других видах творчества) ценю авторское видение и оригинальность,игры юбиков или ЕА уже заебали.
Тут возможно как с аниме. Я относительно недавно начал смотреть аниме, да и до сих пор анимешным задротом меня не назвать, так что для меня почти каждый проект — это прямо глоток свежего воздуха на фоне однотипной голливудщины. Видно, что японцы думают как-то иначе, и лишенное голливудских штампов аниме действительно интересно смотреть.
Но судя по всему, это до поры до времени. Пока не ознакомишься с достаточным количеством проектов для того, чтобы видеть уже японские анимешные штампы.
Но в любом случае, это все того стоит.
Анимешники так этому удивляются, будто с играми, кино, сериалами не происходит то же самое 1в1.)
Особенно про то что каждый сезон не выходит шедевр)
только при просмотре аниме можно хотя бы фоном время убить, даже с помощью ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЮКИ. А Вот с фильмами и сериалами так не получиться
когда окажется что весомая часть индустрии жуткий шаблонный проходняк)
Да это я и так понимаю)
Но я не смотрю много аниме сейчас, потому что не включаю все подряд. В отличие громких полнометражек, которые выходят, создают шум и я их смотрю, сериалы я выбираю очень кропотливо.
Но и среди них иногда включаю то, что тру анимешник явно не оценит. Например, смотрел эроманга-сенсей. Правда заинтересовали меня там не лоли и гарем, а тема диджитал арта. А сейчас новую игру пересматриваю. Фиг знает, чем оно является еще, кроме повседневки, но смотрю я ее, потому что там тема геймдева фигурирует.
Вот как-то так выходит.