Нил Дракманн стал соруководителем Naughty Dog Статьи редакции
До этого он был вице-президентом студии.
О повышении Нила Дракманна объявил Эван Уэллс, который до этого в одиночку руководил Naughty Dog.
Уэллс также сообщил, что вице-президентами Naughty Dog стали Элисон Мори и Кристиан Джирлинг. До этого они соответственно были операционным и программным директорами студии.
Нил Дракманн работает в Naughty Dog всю свою карьеру — в 2004 году его в качестве стажёра принял в студию именно Эван Уэллс, с которым Дракманн позже будет руководить ND.
Вскоре после устройства в Naughty Dog Нил Дракманн стал геймдизайнером и принял участие в создании Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves. После этого руководители студии выбрали его и Брюса Стрейли в качестве ключевых разработчиков The Last of Us.
Дракманн и Стрейли вместе работали и над Uncharted 4. Однако в 2017 году Брюс Стрейли покинул Naughty Dog, и потому Нил Дракманн самостоятельно занимался сценарием и постановкой The Last of Us Part II.
Когда летом 2020 года вторая часть The Last of Us вышла, Нил Дракманн занялся сериалом по TLoU для канала HBO. Дракманн выступает исполнительным продюсером экранизации и непосредственно работает с Крейгом Мэйзином («Чернобыль»), который адаптирует сценарий.
Необходимый месяц
Дракманн и отличный сценарист не могут сосуществовать в одном предложении.
не забудь передать Дракману, что ты лично отменил все его заслуги в индустрии, потому что что-то не понравилось в игре.
Комментарий удален
Комментарий удален
Человек которому понравился сценарий последних зв не может быть отличным сценаристом
А он говорил что ему понравился сценарий последней ЗВ? Бляяяяяяя.
Назови его самые крутые сценарии, и ты поймешь что он таскает с собой чисто один сценарий со студенческих лет который к тому эми хенинг поправила. А в его тлоу заражались бы толтко бабы, сексист Нил! Сексист!
Не, ну как гейм-директор же он неплох, TLOU2 в плане проработки, мощнейшей работы различных подразделений, отвечающих за разные направления (графика, анимация, звук и т.д.) очень сильна. Ну и может он перестанет лезть в сценарий теперь, и игры ND станут еще лучше....
Первая TLOU по большей части написана им, как и U4. Понимаю, почему может не нравиться сюжет ТЛОУ2, но поставлен и срежиссирован он на очень высоком уровне
Развитый чайник
Проблема в том, что ушел Стрейли который направлял идеи и талант Дракманна в правильное русло. У них был отличный тандем, сейчас же, честно, студия это кот в мешке, в-первую очередь из-за главы студии.
Может Дракманн просто увлекся в своих идеях и вынесет из этого урок. А может ему нужен партнер который будет направлять его, кем был Стрейли.
Соглы, u4 имхо лучше предыдущих частей на две головы по части сюжета и постановки, и одна из лучших игр в этом плане вообще . У Дракмана могут быть спорные идеи, но в таланте ему не откажешь, ND именно при нем прям суперзвездами и стали.
Тлоу2 с точки зрения постановки и сценария, в самом лучшем случае - посредственность.
За такую работу в институте можно сразу зачетку в окно выбрасывать.
А откуда инфа, что по большей части тлоу написана им? Всегда был интересен этот момент
Но у ТЛОУ1 супер примитивный сюжет, который ещё скатывается в какие-то жутко нелепые решения ГГ с огромным количеством немотивированного пиздострадания.
TLOU 1 неплохо, U4 - великолепно. И тем больше я не могу понять, как человек, сделавший эти игры мог скатиться до «мы бежали и упали в подвал» ну и классической ситуации когда твоих героев побеждают в катсцене. И эта ерунда про «упали в очередной подвал» продолжается всю игру, я себе просто фейспалмы бил без перерыва.
Нет) Анчи и Ласты - это "голливудское кино" в мире геймдева. Красиво, дорого, стандартно. Сценарии на уровне "сойдёт для массового зрителя" - они нормальные, но это не шедевры. Чисто развлекалово.
Классные, нестандартные сюжеты вообще вероятнее встретить в инди игрушках, а не там, где крутятся большие деньги.
Мда, мог бы отдать эту должность представителю меньшинств, а так повел себя как белый угнетатель, осуждаю
А с каких пор евреи стали меньшинством? Есть другие группы людей, которые больше заслужили руководить студией, те же сомалийцы, например.
белый натурал-это нивелирует еврейскость. Хотя бы геем или небинаром надо быть.
Ну свою прошлую должность (половину) он отдал женщине, как и обещал, кстати.
Заслуженно.
Первая часть является для меня главным медиа продуктом, который повлиял на меня так, как ничто другое.
The Last of Us Part 2 один из самых громких и спорных релизов на моей памяти. И это именно то, что я хотел от игровой индустрии. То как она одновременно пробивает дно на метаритике от пользователей и берет игру года от тех же пользователей на выставках очень забавно.
Жду, когда Дракманн закончит своё дело с хейтерами на ТГА, взяв игру года.
вместо появления более качественных продуктов
А TLOU2 во всём, что не касается сценария, не качественная разве?
взрослых продуктов
Да и касательно сценария - TLOU2 не взрослая чтоль, детская? Оттого вокруг неё и бушуют срачи, что куча народу ждало от массового блокбастера чего-нибудь попроще, а не депрессивного морализаторства и серой морали на фоне беспросветной жестокости и чернухи. Один тот факт, что многие на релизе сгорели от смерти Джоэла, почему-то посчитав его положительным персонажем, который должен жить вечно или умереть исключительно героически, говорит о том, что как раз геймеры в первую очередь не хотят "взрослых продуктов".
Или вон вспомните, как Цусиму с её предельно простым и предсказуемым сюжетом, и банальным openworld-геймплеем со знаками вопроса возносили на фоне TLOU2. При том, что Цусима хоть и хорошая игра, но как раз классическое
топтание на месте
, которое просто дало людям то, что они уже кучу раз видели, а те в свою очередь радостно это встретили.
Самое крутое, что даже после всего того ада, они демонстративно повысили его.
Когда говорят, что «Твиттер» диктует правило индустрии, многие забывают, что такие же люди из твиттера сидят в студиях и если они уверенны в своей правоте то будут гнуть до последнего.
комментаторы и ревьюеры это не реальная аудитория игр и близко, поэтому их мнение не значит вообще ничего.
Но ведь ты комментатор, получается твое мнение тоже ничего не значит.
Первая часть является для меня главным медиа продуктом, который повлиял на меня так, как ничто другое.
Мне тебя искренне жаль
Заслуженно, Дракман один из тех кто превратил обычную студию разработчика, в одну из лучших студий в индустрии, четко, почти по часам выпускающая годноту вот уже 12 лет.
Ну и в смелости ему не отказать, вместо того что бы сварганить стандартный и безопасный для себя сиквел, только больше и толще, решил рассказать действительно нестандартную историю, понимая какой ушат дерьма на него за это выльют.
Необходимый месяц
Дракман один из тех кто превратил обычную студию разработчика, в одну из лучших студий в индустрии
Хватит приписывать заслуги Уэллса к человеку, который был обычным дизайнером до tlou.
Ведущий геймдизайнер, это проходная и ничего не значащая должность.
Ну ок.
Уэллс не работал ни над Анчем, ни над Ластами, в качестве разработчи Директор студии, это больше про деньги, студийный менеджмент, отчетность и общение с издателем.
Это Кодзима многостаночник, способный и сценарии писать и большой студией руководить и деньги находить и геймизайном заниматься и с Ридусом бухать, причем одновременно, но таких на индустрию раз два и обчелся.
А Кокман в свою же очередь уже работая над первой частью был и соавтором сценари и геймдизайнером и режиссёром катсцен.
А потом эти ветераны сварганили Marvel Avengers, для Square Enix, как хорошо что за спиной у них не стоял менеджер дракман к которому дохуя вопросов, иначе бы мы не получили столь замечательную игру.
Почините парню гугол
Может узнает, что переработки в ноти дог были частью культуры с момента основания студии и обговаривались при найме первых работников
А еще переработки там инициатива снизу, например Дрюкман вообще в тлоу2 хотел оставить боевую систему из анча 4
А самая жесткая переработка после которой свалил стрейли случилась из-за того что Хенинг просрала менеджмент
Если честно не представляю как он вообще мог спать, разрабатывая 6 лет игру,которая буквально нассыт фанатам первой части на лицо
Ну и в смелости ему не отказать, вместо того что бы сварганить стандартный и безопасный для себя сиквел
Так он именно это и сделал - стандартный и безопасный сиквел.
срубил плюсов с фанатов Дракмана- так как подумали, что это он серьезно и с хейтеров которые подумали что постирония
В ТЛОУ2 было вложено столько труда, старания и усилий, что логично, что она стала игрой года. Такое просто больше никто не делает. И даже сиськи Эбби такое пересилить не смогли. Но если бы все эти усилия были совмещены ещё и с сюжетом, не вызывающим массового бомбления, игра была бы лучше стократ.
Любая игра с такой проработкой в условиях отсутствия должных конкурентов на звание игры года - станет игрой года. Но эта проработка - не заслуга Дракманна, а звание игры года - не заслуга его сценария.
Ну удачи ему. Он сделал три игры которые технически для своего времени сложно было исполнять и требовало грамотного менеджмента студии чтобы родить таких гигантов. Все его игры были систем селлерами и продавали консоль игрокам.
Заслуженно.
Кодеры - лишь винтик. Как и любые другие работники.
Пусть необходимый, идеальный, с золотым напылением и лучший в мире, но это - винтик.
А подобрать такие винтики. Приладить их друг к другу и собрать из кучи винтиков и шестеренок "швейцарские часы" может лишь Мастер с отличным талантом руководителя.
Потому и повысили.
Это вообще к чему? Разработка игр из одних программистов что ли состоит?
Прежде всего Нил Дракманн это геймдизайнер, геймдиректор, руководитель и грамотный менеджер. И еще сценарист. Он был скриптером до всего этого.
Ты можешь быть 10 раз кодером, но без руководства весь твой код будет разваливаться с кучей багов или с нерабочими билдами.
Скорее так, он участвовал в разработке игр, в которых так же участвовали крутые технари и художники, которые исполняли сложные для своего времени вещи.
Абсолютно очевидно, что Дракманн давно уже как паук сидел и плел свою сеть интриг, направленных на захват руководства в студии.
Уход компетентных сотрудников, которые могли воспротивиться его тлетворному влиянию, был частью этого.
Уход Стрейли, отца родного, Стрейли, который был единственным, кто хоть как-то мог обуздать этого маньяка, был частью этого.
Кранчи, после которых ушли лучшие сотрудники, моментально сделавшие прекрасную карьеру в других студиях, были частью этого.
Слив тлоу весной, создавший ореол мученика, был частью этого. Вспомните всех лицемерных журналистов, которые предлагали войти в положение человека, семь лет руководившего разработкой игры. Вспомните, как они предлагали ему сочувствовать.
Атака ботов на метакритик была частью этого. Вновь ореол мученика, ставший тем успешнее, что боты смешались с настоящими игроками - ценителям сценарного мастерства и изящных сюжетов, с игроками, каждый из которых был готов разработать сценарий правильного сиквел, в котором опытный выживальщик Джоэл ведёт юную Элли (ей 19, но она все та же любимая нами девочка, что учится свистеть, а он все так же никому не называет своего имени, кроме негров - это называется репрезентация) к созданию вакцины и героически умирает в финале, искупив свой грех перед человечеством.
Купленные голосования и награды тлоу2 были частью этого.
Что ж, в ситуации, когда в студии не осталось ни профессиональных сотрудников, ни менеджмента - кто помешает Дракманну короновать самого себя? Правильно, никто.
Спокойной ночи, шаловливые песики. От вас осталась только конура, захваченная тираном, садистом и бездарем.
Не факт, тут иногда такие персонажи встречаются, что уххх...)))
Пока идиоты воевали с мельницами повестки, которые они сами придумали, широкий Дракмаyн показывает как нужно делать игры.
Необходимый месяц
Не, он лишь показал почему не стоит пытаться использовать методы повествований из сериалов в видеоиграх.
Метод повествования – один компонент. Общее качество кто тащит? Дизайнер и аниматор в уголке, хоть трижды талантливый? Решает менеджмент и видение.
Это из-за сериального повествования 90% игроков не читали дневник Элли и всосали финальный твист с прощением и до сих пор орут "НЕЛОГИЧНА"?
Ну а если по честному, то разделение на 2 части супер слабое получилось, лично мне Эбби не сильно вкатила, и я все 8 часов ждал игры за Элли. Разделять повествование на 2 части вообще глупо (так в иностранных часовых обзорах сказали, там ещё графики показывали, короче усё серьезно)
А вот первая тлоу и анч4 какие тоже он писал, получились прям супер охуенными. Не понимаю зачем он специально спалил половину фанатов тлоу до тла. Скучно наверно стало.
Жду его некст игру с надеждой что он уже наигрался с жэпами фанатов, и просто выпустит простенький понятненький сюжетик уровня первого тлоу или анча.
Только для чего? Чтобы субъективщина осталась субъективщиной? Если в плане картинки игра конфетка объективно, то сценарно для кого-то она может быть хуйнёй ссаной, а для кого-то той же конфеткой. Для чего график — непонятно
Мне в общем зашло, но поворот где повествование перепрыгивает на Эбби, меня прям убил.
График состоял в том, что в произведениях сюжет набирает обороты, от начала до конца, а в тлоу2 он тупо падает на ноль(когда нужно начинать играть за Эбби с середины) и начинает набирать обороты заново, что плохо работает на повествование и заинтересованность.
Ну разве что смотреть и наслаждаться как очередным способом убивают Эбби.
Мне первый день за Эбби вообще самым слабым момннтом игры показался. Повествование разгоняется очень медлено, почти "с нуля". Геймплей почти не меняется, врагов новых нет, так еще и локации не самые интересные.
В общем, надеюсь на более комплексный геймплей в их следующей игре, а не стандартный тпс
Нифига себе локации не меняются, небоскреб многоуровневый, мини боссов при игре за неё намного больше, супер топляк тот-же, в конце так против тебя 2 группировки которые ещё одновременно между собой воюют, за Элли такого нет.
Задача первого дня - познакомить тебя с персонажами и показать, что волки - такие-же люди. Новых врагов там почти всю игру нет, что не сильно игре мешает. Согласен с тем, что повествование тянется слишком лениво, но в целом это нормально, т.к игроку надо дать время разгрузиться эмоционально после сцены в театре и ввести в новую историю. Другое дело, что многие вместо разгрузки наоборот, только ещё больше себя накручивали.
А мне вторая часть наоборот больше понравилась, будь наоборот, я бы наверно, даже не прошёл до конца.
Ну тебе и мне в общем зашло, а половине дтф не зашло. Вот все и поделились на 2 лагеря.
Мне кажется главная проблема в том, что игра как-то опоздала.
Ну то есть осознание того, что те люди, которых ты пачками выносишь в играх тоже живые и у них есть друзья, семьи уже давно пришло до игроков. А TLOU2 очень на это опирается.
Мне другое не понравилось: хронометраж игры она слишком большая для игры подобного жанра. Ее бы сократить в два раза. Теже претензии были у меня и к РДР 2 и Death Stranding.
А мне наоборот, история Эбби зашла куда больше истории Элли, и возвращаться к игре за Элли совсем не хотелось поначалу. Тут хуйня скорее всего в том, что ты изначально играл в историю Элли и Джоэла, в то время, когда это игра про Элли и Эбби, это два равнозначных персонажа, а Джоэл тут второстепенен.
Я вообще не был заинтересован в игре, мне первая часть не сильно зашла, а вторую мне прям на релизе вместе с аккаунтом подогнали.
Дракман не тупой, и для меня загадка почему он решил строить повествование именно так.
Ну че, жопа господа сонибои. Рыба гниет с головы, будете и дальше бегать за эбби в новых обликах
Сколько угодно можно хейтить его безосновательно и безостановочно, но данный выбор совершенно очевидный, как и абсолютно правильный! Удачи)
Это победа👍. Ждем теперь еще больше провальных игр от дракмана и аниты с оценками в 4-5 баллов из 10 🤦♂️.
Лол. Дракман гений, без него сингл игры погибнут. Он дает направление многим разработчиком, его видение копируют многие. Видимо раз ты говоришь о нем так, то можно сказать ты любитель клуба романтики и танки.
Один из лучших. Спасибо ему и команде ND, что создают цельные и осмысленные произведения к которым хочется возвращаться.
Укрепление его позиции означает, что сингловые игры с сильным повествовательным ядром ещё кому-то нужны.
Всё таки западно-европейская манера изложения истории, как романа или новеллы мне ближе всего.
Хаузеры, скажем, к ней пришли только сейчас, бросив себе беспощадный авторский вызов, отказавшись от постмодерна и сатиры.
Вообще, TLOU2 очень сильно напомнило Ишервуда и Ремарка по структуре новеллистичной рулетки, где герои это общий механизм сюжетной конструкции. Каждый вращается, хоть и в разной степени, чтобы привести в движение всю историю. Сейчас игры страдают эпизодичностью повествования даже внутри самих себя.
По наполнению опять тут же есть и Ремарк и Камю (хоть и не по форме), что в военное время говорили о человечности, проверяли как изменилось звучание этого понятия. Старались дать самим себе ответ можно ли её обрести вновь после дробящего цикла расправ. Можно ли вернуть частичку себя если ты был жертвой, а ,скорее всего, и участником.
Сейчас мой лучший друг живёт в пригороде Лондона, братан переехал в Москву. У обоих большая семейная жизнь, у нас разные вкусы в кино, в играх, книгах и т.д., но каждый из них нашёл время пройти TLOU2 и выйти на финале с богатым эмоциональным и игровым опытом.
Десятки продолжительных голосовых сообщений в уотсап, споров и обсуждений. Здорово, что игры всё ещё дают повод так душевно, с азартом и неповерхностно побазарить.
Суровый украинец
Комментарий сам по себе интересный, но с содержанием конечно невозможно согласиться, уж чего я только не слышал, но чтобы в контексте TLOU2 вспоминали про Ишервуда и Ремарка с Камю это уже за гранью добра и зла, при этом странно что ты написал про западно-европейскую манеру и всё это и так хвалил и топил за Кодзи, может это просто сони-магия ?) Игры страдают манией величия авторы с его больными фетишами и дешевым сценарным "искусством" которое возвели в ранг культа понятно зачем понятно почему, но если он 1 из лучших то Левину, Барлоу и ребятам с запада (которы конечно по пальцам если не брать совсем инди) стоит закурить и уходить, эту индустрию не спасти) Я в принципе сомневаюсь после всей истории Догов что все те заслуги что приписывают Дракману ему и принадлежат, учитывая много тех имен которые ушли и в принципе всех тех людей которые вели к моменту когда студию стали называть иронично а то и серьезно н-богами, тьфу тьфу. Мне как раз кажется что ничего человеческого здесь и Нилу особо не присуще, ну только в своей извращенной форме на той самой "правильной стороне" истории в которой находится большинство деятелей западной культуры, будто Фарес когда кричал "fuck oscars" как будто обращался к нему, потому что странно что Нил в принципе ушел в игры, а не в кинематограф, сейчас он был бы как никогда актуален моден молодежен и в тренде, впрочем скоро и это исправят когда после игры года выйдет сериал года от hbo. НО вот с чем я согласен в этих словах так это в том что если игры действительно дают еще повод так душевно обсуждать анализировать и испытывать эмоции значит все не зря. Просто у каждого свои опинионы и вкусы на разные вещи, проблема мне кажется в первую очередь в том что никто уже не умеют в дискусс и в принятии альтернативного мнения, пусть и резко негативного или даже резко позитивного, дтф как отличный показатель, увы.
Камю не по форме, а по смыслам. Если ты читал и знаешь контекст его раннего творчества то сведёшь что к чему, когда Альбер искал простое и душевное посреди развалин и угля военизированной Европы.
Кодзима. Мой любимый японец после Китано. Потому что он старается вникать в Запад и Европу, соединяя с Востоком в удивительную фантазию. В чём затык?
По Дракману ты ничего не добавил, что я не читал от хэйтеров, не добавил новых смыслов, как и все упрощаешь.
Не влезая в разборки его талантов как сценариста, хочется просто порадоваться за человека, который трудом добился такой должности из обычного стажёра
а помнтие летом АНАЛитику от блогэров и всяких хуесосов из интернета.? которые писали шо все, карьера закончилась для дракмана хаха.
Похоже твитерские опять получии хуй на воротник
Похоже твитерские опять получии хуй на воротник
Лолчо? Твиттерские как раз на руках Дракмана носили с релиза.
Теперь больше возможностей заставлять сотрудников, которые ему не нравятся, уходить из компании.
Необходимый месяц
Учитывая, какой Нил прекрасный руководитель, который очень ценит здоровье своих сотрудников, увольнения не потребуются.
Ну что, теперь с интересными играми найти дог можно попрощаться, наступает эра дракмана, любителя пиздолизов, трансгендеров и прочей нечисти, в замы себе конечно возьмет саркисян. И да, я целенаправленно пишу их имена с маленькой буквы.
О повышении Нила Дракманна объявил Эван Уэллс, который до этого в одиночку руководил Naughty Dog.
Зря он это сделал, теперь этого Эвана не будет в нати дог, потому что все кто что-то делал вдвоем с дракманном на одной должности, долго в студии не оставались
Похоже можно окончательно забить на догов. Из этой компании уже никогда ничего хорошего не выйдет.
Спасибо за то что купили Tlou 2 и показали что повестка хорошо продается... [Sarcasm]
Теперь ждите больше игр с мужебабами...
🎮 Sarcasm Shooter ALPHA: SCROOB ADITION
Дата релиза: 11.01.2015
Разработчик: Hibronation Studios
🛒 itch.io
Комментарий удален
Только почему-то в Uncharted 4 - 8.6 рейтинг от игроков. Что-то тут не то...)))
А каких ты хочешь? Ты распиши, чтоб игры соответствовали именно твоим требованиям.
Согласно твоим тредованиям фемки, лесбы, геи уже есть и это главное, а сюжет, логика, проработанные персонажи и тд в принципе и не нужны если есть вышеперечисленное, всё прям для тебя и как ты любишь 😉👍
"Наутибоги" звучит теперь втройне смешно и печально, хех.
Студия для меня конечно уже давно была почти на грани, но после последних релизов и "игры года" окончательно RIP, эта новость довольно смешная, но видя как многие на дтф агрессивно защищают игру и бросаются на каждого нынче кто считает иначе (а ведь на выходе было совсем по другому, что случилось) даже писать ничего не хочется. Я бы только хотел одную вещь видеть - чтобы студия была переименовав, ибо с наследием Рубина и Гэвина это название уже давно никак не связано в принципе, куча людей ушло, даже из современных догов, ну а если сони считает что ставка на нового израильского "гения" сыграла и будет играть дальше - удачи им и фанатам с этим, что тут скажешь, по мне так абсолютно всё за что лично я уважал и любил игры от нд (а это еще со времен CTR) пропало начисто, какой год, какие времена, такие и руководители, вполне логичный шаг, in your face прям, как говорится.. с Миязаки было более логично, буду со стороны наблюдать и с печально-ехидной улыбкой смотреть на всё то нынешнее и будущее безумие, всё-таки подсидел Хэнинг со Стрейли в конце концов и пересидел всех окончательно. Ничего шкодливого уже не осталось, а я напомню как на самом деле выглядит логотип студии если все забыли. В любом случае, траффика каждая следующая новость связанная с нд будет приносить море, так что ничего личного, просто биз.. твиттер. Помянем.
Нил Дракманн известен по работе над дилогией The Last of Us и Uncharted 4.
Он в компании с 2004 года, работал в том числе и над Uncharted 1-3, просто не в качестве ведущего сценариста
сколько после выхода времени прошло а срачи в комментах не утихают. значит дракман сделал все правильно