Заслуженно, Дракман один из тех кто превратил обычную студию разработчика, в одну из лучших студий в индустрии, четко, почти по часам выпускающая годноту вот уже 12 лет. Ну и в смелости ему не отказать, вместо того что бы сварганить стандартный и безопасный для себя сиквел, только больше и толще, решил рассказать действительно нестандартную историю, понимая какой ушат дерьма на него за это выльют.
Дракман один из тех кто превратил обычную студию разработчика, в одну из лучших студий в индустрииХватит приписывать заслуги Уэллса к человеку, который был обычным дизайнером до tlou.
превратил обычную студию разработчика, в одну из лучших студий в индустрии
Из которой съебало немало ветеранов из-за выгорания, а отделы порой не знают что работают уже над вырезанной фичой. Как к менеджеру к нему дохуя вопросов.
Заслуженно, Дракман один из тех кто превратил обычную студию разработчика, в одну из лучших студий в индустрии, четко, почти по часам выпускающая годноту вот уже 12 лет.
Ну и в смелости ему не отказать, вместо того что бы сварганить стандартный и безопасный для себя сиквел, только больше и толще, решил рассказать действительно нестандартную историю, понимая какой ушат дерьма на него за это выльют.
Дракман один из тех кто превратил обычную студию разработчика, в одну из лучших студий в индустрииХватит приписывать заслуги Уэллса к человеку, который был обычным дизайнером до tlou.
превратил обычную студию разработчика, в одну из лучших студий в индустрии
Из которой съебало немало ветеранов из-за выгорания, а отделы порой не знают что работают уже над вырезанной фичой. Как к менеджеру к нему дохуя вопросов.
Если честно не представляю как он вообще мог спать, разрабатывая 6 лет игру,которая буквально нассыт фанатам первой части на лицо
Ну и в смелости ему не отказать, вместо того что бы сварганить стандартный и безопасный для себя сиквел
Так он именно это и сделал - стандартный и безопасный сиквел.