Генеральный директор IOI о Hitman Absolution
Игра вообще не ощущалась как Hitman. Мы делали всё возможное, буквально разрушали на уровнях стены, чтобы сделать локации более открытыми. До релиза оставалось два года, а игра не работала. Ни механики, ни что-либо ещё. Следующие два года сопровождались бесчеловечными кранчами... Absolution была очень, очень трудным проектом, отнявшим у нас семь ле…
Хакан Абрак, генеральный директор и исполнительный продюсер IO Interactive
Генеральный директор IOI о Hitman Absolution
77

Однако после схода лавины Absolution все же осталась одной из лучших игр в истории,Ох уж эти ахуительные истории из альтернативной реальности

Абесрушен такой же кал как и ребут ДмЦ: непонятная хуйня убившая серию на какое-то время чьи фишки лучше использовали последующие игры серии

2
Ответить

Кого ты здесь пытаешься переубедить своими искрометными эпитетами?

1
Ответить